Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1964 год / Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Стартер-генератор для подвесного мотора Москва
    Форсирование подвесного мотора Москва
    Устранение одного недостатка мотора Москва
    Уплотняющее устройство для подвесного мотора «Москва»
    Некоторые особенности подвесного мотора «Москва»
    Об электронной системе зажигания для подвесного мотора «Вихрь»
    Аварийная система охлаждения подвесного мотора
    Индикатор работы системы охлаждения подвесного мотора
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Система освещения от подвесного мотора


    Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва

    Год: 1964. Номер журнала «Катера и Яхты»: 2 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииУплотняющая шайба
    Уплотняющая шайба
     
    При эксплуатации подвесного мотора «Москва» нередко возникают неполадки в системе водяного охлаждения, приводящие к срыву работы мотора. Одна из причин таких нарушений охлаждения — износ резиновых крыльчаток; в этом случае крыльчатки заменяются в соответствии с инструкцией завода.

    Другой часто обнаруживаемой яри эксплуатации причиной неполадок в работе охлаждения является подсос воздуха в местах уплотнения стыков латунной трубки 71, соединяющей заборник воды с помпой1 а также утечки в местах стыкования стальной трубки 76, соединяющей помпу с каналом блока мотора. Для обеспечения герметичности на латунную и стальную трубки надеваются резиновые уплотняющие втулки. В процессе работы уплотняющие втулки теряют герметичность и могут свободно выходить из мест уплотнения — в результате возникают нежелательные подсосы воздуха, и помпы не подают воду, особенно на малых оборотах. Для предотвращения указанных подсосов воздуха и пропусков воды достаточно на каждом конце обеих трубок напаять уплотняющие стальные или медные шайбы — ограничители хода резиновой втулки на трубке.

    Длину резиновой втулки следует брать на 1,5—2,5 мм больше расстояния от ограничителя до конца трубки. В этом случае при сборке дейдвуда не только исключится возможность выхода уплотняющих втулок из гнезда, но и поставлены втулки будут с натягом.

    Перестроенная таким образом система охлаждения обеспечивает бесперебойную подачу воды, начиная с самых малых оборотов холостого хода.



    1. Номера позиций взяты из общего вида мотора «Москва» (фиг. 3), помещенного в Руководстве по эксплуатации.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +6

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Эхолот для туристических судов
    Плотная задрайка светового люка
    Дельные вещи для мелких судов

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Встаем на водные лыжи
    О конструкции поворотно-откидной колонки на 120 л. с.
    Устранение одного недостатка мотора Москва
    Что читать о глиссерах с воздушными винтами?
    Какая мощность допустима?
    Шлюпочный якорь
    Какая лодка нужна путешественнику?
    Какая же лодка нужна путешественнику?
    Изготовление модели лопасти винта
    Зарядка акваланга от мотора Москва
    Конструкция эхолота для туристических судов
    Выбор места установки гребного винта
    Рулевое устройство для катеров с водометным движителем
    Развитие конструкции яхт «Звездного класса»
    Сравнение корпусов яхт «Звездного класса»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 43 + 13 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории