Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Судостроение
  • Моторные суда
  • 2005 год
  • Триммер и транцевые плиты — практическое использование
  • Рис. 5. Чтобы ограничить степень «занутрения» мотора лучше использовать специальный стопор
Подкатегории раздела
Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Транцевые плиты — излишество или необходимость?
Регулируемые транцевые плиты
Управляемые транцевые плиты на катере «Баргузин»
Полезные мелочи: корректор курса, транцевые плиты, удилище, парус...
Практическое значение обмерных формул в яхтостроении
Использование газа вместо бензина на лодочных моторах
Практическое применение парусов на транспортном флоте
Использование съемных колес от «Прогресса-4» на других лодках
Использование энергии волн для движения судов
Необоснованные запреты на использование лодочных моторов


Рис. 5. Чтобы ограничить степень «занутрения» мотора лучше использовать специальный стопор

Рис. 5. Чтобы ограничить степень «занутрения» мотора лучше использовать специальный стопор

Название изображения:Рис. 5. Чтобы ограничить степень «занутрения» мотора лучше использовать специальный стопор
Ширина и высота:455 x 823 точек
Размер файла:103107 байт
Дата создания:23 Март 2018
Прямая ссылка на картинку:ris_5_chtoby_ogranichit_stepen_zanutreniya_motora_luchshe_ispolzovat_specialnyy_stopor.jpg
Номер и дата журнала:№ 198, 2005 год
Статья расположения:Триммер и транцевые плиты — практическое использование
Рис. 5. Чтобы ограничить степень «занутрения» мотора лучше использовать специальный стопор
Рис. 5. Чтобы ограничить степень «занутрения» мотора лучше использовать специальный стопор
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Рис. 1. При регулировке дифферента изменяется площадь смоченной поверхности
Рис. 1. При регулировке дифферента изменяется площадь смоченной поверхности
Рис. 2. Для крупной моторной яхты кормовой дифферент может стать причиной потери скорости
Рис. 2. Для крупной моторной яхты кормовой дифферент может стать причиной потери скорости
Рис. 3. Излишне откинутый мотор могут вызвать проблемы при выходе на глиссирование
Рис. 3. Излишне откинутый мотор могут вызвать проблемы при выходе на глиссирование
Рис. 4. Регулировка дифферента вызывает смещение центра бокового сопротивления
Рис. 4. Регулировка дифферента вызывает смещение центра бокового сопротивления
Рис. 6. В идеале корпус с поперечными реданами должен опираться хотя бы на две
Рис. 6. В идеале корпус с поперечными реданами должен опираться хотя бы на две "ступеньки"
Рис. 7. Транцевые плиты позволяют придать носовой дифферент корпусу
Рис. 7. Транцевые плиты позволяют придать носовой дифферент корпусу
Рис. 8. При крене килеватый корпус фактически превращается в плоскодонный
Рис. 8. При крене килеватый корпус фактически превращается в плоскодонный
Рис. 9. Опустив одну из плит можно компенсировать крен
Рис. 9. Опустив одну из плит можно компенсировать крен
Рис. 10. Примерно так выглядит пульт управления транцевыми плитами
Рис. 10. Примерно так выглядит пульт управления транцевыми плитами



Картинки с похожим названием

Рис. 17. Чтобы кранец смотрелся на шкерте наиболее эстетично, лучше использовать узел на основе огона
Рис. 17. Чтобы кранец смотрелся на шкерте наиболее эстетично, лучше использовать узел на основе огона
Рис. 3. Буксировать судно лучше всего за специальный рым на форштевне
Рис. 3. Буксировать судно лучше всего за специальный рым на форштевне
Рис. 7. Чтобы концы троса не разлохматились, место разреза лучше обмотать скотчем
Рис. 7. Чтобы концы троса не разлохматились, место разреза лучше обмотать скотчем
Рис. 6. Столбик, отражающий степень откидки мотора в
Рис. 6. Столбик, отражающий степень откидки мотора в "SmartCraft"
Рис. 8. Закладывать конец за рым лучше несколькими шлагами, чтобы он не перетерся
Рис. 8. Закладывать конец за рым лучше несколькими шлагами, чтобы он не перетерся
Ограничители наклона мотора в плоскости транца
Ограничители наклона мотора в плоскости транца
Схема контроля за работой системы охлаждения мотора с использованием геркона
Схема контроля за работой системы охлаждения мотора с использованием геркона
Рис. 1. Время использования подвесного мотора на различных режимах
Рис. 1. Время использования подвесного мотора на различных режимах


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории