Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Техника плавания
  • Обучение новичков управлению швертботом «Оптимист»
  • ЦБС при поднятом шверте смещается верх и назад
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Швертбот «Оптимист» для подростков
Организация парусных соревнований на швертботах «Оптимист»
Управление крейсерским швертботом
Мини-швертбот для новичков «Юниор»
Уроки тренера по вооружению и настройке швертбота «Оптимист»
Мастерство управления швертботом класса «Финн»


ЦБС при поднятом шверте смещается верх и назад

ЦБС при поднятом шверте смещается верх и назад

Название изображения:ЦБС при поднятом шверте смещается верх и назад
Ширина и высота:317 x 206 точек
Размер файла:21695 байт
Дата создания:4 Май 2017
Прямая ссылка на картинку:cbs_pri_podnyatom_shverte_smeschaetsya_verh_i_nazad.jpg
Номер и дата журнала:№ 169, 1999 год
Статья расположения:Обучение новичков управлению швертботом «Оптимист»
ЦБС при поднятом шверте смещается верх и назад
ЦБС при поднятом шверте смещается верх и назад
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Флотилия яхт класса
Флотилия яхт класса "Оптимист"
Расположение центра парусности и центра бокового сопротивления
Расположение центра парусности и центра бокового сопротивления
Крен способствует развороту яхты
Крен способствует развороту яхты
Посадка яхтсмена слишком далеко назад
Посадка яхтсмена слишком далеко назад
Посадка яхтсмена слишком далеко вперед
Посадка яхтсмена слишком далеко вперед
Рис. 1-3. Форма паруса
Рис. 1-3. Форма паруса
Рис. 4. Тяга паруса
Рис. 4. Тяга паруса
Рис. 5. Заворачивающаяся задняя шкаторина
Рис. 5. Заворачивающаяся задняя шкаторина
Рис. 6. Грота-шкот уплощает парус по нижней шкаторине
Рис. 6. Грота-шкот уплощает парус по нижней шкаторине
Рис. 7. Добитый шпринт с растравленной оттяжкой
Рис. 7. Добитый шпринт с растравленной оттяжкой
Рис. 8. Оттяжка гика и гика-шкот натягивают шкаторины
Рис. 8. Оттяжка гика и гика-шкот натягивают шкаторины
Рис. 9. Маркировка на мачте для правильной длины оттяжки
Рис. 9. Маркировка на мачте для правильной длины оттяжки
Рис. 10. Обмерная марка на парусе
Рис. 10. Обмерная марка на парусе
Рис. 11. Шкала на мачте на уровне гика
Рис. 11. Шкала на мачте на уровне гика
Рис. 12. Передняя шкаторина ослаблена, грота-шкот набит до марки
Рис. 12. Передняя шкаторина ослаблена, грота-шкот набит до марки
Рис. 13. Более сильное натяжение передней шкаторины
Рис. 13. Более сильное натяжение передней шкаторины
Рис. 14. Максимальное натяжение передней шкаторин
Рис. 14. Максимальное натяжение передней шкаторин
Равномерный поток по всему парусу
Равномерный поток по всему парусу
Поток по поверхности полного паруса срывается на задней шкоторине
Поток по поверхности полного паруса срывается на задней шкоторине
Поток по поверхности перебранного паруса
Поток по поверхности перебранного паруса
Тело рулевого находится в равновесии — раскачивается только лодка
Тело рулевого находится в равновесии — раскачивается только лодка
Выпрямляй тело при порывах ветра
Выпрямляй тело при порывах ветра
Сгибай тело при временном затишье
Сгибай тело при временном затишье
Ходите свободно и быстро с ноком гика снаружи лодки
Ходите свободно и быстро с ноком гика снаружи лодки
При движении в бакштаг все колдунчики должны находиться в горизонтальном положении
При движении в бакштаг все колдунчики должны находиться в горизонтальном положении
Центр парусности находится над центром лодки, шверт и одна скула подняты
Центр парусности находится над центром лодки, шверт и одна скула подняты
Парус толкает мачту вправо, погруженная в воду скула выталкивает нос на подветер
Парус толкает мачту вправо, погруженная в воду скула выталкивает нос на подветер
Лодка замедляется на наветренном склоне волны
Лодка замедляется на наветренном склоне волны
Сзади подходит следующая волна. Увалитесь, качните и отклонитесь назад чтобы не зарыться
Сзади подходит следующая волна. Увалитесь, качните и отклонитесь назад чтобы не зарыться
Глиссирование на подветренном склоне волны
Глиссирование на подветренном склоне волны
На полном курсе всегда необходимо в достаточной степени смещаться назад
На полном курсе всегда необходимо в достаточной степени смещаться назад
Глиссирование на гребне — быстрее не бывает!
Глиссирование на гребне — быстрее не бывает!
Оставайтесь на переднем склоне волны
Оставайтесь на переднем склоне волны
Оказаться между волнами — потерять скорость
Оказаться между волнами — потерять скорость



Картинки с похожим названием

Верх тента
Верх тента
Сдвинув рубку назад «Сарептой» удобно управлять и стоя
Сдвинув рубку назад «Сарептой» удобно управлять и стоя
Армоцементная яхта «Цементал» построенная в Киеве 13 лет назад
Армоцементная яхта «Цементал» построенная в Киеве 13 лет назад
Взгляд назад очень помогает при швартовках задним ходом
Взгляд назад очень помогает при швартовках задним ходом
Куйбышевцы уходят по Язевой назад
Куйбышевцы уходят по Язевой назад
Кормовое крыло в поднятом положении
Кормовое крыло в поднятом положении
Пляжные яхты четыреста лет назад
Пляжные яхты четыреста лет назад
Носовое крыло в поднятом положении
Носовое крыло в поднятом положении


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории