Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Судостроение
  • Экранопланы
  • 1968 год
  • Экраноплан «KAG-3» и его испытания
  • Зависимости упора винта Р и сопротивления движению R экраноплана «KAG-З»
Подкатегории раздела
Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Подвесной мотор «Ока» проходит испытания
Дюралюминиевая мотолодка «Прогресс» проходит испытания
Испытания дюралевой лодки «МКМ»
Испытания лодки «Косатка» с мотором «Вихрь-30»
Испытания катера и доводка гребного винта
Маршрутные испытания новых подвесных моторов «Ветерок»
Модельные испытания новой мотолодки «Казанка»
Ходовые испытания дюралевой мотолодки «Казанка-5»
Испытания некоторых судов, построенных по проектам сборника
Буксировочные испытания яхт


Зависимости упора винта Р и сопротивления движению R экраноплана «KAG-З»

Зависимости упора винта Р и сопротивления движению R экраноплана «KAG-З»

Название изображения:Зависимости упора винта Р и сопротивления движению R экраноплана «KAG-З»
Ширина и высота:900 x 416 точек
Размер файла:97833 байт
Дата создания:18 Февраль 2014
Прямая ссылка на картинку:zavisimosti_upora_vinta_r_i_soprotivleniya_dvizheniyu_r_ekranoplana_kag-z.jpg
Номер и дата журнала:№ 15, 1968 год
Статья расположения:Экраноплан «KAG-3» и его испытания
Зависимости упора винта Р и сопротивления движению R экраноплана «KAG-З»
Зависимости упора винта Р и сопротивления движению R экраноплана «KAG-З»
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Экраноплан «KAG-З» на плаву
Экраноплан «KAG-З» на плаву
Экраноплан «KAG-З» в момент старта (с одним водителем)
Экраноплан «KAG-З» в момент старта (с одним водителем)
Экраноплан «KAG-З» на расчетном режиме движения
Экраноплан «KAG-З» на расчетном режиме движения
Полет экраноплана «Х-112»
Полет экраноплана «Х-112»



Картинки с похожим названием

Зависимость сопротивления движению от скорости
Зависимость сопротивления движению от скорости
Зависимости сопротивления от скорости движения на волнении и на тихой воде
Зависимости сопротивления от скорости движения на волнении и на тихой воде
Рис. 9. Кривые сопротивления и упора гребных винтов
Рис. 9. Кривые сопротивления и упора гребных винтов
Рис. 3. Упор гребного винта подвесного мотора в зависимости от скорости
Рис. 3. Упор гребного винта подвесного мотора в зависимости от скорости
Рис. 5. Зависимости коэффициентов упора, момента и тяги
Рис. 5. Зависимости коэффициентов упора, момента и тяги
Рис. 3. Сравнение сопротивления движению моделей глиссирующих судов
Рис. 3. Сравнение сопротивления движению моделей глиссирующих судов
Рис. 16. Кривые составляющих сопротивления и тяги двигателей экраноплана
Рис. 16. Кривые составляющих сопротивления и тяги двигателей экраноплана
Зависимости отношения дополнительного сопротивления к водоизмещению
Зависимости отношения дополнительного сопротивления к водоизмещению


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории