Работа водометного движителя на аквабайках класса PRO-1200 В последние годы гидроцикл стал не только средством активного отдыха на воде но и спортивным снарядом. Уже несколько лет проводятся чемпионаты мира по... Рейтинг: +1. Год: 2001. Номер журнала: 177.
Гоночный катер, самостабилизированный аэродинамическими силами Современные катера-катамараны для океанских гонок имеют общий органический недостаток: устойчивость их продольного движения не обеспечена самостабилизацией... Рейтинг: 0. Год: 2001. Номер журнала: 176.
Приближенная оценка экономичности водоизмещающего катера Материалы по оценке экономичности отечественных серийных мотолодок печатались в "КиЯ" неоднократно. Однако, как правило, речь шла о лодках, рассчитанных на... Рейтинг: +28. Год: 2001. Номер журнала: 176.
Глиссирующий не по правилам мореходный катер Эрбила Сертера Впервые увидев маленький снимок этого катера в одном из английских журналов, мы никак не могли понять, почему в краткой подписи к фото упоминается "вогнутое"... Рейтинг: +11. Год: 2001. Номер журнала: 175.
Скоростные катамараны «гибридных» типов Публикуем заключительную статью подготовленной нашим постоянным автором Николаем Владимировичем Корытовым серии, посвященной одной из самых интересных страниц... Рейтинг: +7. Год: 2001. Номер журнала: 174.
Аэродинамика, гидродинамика и предел скорости судна Некоторые аспекты той же темы обоснования скорости проектируемого судна развивает Дэг Пайк, выдержки из статьи ("IBI" №300, 2000 г.) которого приводятся ниже.... Рейтинг: -1. Год: 2001. Номер журнала: 174.
Борьба за скорость быстроходных малых судов Все последнее столетие в судостроении, как и в других областях транспортной техники, прошло под лозунгом борьбы за скорость. Успехи на этом пути поразительны,... Рейтинг: +4. Год: 2001. Номер журнала: 174.
Топливная экономичность подвесного мотора Сегодня проблема экономичности подвесного мотора приобрела особую остроту — подчас от этого зависит "быть или не быть" самому водномоторнику. Как известно, ПМ... Рейтинг: +1. Год: 2000. Номер журнала: 173.
Обзор скоростных современных патрульных катеров "Катера и Яхты" не так уж часто помещают на своих страницах материалы, посвященные катерам, используемым военно-морскими силами и другими силовыми структурами.... Рейтинг: +7. Год: 2000. Номер журнала: 172.
Простейший вариант привода винта с подсосом воздуха «Power-Vent» Гипервентиляция винта по простейшей системе "Power-Vent" делает возможным гигантский скачок по ходовым качествам," — утверждает капитан Крис Келли. Речь идет о... Рейтинг: +4. Год: 2000. Номер журнала: 171.
Современные приводы гребных винтов с подсосом воздуха С недавних пор приводы с подсосом воздуха (surface drives) доминируют на рынке высокоскоростных судов, развивающих более 50 узлов. Однако история их началась... Рейтинг: +10. Год: 2000. Номер журнала: 170.
Моторная яхта СМПВ (суда с малой площадью ватерлиний) В №128 , а затем и в №162 "КиЯ" рассматривались положительные стороны судов с малой площадью ватерлиний — СМПВ — как нового типа скоростных плавсредств,... Рейтинг: +5. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Несколько слов о волнопронизывающих корпусах Постоянные читатели "КиЯ", следившие за нашими публикациями о различных комбинациях обводов мореходных катеров, могли обнаружить, что все, о чем говорилось... Рейтинг: +3. Год: 1999. Номер журнала: 167. Есть 1 комментарий