Катер для буксировки парашютиста Насколько нам известно, родоначальником полетов на парашюте за катером был в 60-х гг. прошлого века великий новатор — организатор и начальник Горьковского ЦКБ... Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 186.
Тримаран на подводных крыльях «DAT» не боящийся волнения Начиная с 1997 г. норвежская компания "TechMan AS" и американская компания "Island Engineering Inc." совместно разрабатывают новую концепцию мореходного... Рейтинг: +2. Год: 2003. Номер журнала: 185.
Обводы корпуса скоростного судна повышенной мореходности «FSC» Старший научный сотрудник Феодосийской судостроительной компании "Море" Валентин Туголуков опубликовал статью в английском журнале "Speed at Sea" (№1 2003 г.),... Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 184.
Катер со стреловидным реданом для повышения скорости Автор статьи — инженер, работает на КнААПО им. Ю.А.Гагарина в цехе летных испытаний, много лет посвятил исследованию гидродинамических характеристик... Рейтинг: +3. Год: 2003. Номер журнала: 183.
Высокоскоростные моторные яхты — тенденция или причуда одиночек? О том, что яхта является не просто средством передвижения, а еще и средством проведения человеком досуга, сегодня хорошо известно. За последние десятилетия в... Рейтинг: +3. Год: 2003. Номер журнала: 183.
Малошумные пропульсивно-рулевые дизель-электрические приводы Германская фирма "Fisher-Panda Generatoren", известная производством компактных электрогенераторов в звукоизолирующих кожухах для парусных яхт и моторных... Рейтинг: +7. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Совершенствование обводов глиссирующих катеров В статье рассматриваются пути усовершенствования обводов быстроходных глиссирующих катеров с целью снижения их сопротивления и повышения мореходных качеств.... Рейтинг: +4. Год: 2003. Номер журнала: 182.
Транспортные характеристики подвесного мотора Как известно, подвесной мотор (ПМ) глиссирующей мотолодки (МЛ) можно рассматривать как "толкач на транце" ее корпуса со всеми вытекающими из этого сравнения... Рейтинг: +1. Год: 2002. Номер журнала: 181.
Новый вариант электродвижения судна Самый принцип электродвижения судна — далеко не новость. Можно было бы начать обзор его применения с аккумуляторной электролодки Якоби, т. е. с 1838 г. ( см.... Рейтинг: +1. Год: 2002. Номер журнала: 181.
Вентилируемые водометные движители У наиболее распространенных типов движителей — гребного винта и водометного движителя (ВД) — при работе вблизи свободной поверхности воды в гидравлическое... Рейтинг: +9. Год: 2002. Номер журнала: 181.
Стабилизация движения скоростного судна на волнении Возможно некоторым читателям покажется неправомерным обращение к опыту применения средств стабилизации движения на относительно крупных скоростных судах. В... Рейтинг: +5. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Выбор гребного винта для мотора «Вихрь-30» Сегодня среди отечественных подвесных моторов (ПМ) "Вихрь-30" остается самым мощным и, пожалуй, наиболее распространенным, несмотря на рыночное разнообразие... Рейтинг: +4. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Концепция построения сверхскоростных и экономичных судов Написать это письмо нас подтолкнул №176 Вашего журнала, в частности, статья редактора о состоянии дел в любительском судостроении и особенно "Bladerunner" —... Рейтинг: +4. Год: 2002. Номер журнала: 179.
Судно на каверне или катамаран на воздушной подушке? Если о судах на воздушной подушке в "КиЯ" сообщалось уже не раз, то о судах на каверне, которые строятся нашими заводами по проектам отечественных... Рейтинг: +12. Год: 2002. Номер журнала: 179.