Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Судостроение / Парусные суда / 2005 год / Системы обмера и гандикапа парусных яхт / Рис. 6. Поправки по времени для яхт "Farr-40" относительно "Cetus"
    Подкатегории раздела
    Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Универсальная утка для парусных яхт
    Данные по размерам деталей набора деревянных парусных яхт
    Новые международные правила обмера крейсерско-гоночных яхт
    Новые правила обмера крейсерско-гоночных яхт IOR
    Третий вариант правил IOR обмера крейсерско-гоночных яхт
    Каталог парусных яхт и катамаранов
    Новая классификация парусных яхт в СССР
    Совещание НТО по вопросам проектирования парусных яхт
    Буксировочные испытания моделей парусных яхт
    Симпозиум по проектированию парусных яхт


    Рис. 6. Поправки по времени для яхт "Farr-40" относительно "Cetus"

    Рис. 6. Поправки по времени для яхт

    Название изображения:Рис. 6. Поправки по времени для яхт "Farr-40" относительно "Cetus"
    Ширина и высота:460 x 490 точек
    Размер файла:51072 байт
    Дата создания:20 Март 2018
    Прямая ссылка на картинку:ris_6_popravki_po_vremeni_dlya_yaht_farr-40_otnositelno_cetus.jpg
    Номер и дата журнала:№ 195, 2005 год
    Статья расположения:Системы обмера и гандикапа парусных яхт
    Рис. 6. Поправки по времени для яхт
    Рис. 6. Поправки по времени для яхт "Farr-40" относительно "Cetus"
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так


    Другие картинки из статьи

    Рис. 1. Зависимость исправленного времени от скорости
    Рис. 1. Зависимость исправленного времени от скорости
    Рис. 2. Непосредственное использование поляры скоростей
    Рис. 2. Непосредственное использование поляры скоростей
    Рис. 3. Зависимость расчетного времени от силы ветра
    Рис. 3. Зависимость расчетного времени от силы ветра
    Рис. 4. Пересчет по времени
    Рис. 4. Пересчет по времени "яхты сравнения"
    Рис. 5. Зависимость поправки к расчетному времени от расчетного времени
    Рис. 5. Зависимость поправки к расчетному времени от расчетного времени
    Рис. 7. Поправки по времени для яхт
    Рис. 7. Поправки по времени для яхт "Farr-40" относительно "Cetus"
    Рис.1. Схема обмера корпуса по системе IOR
    Рис.1. Схема обмера корпуса по системе IOR
    Рис. 2. Схема обмера рангоута и парусов
    Рис. 2. Схема обмера рангоута и парусов
    Рис. 3. Схема обмера корпуса по УПО
    Рис. 3. Схема обмера корпуса по УПО
    Рис. 4. Схема обмера корпуса по IRM
    Рис. 4. Схема обмера корпуса по IRM
    Рис. 5. Фактор водоизмещения IRM WF
    Рис. 5. Фактор водоизмещения IRM WF
    Рис. 6. Мерительное свидетельство IMS
    Рис. 6. Мерительное свидетельство IMS
    Рис. 7. Схема обмера корпуса по системе RS-2000
    Рис. 7. Схема обмера корпуса по системе RS-2000



    Картинки с похожим названием

    Рис. 1. Зависимость поправки времени от величины гоночного балла и скорости яхты
    Рис. 1. Зависимость поправки времени от величины гоночного балла и скорости яхты
    Рис. 2. Влияние скорости и изменения обмерных величин на поправку времени по ТОДТ
    Рис. 2. Влияние скорости и изменения обмерных величин на поправку времени по ТОДТ
    Рис. 1. Схема установки визиров-пеленгаторов относительно траектории лыжника
    Рис. 1. Схема установки визиров-пеленгаторов относительно траектории лыжника
    Рис. 3. Картина течения около цилиндра в начальный момент времени
    Рис. 3. Картина течения около цилиндра в начальный момент времени
    Рис. 5. Образование пары симметричных относительно продольной плоскости цилиндра вихрей
    Рис. 5. Образование пары симметричных относительно продольной плоскости цилиндра вихрей
    Больше всего времени отнимали моторы
    Больше всего времени отнимали моторы
    Расположение гребных винтов относительно корпуса
    Расположение гребных винтов относительно корпуса
    Рис. 3. Характер изменения силы S в полосе АС во времени
    Рис. 3. Характер изменения силы S в полосе АС во времени


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории