Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Техника плавания
  • Подготовка водномоторной техники, приемы управления, тактика…
  • Рис. 3. Места установки линейки при проверке прямолинейности…
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Тактика парусных гонок
Тактика морских гонок на примере Кубка Балтийского моря
Лодка и экипаж приемы управления из книги «Справочник яхтсмена»
Новинки водномоторной техники на XXIII Всесоюзных соревнованиях
Интервью с начальником Управления морской подготовки ЦК ДОСААФ
Подготовка к дальним плаваниям


Рис. 3. Места установки линейки при проверке прямолинейности глиссирующих участков днища

Рис. 3. Места установки линейки при проверке прямолинейности глиссирующих участков днища

Название изображения:Рис. 3. Места установки линейки при проверке прямолинейности глиссирующих участков днища
Ширина и высота:701 x 302 точек
Размер файла:25372 байт
Дата создания:26 Март 2016
Прямая ссылка на картинку:ris_3_mesta_ustanovki_lineyki_pri_proverke_pryamolineynosti_glissiruyuschih_uchastkov_dnischa.jpg
Номер и дата журнала:№ 140, 1989 год
Статья расположения:Подготовка водномоторной техники, приемы управления, тактика гонок
Рис. 3. Места установки линейки при проверке прямолинейности глиссирующих участков днища
Рис. 3. Места установки линейки при проверке прямолинейности глиссирующих участков днища
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Рис. 1. Общий вид мотолодки «СЦ-82»
Рис. 1. Общий вид мотолодки «СЦ-82»
Рис. 2. Общий вид мотолодки «СЖ-85»
Рис. 2. Общий вид мотолодки «СЖ-85»
Рис. 4. Увеличение смоченной поверхности корпуса на ходу под влиянием вогнутости днища
Рис. 4. Увеличение смоченной поверхности корпуса на ходу под влиянием вогнутости днища
Мотолодка «СЦ-82» в момент выхода на глиссирование
Мотолодка «СЦ-82» в момент выхода на глиссирование
Рис. 1. Устройство стапеля для «СЦ-82»
Рис. 1. Устройство стапеля для «СЦ-82»
Рис. 2. Разрез соединения фланцев корпуса и палубы
Рис. 2. Разрез соединения фланцев корпуса и палубы
Рис. 3. Вклейка накладки транца
Рис. 3. Вклейка накладки транца
Рис. 4. Вклейка стрингеров на внутренние плоскости реданов
Рис. 4. Вклейка стрингеров на внутренние плоскости реданов
Рис. 5. Установка пайола
Рис. 5. Установка пайола
Рис. 6. Усиление брызгоотбойников
Рис. 6. Усиление брызгоотбойников
Рис. 7. Элементы усиления
Рис. 7. Элементы усиления
Рис. 8. Установка пиллерса и талрепа
Рис. 8. Установка пиллерса и талрепа
Верхний амортизатор подвески «Нептуна-23»
Верхний амортизатор подвески «Нептуна-23»
Нижний амортизатор подвески «Нептуна-23»
Нижний амортизатор подвески «Нептуна-23»
Рисунок 1.
Рисунок 1.
Рисунок 2.
Рисунок 2.
Рисунок 3.
Рисунок 3.
Рисунок 4.
Рисунок 4.
Рисунок 5.
Рисунок 5.
Рисунок 1.
Рисунок 1.
Рисунок 2.
Рисунок 2.
Рисунок 3.
Рисунок 3.
Рисунок 4.
Рисунок 4.
Рисунок 1.
Рисунок 1.
Рисунок 2.
Рисунок 2.
Рисунок 3.
Рисунок 3.
Рисунок 4.
Рисунок 4.



Картинки с похожим названием

Простейший способ наметки места установки поперечных элементов
Простейший способ наметки места установки поперечных элементов
Рис. 3. Схемы расположения глиссирующих участков относительно поверхности
Рис. 3. Схемы расположения глиссирующих участков относительно поверхности
На приборной панели водителя достаточно места для установки вольтметра
На приборной панели водителя достаточно места для установки вольтметра
Рис. 1. Эффект установки интерцепторов на глиссирующих мотолодках
Рис. 1. Эффект установки интерцепторов на глиссирующих мотолодках
Сопротивление модели при исходном угле установки днища
Сопротивление модели при исходном угле установки днища
Проломы днища перед местным усилением жесткости (переборка) и сразу после него
Проломы днища перед местным усилением жесткости (переборка) и сразу после него
Вид днища водоизмеще-глиссирующего судна
Вид днища водоизмеще-глиссирующего судна
Примерная схема установки днищевых продольных реданов и скуловых брызгоотбойников
Примерная схема установки днищевых продольных реданов и скуловых брызгоотбойников


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории