Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1979 год
  • Мореходная многоцелевая мотолодка «Ягуар» (тип V.62)
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Мореходная мотолодка «Белуха» с подвесным мотором
Мореходная мотолодка-тримаран «Норд»
Комфортабельная и мореходная мотолодка «Москва-2»
Мореходная трехместная мотолодка «Нептун-33»
Мореходная мотолодка с рубкой-убежищем «Забава-53»
Мореходная мотолодка-сампан с упрощенными обводами
Мотолодка с обводами типа «морские сани»
Мотолодка «ГАИ-3» типа морские сани
Многоцелевая металлическая лодка «Таймень» по типу «джонбота»
Мотолодка без недостатков типа «Морской дротик»


Мореходная многоцелевая мотолодка «Ягуар» (тип V.62)

Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 80
          0


Предприятием «Ботсверфт Бесмер» (Берлин) построена для болгарского заказчика мореходная многоцелевая мотолодка «Ягуар» (тип V.62), рассчитанная на использование в качестве воднолыжного буксировщика.

Основные данные мотолодки «Ягуар»


Информация об изображенииОбщий вид мотолодки «Ягуар»
Общий вид мотолодки «Ягуар»
 
Длина наибольшая, м6,25
Ширина наибольшая, м2,15
Высота борта в носу/в корме, м1,10/0,98
Осадка, м0,3
Масса (без моторов), кг900

Мотолодка имеет комбинированные обводы с широкой центральной «лыжей» и развитыми горизонтальными поверхностями у верхней скулы, отформованными продольными реданами. Довольно сложная поперечная профилировка корпуса обеспечивает высокую приемистость катера и устойчивость на курсе — препятствует боковому смещению кормы при буксировке лыжника-слаломиста. Благодаря высокому надводному борту мотолодка пригодна для эксплуатации в открытых водах при высокой скорости.

Корпус отформован из стеклопластика. На днище уложены 9 слоев стекломата, на борта — 7 слоев стеклоткани, на палубу — 6 слоев стеклоткани, На бортах отформованы три продольных уступа. Продольный и поперечный набор изготовлен из фанеры, оклеенной стеклопластиком.

В кормовой части корпуса между стрингерами встроен 100-литровый бензобак.

Мотолодка рассчитана на установку подвесных моторов мощностью до 400 л. с.

В просторном кокпите установлены два поворотных кресла, пилон для крепления фала и 4-местный кормовой диван.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Новое судно «Дар млодзежи» вместо «Дар Пемежа»
Третий норвежский корабль «Лейф Эриксон»
Новгородское судно XII века
Итоги десятилетней работы ЦКБ «Нептун»
Конструкторское бюро спортсудостроения СКВ ЛКИ «Океан»
Кишиневский клуб юных моряков-парусников
Волны в морях и океанах
Из опыта работы Комитета СНП Латвии
Сообщения: Робинзон, танкер, крючок, плавучий сад, шум...
Воднолыжные костюмы киевского производства
Яхт-клуб металлистов в Ленинграде
Японская инспекция по маломерному флоту
Испытательный пробег на мотолодках вокруг Британии
Международные выставки лодок в Финляндии
Улучшение моторной лодки «Нептун-3»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Мореходная многоцелевая мотолодка «Ягуар» (тип V.62)

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Выпуск подвесных парусов налажен
Киевский клуб капитанов
Краткие лоцийные сведения к туристской карте-схеме Волги от Казани до Октябрьска
Скорость ветра в океанах и морях
Сообщения: тигрица, патент, орел, Кавказ, награда, поросенок...
Последняя гонка французского яхтсмена Алэна Коэна
Первый виндсерфер на Курилах
Зарубежные воднолыжные стадионы
Изменение трассы для воднолыжного слалома
Катер будущего для отдыха в северных водах
Водная станция Херсонского завода
Сообщения: парусник, пираты, маяк, флот, охота, раскопки...
Системы пожаротушения на малых судах
За рубежом: Атлантика, ветеран, вокруг света, секстан, старейшее судно...
Полезные мелочи: трап, кронштейн, якорь, бензин, пульверизатор...


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 36 + 45 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории