Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Судостроение
  • Моторные суда
  • 2005 год
  • Триммер и транцевые плиты — практическое использование
  • Рис. 4. Регулировка дифферента вызывает смещение центра бокового сопротивления
Подкатегории раздела
Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Транцевые плиты — излишество или необходимость?
Регулируемые транцевые плиты
Управляемые транцевые плиты на катере «Баргузин»
Полезные мелочи: корректор курса, транцевые плиты, удилище, парус...
Практическое значение обмерных формул в яхтостроении
Использование газа вместо бензина на лодочных моторах
Практическое применение парусов на транспортном флоте
Использование съемных колес от «Прогресса-4» на других лодках
Использование энергии волн для движения судов
Необоснованные запреты на использование лодочных моторов


Рис. 4. Регулировка дифферента вызывает смещение центра бокового сопротивления

Рис. 4. Регулировка дифферента вызывает смещение центра бокового сопротивления

Название изображения:Рис. 4. Регулировка дифферента вызывает смещение центра бокового сопротивления
Ширина и высота:501 x 470 точек
Размер файла:58827 байт
Дата создания:23 Март 2018
Прямая ссылка на картинку:ris_4_regulirovka_differenta_vyzyvaet_smeschenie_centra_bokovogo_soprotivleniya.jpg
Номер и дата журнала:№ 198, 2005 год
Статья расположения:Триммер и транцевые плиты — практическое использование
Рис. 4. Регулировка дифферента вызывает смещение центра бокового сопротивления
Рис. 4. Регулировка дифферента вызывает смещение центра бокового сопротивления
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Рис. 1. При регулировке дифферента изменяется площадь смоченной поверхности
Рис. 1. При регулировке дифферента изменяется площадь смоченной поверхности
Рис. 2. Для крупной моторной яхты кормовой дифферент может стать причиной потери скорости
Рис. 2. Для крупной моторной яхты кормовой дифферент может стать причиной потери скорости
Рис. 3. Излишне откинутый мотор могут вызвать проблемы при выходе на глиссирование
Рис. 3. Излишне откинутый мотор могут вызвать проблемы при выходе на глиссирование
Рис. 5. Чтобы ограничить степень
Рис. 5. Чтобы ограничить степень "занутрения" мотора лучше использовать специальный стопор
Рис. 6. В идеале корпус с поперечными реданами должен опираться хотя бы на две
Рис. 6. В идеале корпус с поперечными реданами должен опираться хотя бы на две "ступеньки"
Рис. 7. Транцевые плиты позволяют придать носовой дифферент корпусу
Рис. 7. Транцевые плиты позволяют придать носовой дифферент корпусу
Рис. 8. При крене килеватый корпус фактически превращается в плоскодонный
Рис. 8. При крене килеватый корпус фактически превращается в плоскодонный
Рис. 9. Опустив одну из плит можно компенсировать крен
Рис. 9. Опустив одну из плит можно компенсировать крен
Рис. 10. Примерно так выглядит пульт управления транцевыми плитами
Рис. 10. Примерно так выглядит пульт управления транцевыми плитами



Картинки с похожим названием

Расположение центра парусности и центра бокового сопротивления
Расположение центра парусности и центра бокового сопротивления
Рис. 1. Позиция центра бокового сопротивления корпуса может
Рис. 1. Позиция центра бокового сопротивления корпуса может "плавать"
Рис. 6. Кривые буксировочного сопротивления и углов ходового дифферента
Рис. 6. Кривые буксировочного сопротивления и углов ходового дифферента
Рис. 1. Зависимость буксировочного сопротивления и углов ходового дифферента
Рис. 1. Зависимость буксировочного сопротивления и углов ходового дифферента
Рис. 10. Площадь бокового сопротивления
Рис. 10. Площадь бокового сопротивления
Буксировочное сопротивление, углы дифферента и буксировочное качество модели
Буксировочное сопротивление, углы дифферента и буксировочное качество модели
Буксировочное сопротивление, углы дифферента и качество модели
Буксировочное сопротивление, углы дифферента и качество модели
Буксировочное сопротивление, качество и углы дифферента модели 6913
Буксировочное сопротивление, качество и углы дифферента модели 6913


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории