Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 1979 год
  • Выпуск подвесных парусов налажен
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Гонки. Рекорды. Моторы. Третий выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Четвертый выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Пятый выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Шестой выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Седьмой выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Восьмой выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Десятый выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Двенадцатый выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Четырнадцатый выпуск
Техника воднолыжного слалома (второй выпуск)


Выпуск подвесных парусов налажен

Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 80
          0


В сборнике неоднократно публиковались сообщения о подвесном парусе (см. «КЯ» №59, №63, №67, №68). Несложный по конструкции, технологически простой в серийном производстве, он позволяет без каких-либо переделок превратить в парусник подавляющее большинство малых гребных и моторных лодок.

Информация об изображенииПодвесной парус
Подвесной парус
 
Подвесной парус может служить запасным двигателем, используемым в случае выхода из строя подвесного мотора. Подвесной парус окажется незаменимым в тех случаях, когда водномоторникам приходится проходить водоемы, где эксплуатация моторов запрещена.

В настоящее время Тюменским моторным заводом имени 50-летия СССР налажено серийное производство подвесных парусов.

В прошлом году и начале текущего нашим заводом были отгружены первые небольшие партии таких парусов в Ленинград (10 шт.), Ригу (50 шт.), Москву (50 шт.), Таллин (30 шт.). В этом году мы планируем поставить 1500 комплектов парусов в торговую сеть практически всех республик, краев и областей Советского Союза.

Оптовые базы спортторгов и культторгов пока излишне осторожно заказывают эту нашу продукцию (она еще недостаточно хорошо известна на рынке), а предприятие выпускает лишь то количество парусов, которое заказано именно оптовыми базами. Поэтому мы вынуждены огорчить тех, кто адресует индивидуальные заказы на подвесной парус непосредственно заводу.

В конце апреля нами был организован 240-километровый переход по рекам Туре и Тоболу. В этом походе подвесные паруса, установленные на серийных гребных лодках «Форель» и «Березка», прошли испытание на качество. Приятно сообщить, что оно оказалось на высоком уровне. Кстати сказать, в такой оценке мы не одиноки — отзывы о подвесных парусах, полученные нашим заводом, в большинстве своем положительны.

Тем не менее коллектив Тюменского моторного завода уже сейчас работает над улучшением технологии и качества изготовления всех деталей подвесного паруса. Так, антикоррозионные покрытия станут более стойкими. Сам парус будет сшит в двухцветном исполнении — бело-красном и бело-синем. Разрабатываются конструкции нового паруса площадью 5 м2, который будет более эффективен для установки на моторных лодках типа «Прогресс» и др. Инициативной группой конструкторов начата проработка проекта минишвертбота с использованием деталей подвесного паруса. Мы рассчитываем сделать парусную лодку-картоп, которая могла бы перевозиться на крыше легкового автомобиля и быть пригодной для самого широкого круга любителей отдыха на воде: туристов, рыбаков, начинающих яхтсменов.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Третий норвежский корабль «Лейф Эриксон»
Новгородское судно XII века
Итоги десятилетней работы ЦКБ «Нептун»
Конструкторское бюро спортсудостроения СКВ ЛКИ «Океан»
Кишиневский клуб юных моряков-парусников
Волны в морях и океанах
Из опыта работы Комитета СНП Латвии
Сообщения: Робинзон, танкер, крючок, плавучий сад, шум...
Воднолыжные костюмы киевского производства
Яхт-клуб металлистов в Ленинграде
Японская инспекция по маломерному флоту
Испытательный пробег на мотолодках вокруг Британии
Международные выставки лодок в Финляндии
Улучшение моторной лодки «Нептун-3»
Мореходная многоцелевая мотолодка «Ягуар» (тип V.62)

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Выпуск подвесных парусов налажен

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Киевский клуб капитанов
Краткие лоцийные сведения к туристской карте-схеме Волги от Казани до Октябрьска
Скорость ветра в океанах и морях
Сообщения: тигрица, патент, орел, Кавказ, награда, поросенок...
Последняя гонка французского яхтсмена Алэна Коэна
Первый виндсерфер на Курилах
Зарубежные воднолыжные стадионы
Изменение трассы для воднолыжного слалома
Катер будущего для отдыха в северных водах
Водная станция Херсонского завода
Сообщения: парусник, пираты, маяк, флот, охота, раскопки...
Системы пожаротушения на малых судах
За рубежом: Атлантика, ветеран, вокруг света, секстан, старейшее судно...
Полезные мелочи: трап, кронштейн, якорь, бензин, пульверизатор...
На Соломбальской судоверфи


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 47 + 44 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории