Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Разбор аварий
  • Заключение комиссии по поводу гибели катамарана «Стар»
  • Рис. 2. Диаграммы поперечной остойчивости катамарана «Стар»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
По поводу статьи «О значении обмерных формул»
Из архива аварийной комиссии: Как не надо буксировать суда
Разбор причин гибели яхты «Надежда» в 1977 году
По поводу III всесоюзных многодневных соревнований «Звездный-79»
Новая трансатлантическая гонка ТУ-СТАР
Беспечность — причина многих случаев гибели судов


Рис. 2. Диаграммы поперечной остойчивости катамарана «Стар»

Рис. 2. Диаграммы поперечной остойчивости катамарана «Стар»

Название изображения:Рис. 2. Диаграммы поперечной остойчивости катамарана «Стар»
Ширина и высота:700 x 775 точек
Размер файла:116345 байт
Дата создания:10 Апрель 2014
Прямая ссылка на картинку:ris_2_diagrammy_poperechnoy_ostoychivosti_katamarana_star.jpg
Номер и дата журнала:№ 29, 1971 год
Статья расположения:Заключение комиссии по поводу гибели катамарана «Стар»
Рис. 2. Диаграммы поперечной остойчивости катамарана «Стар»
Рис. 2. Диаграммы поперечной остойчивости катамарана «Стар»
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Крейсерские катамараны «Гауя» и «Каупо» в Рижском заливе
Крейсерские катамараны «Гауя» и «Каупо» в Рижском заливе
Рис. 1. Схема к расчету предельной остойчивости катамарана «Стар»
Рис. 1. Схема к расчету предельной остойчивости катамарана «Стар»



Картинки с похожим названием

Рис. 3. Диаграммы статической остойчивости
Рис. 3. Диаграммы статической остойчивости
Рис. 5. Влияние угла наклона ватерлинии на диаграммы остойчивости
Рис. 5. Влияние угла наклона ватерлинии на диаграммы остойчивости
Рис. 12. Увеличение поперечной остойчивости за счет обрезки реданов
Рис. 12. Увеличение поперечной остойчивости за счет обрезки реданов
Эскиз IV. Поперечное сечение катамарана в плоскости установки мачты
Эскиз IV. Поперечное сечение катамарана в плоскости установки мачты
Диаграмма статической остойчивости
Диаграмма статической остойчивости
Рис. 4. Диаграмма остойчивости
Рис. 4. Диаграмма остойчивости
Рис. 4. Сравнение диаграмм статической остойчивости «Кептена» и «Монарха»
Рис. 4. Сравнение диаграмм статической остойчивости «Кептена» и «Монарха»
Рис 2. Поперечные связи катамарана
Рис 2. Поперечные связи катамарана


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории