Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Судостроение / Парусные суда / 2005 год / Системы обмера и гандикапа парусных яхт / Рис. 6. Поправки по времени для яхт "Farr-40" относительно "Cetus"
    Подкатегории раздела
    Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Правила постройки и обмера парусных досок свободного класса
    Правилам постройки и обмера парусных досок свободного класса
    Навигационные спутниковые системы и яхты
    Некоторые вопросы проектирования парусных катамаранов
    Геометрия швертов и рулей парусных катамаранов
    Улучшение системы зажигания мотора «Москва»
    Тактика парусных гонок
    Данные по размерам деталей набора деревянных парусных яхт
    Советские спортсмены на зарубежных парусных гонках 1967 года
    Организация парусных соревнований на швертботах «Оптимист»


    Рис. 6. Поправки по времени для яхт "Farr-40" относительно "Cetus"

    Рис. 6. Поправки по времени для яхт

    Название изображения:Рис. 6. Поправки по времени для яхт "Farr-40" относительно "Cetus"
    Ширина и высота:460 x 490 точек
    Размер файла:51072 байт
    Дата создания:20 Март 2018
    Прямая ссылка на картинку:ris_6_popravki_po_vremeni_dlya_yaht_farr-40_otnositelno_cetus.jpg
    Номер и дата журнала:№ 195, 2005 год
    Статья расположения:Системы обмера и гандикапа парусных яхт
    Рис. 6. Поправки по времени для яхт
    Рис. 6. Поправки по времени для яхт "Farr-40" относительно "Cetus"
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так


    Другие картинки из статьи

    Рис. 1. Зависимость исправленного времени от скорости
    Рис. 1. Зависимость исправленного времени от скорости
    Рис. 2. Непосредственное использование поляры скоростей
    Рис. 2. Непосредственное использование поляры скоростей
    Рис. 3. Зависимость расчетного времени от силы ветра
    Рис. 3. Зависимость расчетного времени от силы ветра
    Рис. 4. Пересчет по времени
    Рис. 4. Пересчет по времени "яхты сравнения"
    Рис. 5. Зависимость поправки к расчетному времени от расчетного времени
    Рис. 5. Зависимость поправки к расчетному времени от расчетного времени
    Рис. 7. Поправки по времени для яхт
    Рис. 7. Поправки по времени для яхт "Farr-40" относительно "Cetus"
    Рис.1. Схема обмера корпуса по системе IOR
    Рис.1. Схема обмера корпуса по системе IOR
    Рис. 2. Схема обмера рангоута и парусов
    Рис. 2. Схема обмера рангоута и парусов
    Рис. 3. Схема обмера корпуса по УПО
    Рис. 3. Схема обмера корпуса по УПО
    Рис. 4. Схема обмера корпуса по IRM
    Рис. 4. Схема обмера корпуса по IRM
    Рис. 5. Фактор водоизмещения IRM WF
    Рис. 5. Фактор водоизмещения IRM WF
    Рис. 6. Мерительное свидетельство IMS
    Рис. 6. Мерительное свидетельство IMS
    Рис. 7. Схема обмера корпуса по системе RS-2000
    Рис. 7. Схема обмера корпуса по системе RS-2000



    Картинки с похожим названием

    Рис. 1. Зависимость поправки времени от величины гоночного балла и скорости яхты
    Рис. 1. Зависимость поправки времени от величины гоночного балла и скорости яхты
    Первое по времени (октябрь 1906 г.) фото глиссирующего судна
    Первое по времени (октябрь 1906 г.) фото глиссирующего судна
    Рис. 3. Картина течения около цилиндра в начальный момент времени
    Рис. 3. Картина течения около цилиндра в начальный момент времени
    Смещение ЦД относительно геометрического ЦП
    Смещение ЦД относительно геометрического ЦП
    Рис. 2. Влияние скорости и изменения обмерных величин на поправку времени по ТОДТ
    Рис. 2. Влияние скорости и изменения обмерных величин на поправку времени по ТОДТ
    Положение
    Положение "L’Hydroptere" относительно водной поверхности
    Рис. 5. Образование пары симметричных относительно продольной плоскости цилиндра вихрей
    Рис. 5. Образование пары симметричных относительно продольной плоскости цилиндра вихрей
    Влияние скорости течения на увеличение общего времени прохождения маршрута
    Влияние скорости течения на увеличение общего времени прохождения маршрута


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории