Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Проекты
  • Моторные лодки
  • Комфортабельная и мореходная мотолодка «Москва-2»
  • Кривые буксировочные сопротивления и потребной мощности
Подкатегории раздела
Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Комфортабельная каютная мотолодка «Москва-4»
Мореходная многоцелевая мотолодка «Ягуар» (тип V.62)
Мореходная мотолодка с рубкой-убежищем «Забава-53»
Мореходная мотолодка «Белуха» с подвесным мотором
Каютная алюминиевая мотолодка «Москва-2»
Мореходная мотолодка-тримаран «Норд»


Кривые буксировочные сопротивления и потребной мощности

Кривые буксировочные сопротивления и потребной мощности

Название изображения:Кривые буксировочные сопротивления и потребной мощности
Ширина и высота:598 x 587 точек
Размер файла:71093 байт
Дата создания:13 Июль 2015
Прямая ссылка на картинку:krivye_buksirovochnye_soprotivleniya_i_potrebnoy_moschnosti.jpg
Номер и дата журнала:№ 76, 1978 год
Статья расположения:Комфортабельная и мореходная мотолодка «Москва-2»
Кривые буксировочные сопротивления и потребной мощности
Кривые буксировочные сопротивления и потребной мощности
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Лодка «Москва-2» на полном ходу
Лодка «Москва-2» на полном ходу
Лодка «Москва-2» вид сзади
Лодка «Москва-2» вид сзади



Картинки с похожим названием

Изменение сопротивления, потребной мощности и расхода топлива
Изменение сопротивления, потребной мощности и расхода топлива
Кривые буксировочного сопротивления корпуса мотолодки «Прогресс-2»
Кривые буксировочного сопротивления корпуса мотолодки «Прогресс-2»
Кривые буксировочного сопротивления яхт
Кривые буксировочного сопротивления яхт
Рис. 6. Кривые буксировочного сопротивления и углов ходового дифферента
Рис. 6. Кривые буксировочного сопротивления и углов ходового дифферента
Кривые буксировочного сопротивления W и качества К при различной центровке лодки
Кривые буксировочного сопротивления W и качества К при различной центровке лодки
Кривые сопротивления обтекателей нижнего редуктора моторов «Вихрь-25» и «Вихрь-30»
Кривые сопротивления обтекателей нижнего редуктора моторов «Вихрь-25» и «Вихрь-30»
Рис. 9. Кривые сопротивления и упора гребных винтов
Рис. 9. Кривые сопротивления и упора гребных винтов
Рис. 16. Кривые составляющих сопротивления и тяги двигателей экраноплана
Рис. 16. Кривые составляющих сопротивления и тяги двигателей экраноплана


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории