Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение судов
  • Гоночный катамаран с переменной килеватостью днища
  • Корпус катамарана с изменяемой килеватостью днища
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новый гоночный катамаран класса «В»
Гоночный катамаран Ренато Леви — «Леви Кэт-18,5»
Гоночный катамаран мотолодка класса «SB-350»
Гоночный катамаран класса SC-500
Гоночный катамаран Валерия Усолкина
Гоночный катамаран «Cheyenne» потерял мачту


Корпус катамарана с изменяемой килеватостью днища

Корпус катамарана с изменяемой килеватостью днища

Название изображения:Корпус катамарана с изменяемой килеватостью днища
Ширина и высота:464 x 468 точек
Размер файла:54049 байт
Дата создания:6 Март 2016
Прямая ссылка на картинку:korpus_katamarana_s_izmenyaemoy_kilevatostyu_dnischa.jpg
Номер и дата журнала:№ 128, 1987 год
Статья расположения:Гоночный катамаран с переменной килеватостью днища
Корпус катамарана с изменяемой килеватостью днища
Корпус катамарана с изменяемой килеватостью днища
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так




Картинки с похожим названием

Корпус катамарана «В1» на стапеле
Корпус катамарана «В1» на стапеле
Корпус модели экспериментального катера-катамарана на ПК «Хи Кэт»
Корпус модели экспериментального катера-катамарана на ПК «Хи Кэт»
Корпус катамарана
Корпус катамарана
Модель №1 с обводами моногедрон с повышенной килеватостью днища
Модель №1 с обводами моногедрон с повышенной килеватостью днища
Теоретический корпус лодки катамарана
Теоретический корпус лодки катамарана
Корпус катамарана
Корпус катамарана
Постройка катамарана с корпусами из алюминиевого шифера
Постройка катамарана с корпусами из алюминиевого шифера
Рис. 4. Увеличение смоченной поверхности корпуса на ходу под влиянием вогнутости днища
Рис. 4. Увеличение смоченной поверхности корпуса на ходу под влиянием вогнутости днища


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории