Теория изготовления и испытания корпусов парусных судов, раскрой и шитье парусов, выбор такелажа и оснастки, описание различных ветровых движителей и прочее.
Что нужно знать о яхтенных килях Прошло уже, по крайней мере, лет сорок с того времени, когда конструкторы крейсерско-гоночных яхт окончательно признали возможность и необходимость применения теоретическ... Рейтинг: +9. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Системы обмера и гандикапа парусных яхт Наметившееся в последнее время оживление на российских дистанциях крейсерских гонок вновь ребром поставило вопрос: по какому принципу считать и меряться? Устарелость... Рейтинг: +1. Год: 2005. Номер журнала: 195.
Выбор ткани для паруса яхты Перед любым яхтсменом, собирающимся заказать новый парус для своей яхты, встает вопрос выбора материала для его изготовления. Материалов сегодня производится великое множ... Рейтинг: +6. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Трехмерный киль инженера Лукаса "КиЯ" уже неоднократно касались темы современных яхтенных килей и путей их дальнейшего развития. Очевидно, что этот элемент гидродинамического комплекса современной яхты,... Рейтинг: +2. Год: 2004. Номер журнала: 191.
Исследование динамики парусных яхт С давних времен и до настоящей поры парусные суда являются одними из наиболее сложных и малоизученных объектов инженерной деятельности. С точки зрения динамики, парусно... Рейтинг: +3. Год: 2003. Номер журнала: 186.
Варианты рулевого комплекса многокорпусной яхты Рулевое устройство парусной яхты, как и любого другого судна, — одно из наиболее ответственных и высоконагруженных узлов, которое, к тому же, должно соответствовать услов... Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 185.
Яхта «Distancia 60» с двумя независимыми управляемыми килями «Дистанция» огромного размера пролегла между появлением новой яхты "Distancia 60", построенной немецкой фирмой "Innovative Yacht GmbH", и первыми неуклюжими попытками соз... Рейтинг: +4. Год: 2003. Номер журнала: 185.
Размышления о килевом комплексе современной яхты Статьи "Радиальный корпус яхты" А.Тараненко, "Три варианта комплекса "руль-плавник" Я.Фарберова и обзоры "Фантазии на тему яхтенного киля" и "Качающиеся кили по-немецки" ... Рейтинг: 0. Год: 2003. Номер журнала: 183.
Парус для океанских грузовозов «SkySails» Практически всю массу грузов, перемещаемых в межконтинентальных перевозках (95%), сегодня доставляют по воде. И все эти грузы (98%) перевозят судами на дизельной тяге. Еж... Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 182.
К вопросу о самостоятельной постройке многокорпусных судов Судя по письмам любителей, желающих построить катамаран или тримаран (К и Т), многие конструкторы и строители недостаточно ясно представляют себе режим плавания парусного... Рейтинг: +4. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Технические возможности парусного судна сегодня Новый век в парусном спорте принес и новые рекорды. Уникальная кругосветная гонка — "The Race", стартовавшая в последний день прошлого века, закончилась триумфом. Длинней... Рейтинг: +5. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Катамаран или однокорпусное судео? Еще Хуан Баадер — автор классического анализа катерных обводов и один из виднейших катеростроителей — сетовал, что ему за всю жизнь так и не удалось построить идеального ... Рейтинг: +2. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Еще один вариант «горизонтального» парусного вооружения Термин "вихревая подъемная сила" ("vortex lift"), изобретенный Чеславом Мархаем, наверняка известен очень немногим. Известный гидроаэродинамик впервые привел его в 1990 г... Рейтинг: +12. Год: 2001. Номер журнала: 175.
Крылатые парусники Алдиса Эглайса В часе езды от Риги на северо-запад вдоль побережья расположился уютный рыбацкий поселок Энгуре. Главной достопримечательностью этих мест можно по праву считать гостиницу... Рейтинг: +5. Год: 2001. Номер журнала: 175.
О парусных катамаранах доктора Мартина Мая Приводимую ниже статью известного петербургского конструктора многокорпусников Германа Сергеевича Адрианова можно рассматривать как своеобразное продолжение статьи "Мотор... Рейтинг: +1. Год: 2000. Номер журнала: 173.