Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение судов
  • Повышение гоночных качеств яхты типа «Конрад-25Р»
  • Дифференциальные тали бакштагов (правый борт)
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
По штормовому Каспию на яхте типа «Конрад-28»
Яхта «четвертьтонник»-монотип типа «Конрад-24»
Сравнение мореходных и гоночных качеств яхт Л6 и других классов
Испытания яхты типа «СТ-28», построенной самостоятельно
Западня для яхты типа Л6 «Ника»
Осенняя гонка для яхт открытого моря типа «Конрад-54» 1980 года


Дифференциальные тали бакштагов (правый борт)

Дифференциальные тали бакштагов (правый борт)

Название изображения:Дифференциальные тали бакштагов (правый борт)
Ширина и высота:576 x 1072 точек
Размер файла:121154 байт
Дата создания:14 Апрель 2016
Прямая ссылка на картинку:differencialnye_tali_bakshtagov_pravyy_bort.jpg
Номер и дата журнала:№ 154, 1992 год
Статья расположения:Повышение гоночных качеств яхты типа «Конрад-25Р»
Дифференциальные тали бакштагов (правый борт)
Дифференциальные тали бакштагов (правый борт)
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Яхта «Конрад-25Р» под парусами
Яхта «Конрад-25Р» под парусами
Яхта типа «Конрад-25РТ»
Яхта типа «Конрад-25РТ»
Расположение палубного оборудования на яхте «Конрад-25РТ»
Расположение палубного оборудования на яхте «Конрад-25РТ»
Швартовное устройство
Швартовное устройство
Стопорный двухшкивный блок гика-шкота
Стопорный двухшкивный блок гика-шкота
Крепление деталей на корме яхты
Крепление деталей на корме яхты
Фиксатор для бакштагов
Фиксатор для бакштагов
Стяжка в районе мачты
Стяжка в районе мачты
Подкрепление днищевого набора
Подкрепление днищевого набора



Картинки с похожим названием

Тали для настройки бакштагов и ахтерштага на яхте «Дива»
Тали для настройки бакштагов и ахтерштага на яхте «Дива»
Из-за поломки гика пришлось стартовать, заложив тали бакштагов за шкотовый угол паруса
Из-за поломки гика пришлось стартовать, заложив тали бакштагов за шкотовый угол паруса
14. Фирменные обводы FasTrac компании
14. Фирменные обводы FasTrac компании "Regal", правый борт
Кают-компания яхты (вид на правый борт)
Кают-компания яхты (вид на правый борт)
Рис. 3. Удар в правый борт яхты
Рис. 3. Удар в правый борт яхты
Рис. 13. Правый винт на правом борту
Рис. 13. Правый винт на правом борту
Подход к упавшему за борт на курсе бейдевинд и галфвинд или крутой бакштаг
Подход к упавшему за борт на курсе бейдевинд и галфвинд или крутой бакштаг
Побход к упавшему за борт на курсе фордевинд или полный бакштаг с поворотом оверштаг
Побход к упавшему за борт на курсе фордевинд или полный бакштаг с поворотом оверштаг


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории