Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • 1976 год
  • Из опыта усовершенствования водометных установок
  • Рис. 3. Варианты расположения защитной решетки
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Из опыта эксплуатации и усовершенствования Привета-22
Усовершенствования серийной лодки «Малыш-2»
Усовершенствования и переделки подвесного мотора «Салют»
Усовершенствования подвесных моторов «Вихрь»
Усовершенствования серийной кар-топ лодки «Автобот»
Усовершенствования малой яхты заводской постройки
Резиновые подшипники для водометных движителей
М. А. Мавлюдов о перспективах развития водометных движителей
С. В. Куликов о перспективах развития водометных движителей
Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»


Рис. 3. Варианты расположения защитной решетки

Рис. 3. Варианты расположения защитной решетки

Название изображения:Рис. 3. Варианты расположения защитной решетки
Ширина и высота:459 x 487 точек
Размер файла:46465 байт
Дата создания:27 Май 2015
Прямая ссылка на картинку:ris_3_varianty_raspolozheniya_zaschitnoy_reshetki.jpg
Номер и дата журнала:№ 64, 1976 год
Статья расположения:Из опыта усовершенствования водометных установок
Рис. 3. Варианты расположения защитной решетки
Рис. 3. Варианты расположения защитной решетки
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Водометные катера-тримараны типа «Дельфин»
Водометные катера-тримараны типа «Дельфин»
Рис. 1. Водометный движитель конструкции Э. Э. Клосса под двигатель «Москвич-407»
Рис. 1. Водометный движитель конструкции Э. Э. Клосса под двигатель «Москвич-407»
Рис. 2. Образование срывной зоны обтекания
Рис. 2. Образование срывной зоны обтекания
Рис. 4. Рекомендуемая форма продольного сечения лопасти ротора
Рис. 4. Рекомендуемая форма продольного сечения лопасти ротора
Рис. 5. Рекомендуемая форма профиля лопатки спрямляющего аппарата
Рис. 5. Рекомендуемая форма профиля лопатки спрямляющего аппарата
Рис. 6. Состояние лопатки спрямляющего аппарата после нескольких месяцев эксплуатации
Рис. 6. Состояние лопатки спрямляющего аппарата после нескольких месяцев эксплуатации
Рис. 7. Зоны интенсивного вихреобразования в сопле
Рис. 7. Зоны интенсивного вихреобразования в сопле
Рис. 8. Схема водомета с внутренним поджатием выходной струи
Рис. 8. Схема водомета с внутренним поджатием выходной струи
Рис. 9. Каверна за внутренним телом и размеры кольцевой струи
Рис. 9. Каверна за внутренним телом и размеры кольцевой струи
Рис. 10. Схема спрямляющего аппарата с лопаточным поджатием струи
Рис. 10. Схема спрямляющего аппарата с лопаточным поджатием струи
Рис. 11. Общий вид спрямляющего аппарата с лопаточным поджатием струи
Рис. 11. Общий вид спрямляющего аппарата с лопаточным поджатием струи
Рис. 12. Профилировка клиновидной спрямляющей лопатки аппарата с лопаточным поджатием струи
Рис. 12. Профилировка клиновидной спрямляющей лопатки аппарата с лопаточным поджатием струи
Рис. 13. Принципиальная схема усовершенствованного водомета
Рис. 13. Принципиальная схема усовершенствованного водомета



Картинки с похожим названием

Рис. 2. Варианты расположения катера на стоянке
Рис. 2. Варианты расположения катера на стоянке
Варианты общего расположения лодки «Пескарь»
Варианты общего расположения лодки «Пескарь»
Два варианта общего расположения яхты «Фрэнсиз-26»
Два варианта общего расположения яхты «Фрэнсиз-26»
Финский вариант расположения приборов на панели управления
Финский вариант расположения приборов на панели управления
Два варианта общего расположения тримарана «TR-170»
Два варианта общего расположения тримарана «TR-170»
Три варианта расположения рубки на катере
Три варианта расположения рубки на катере
Петрозаводский вариант расположения приборов на панели управления
Петрозаводский вариант расположения приборов на панели управления
Два варианта расположения водителя на тримаранах фирмы «Эвинруд»
Два варианта расположения водителя на тримаранах фирмы «Эвинруд»


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории