Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Опыт эксплуатации
  • 2003 год
  • Испытания малых надувных мотолодок длиной менее трех метров
  • При замерах упора и расхода топлива пригодилась местная «Пелла»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Испытания надувных мотолодок «Орион», «Ларос» и «Зефир»
Испытания четырех надувных мотолодок и четырех моторов
Устройство надувных мотолодок
Первое кругосветное плавание на катере длиной менее 15 м
Гоночная яхта «Новая Зеландия» длиной 38 метров
Переход Атлантики на судне в виде бутылки длиной 12 метров
Испытания воронежских мотолодок «Воронеж-мини-2», «Кейс» и «Воронеж-М»
Испытания РИБ мотолодок «Орион-8ПМ» и «Орион-60 Спорт»
Началось производство надувных мотолодок «Suzumar»
Испытания мотолодок «Wave-500 KR» и «Wave-500 LS»


При замерах упора и расхода топлива пригодилась местная «Пелла»

При замерах упора и расхода топлива пригодилась местная «Пелла»

Название изображения:При замерах упора и расхода топлива пригодилась местная «Пелла»
Ширина и высота:455 x 587 точек
Размер файла:68166 байт
Дата создания:23 Январь 2018
Прямая ссылка на картинку:pri_zamerah_upora_i_rashoda_topliva_prigodilas_mestnaya_pella.jpg
Номер и дата журнала:№ 187, 2003 год
Статья расположения:Испытания малых надувных мотолодок длиной менее трех метров
При замерах упора и расхода топлива пригодилась местная «Пелла»
При замерах упора и расхода топлива пригодилась местная «Пелла»
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Фото тестируемых лодок в собранном виде
Фото тестируемых лодок в собранном виде
Перенести любую собранную лодку на плече не составляло особого труда
Перенести любую собранную лодку на плече не составляло особого труда
Лодки в мешках в собранном виде
Лодки в мешках в собранном виде
Подвесные моторы на подстилке
Подвесные моторы на подстилке
Крепление банок
Крепление банок "Лидера" очень надежно при полной накачке баллона
На
На "Ямаране" банка может скользить вперед-назад
Банка на
Банка на "Баджере" хорошо зафиксирована от любых перемещений
Лодка
Лодка "Ямаран-А280" на ходу
Лодка
Лодка "Лидер-280" на ходу
График скорости лодки
График скорости лодки "Ямаран-280" под различными моторами
Ходовые качества лодок под мотором
Ходовые качества лодок под мотором "Меркури"
Лодка
Лодка "Баджер-SDА 290" на ходу
Даже в полуспущенном состоянии
Даже в полуспущенном состоянии "Баджер" сохраняет высокую остойчивость
Ходовые качества под мотором
Ходовые качества под мотором "Меркури" в безразмерном виде
Тест на предельную загрузку пройден успешно
Тест на предельную загрузку пройден успешно
Сравнение потребительских свойств и стоимостных показателей
Сравнение потребительских свойств и стоимостных показателей
Сопоставление оценок по группам потребительских свойств
Сопоставление оценок по группам потребительских свойств



Картинки с похожим названием

Стенд замера мощности и расхода топлива
Стенд замера мощности и расхода топлива
Применяемые в Австралии кривые для приближенной оценки расхода топлива
Применяемые в Австралии кривые для приближенной оценки расхода топлива
Изменение сопротивления, потребной мощности и расхода топлива
Изменение сопротивления, потребной мощности и расхода топлива
Зависимость расхода топлива
Зависимость расхода топлива
Рис. 2. Зависимость путевого расхода топлива от водоизмещения мотолодки
Рис. 2. Зависимость путевого расхода топлива от водоизмещения мотолодки
Диаграммы расхода топлива
Диаграммы расхода топлива
Зависимость расхода топлива от скорости судна с дизельным и бензиновым моторами
Зависимость расхода топлива от скорости судна с дизельным и бензиновым моторами
Расчетные значения потребной мощности и расхода топлива
Расчетные значения потребной мощности и расхода топлива


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории