Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Проекты
  • Прочие проекты
  • 1971 год
  • Установка двух моторов «Вихрь» на мотолодку «Прогресс»
  • Два мотора — это сила!
Подкатегории раздела
Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Установка двух моторов «Ветерок-12» на мотолодку «Прогресс»
Установка двух моторов «Вихрь» на «Прогрессе»
Установка мотора «Вихрь-М» внутри мотолодки
Испытания мотолодки «Прогресс-2» с мотором «Вихрь-30»
Хранение мотора «Вихрь» на транце лодки «Прогресс»
4-цилиндровый «Вихрь» на мотолодке «Прогресс-4»
Стационарная установка из узлов подвесных моторов
Надувная лодка для моторов «Москва» и «Вихрь»
Усовершенствования подвесных моторов «Вихрь»
Регулировка редуктора моторов «Вихрь»


Два мотора — это сила!

Два мотора — это сила!

Название изображения:Два мотора — это сила!
Ширина и высота:500 x 410 точек
Размер файла:61046 байт
Дата создания:24 Апрель 2014
Прямая ссылка на картинку:dva_motora__eto_sila.jpg
Номер и дата журнала:№ 33, 1971 год
Статья расположения:Установка двух моторов «Вихрь» на мотолодку «Прогресс»
Два мотора — это сила!
Два мотора — это сила!
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Рис. 1. Доработка мотора «Вихрь» под дистанционное управление
Рис. 1. Доработка мотора «Вихрь» под дистанционное управление
Рис. 2. Детали дистанционного управления
Рис. 2. Детали дистанционного управления
Рис. 3. Подкрепление транца и устройство капота
Рис. 3. Подкрепление транца и устройство капота
Рис. 4. Саморасцепная тяга
Рис. 4. Саморасцепная тяга
Рис. 5. Сектор и проводка тросов дистанционного управления
Рис. 5. Сектор и проводка тросов дистанционного управления



Картинки с похожим названием

Разрез самого мощного в мире 200-сильного подвесного мотора «Джонсон»
Разрез самого мощного в мире 200-сильного подвесного мотора «Джонсон»
Схема устройства одноцилиндрового 6-сильного мотора
Схема устройства одноцилиндрового 6-сильного мотора "Selva Oyster"
Два 90-сильных мотора
Два 90-сильных мотора "Honda" на транце
Схема контроля за работой системы охлаждения мотора с использованием геркона
Схема контроля за работой системы охлаждения мотора с использованием геркона
Рис. 3. Полная схема системы электронного зажигания мотора «Москва-25»
Рис. 3. Полная схема системы электронного зажигания мотора «Москва-25»
«Старт» — последняя модификация 50-сильного мотора Казанского моторостроительного завода
«Старт» — последняя модификация 50-сильного мотора Казанского моторостроительного завода
Главный конструктор мотора П. А. Сидоров
Главный конструктор мотора П. А. Сидоров
Схема электронной системы зажигания двухцилиндрового мотора
Схема электронной системы зажигания двухцилиндрового мотора


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории