Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1967 год / Винт регулируемого шага (ВРШ) новой конструкции / Рис. 2. Половинка разъемной ступицы дет. 9
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Редуктор с винтом регулируемого шага для подвесного мотора
    Гребной винт с регулируемым шагом «мульти-питч»
    Гребные винты уменьшенного шага для «Вихря»
    Конструкция редуктора мотора «Вихрь» новой модификации
    Простейший измеритель шага винта
    Гребной винт «Автопроп» с автоматически устанавливающимся шагом
    Подробности о конструкции и работе гребного винта «автопроп»
    За рубежом: винт-мультипитч, новый бриг, гидроцикл...
    Винт с переменным шагом и съемными лопастями «ProPulse»
    Корректировка шага и диаметра гребного винта


    Рис. 2. Половинка разъемной ступицы дет. 9

    Рис. 2. Половинка разъемной ступицы дет. 9

    Название изображения:Рис. 2. Половинка разъемной ступицы дет. 9
    Ширина и высота:700 x 823 точек
    Размер файла:104153 байт
    Дата создания:16 Январь 2014
    Прямая ссылка на картинку:ris_2_polovinka_razemnoy_stupicy_det_9.jpg
    Номер и дата журнала:№ 10, 1967 год
    Статья расположения:Винт регулируемого шага (ВРШ) новой конструкции
    Рис. 2. Половинка разъемной ступицы дет. 9
    Рис. 2. Половинка разъемной ступицы дет. 9
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так


    Другие картинки из статьи

    Рис. 1. Сборочный чертеж винта
    Рис. 1. Сборочный чертеж винта
    Рис. 3. Детали ВРШ
    Рис. 3. Детали ВРШ



    Картинки с похожим названием

    Леввя часть ступицы ВРШ
    Леввя часть ступицы ВРШ
    Прввая часть ступицы ВРШ
    Прввая часть ступицы ВРШ
    Обтекатель ступицы ротора
    Обтекатель ступицы ротора
    Рис. 2. Плохая обтекаемость кронштейна вала и ступицы гребного винта
    Рис. 2. Плохая обтекаемость кронштейна вала и ступицы гребного винта
    Детали муфты для разъемной тяги
    Детали муфты для разъемной тяги
    Рис. 13. Изменение ступицы гребного винта
    Рис. 13. Изменение ступицы гребного винта
    Рис. 2. Развертка обечайки для литья ступицы винта
    Рис. 2. Развертка обечайки для литья ступицы винта
    Детали соединения разъемной тяги реверса «Вихря»
    Детали соединения разъемной тяги реверса «Вихря»


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории