Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Судостроение
  • Моторные суда
  • Моторные лодки с воздушным крылом
  • «ЭС-2» («Шмель») подготовленный к буксировке для замера сопр…
Подкатегории раздела
Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Лодки с воздушным крылом
Моторные лодки в России 60 лет назад
Гребные и моторные лодки из термопласта АБС
Быстроходные самодельные моторные лодки
Новые моторные лодки из Комсомольска-на-Амуре
Стеклопластиковые моторные лодки компании «Wellcraft»


«ЭС-2» («Шмель») подготовленный к буксировке для замера сопротивления

«ЭС-2» («Шмель») подготовленный к буксировке для замера сопротивления

Название изображения:«ЭС-2» («Шмель») подготовленный к буксировке для замера сопротивления
Ширина и высота:437 x 316 точек
Размер файла:78334 байт
Дата создания:19 Август 2015
Прямая ссылка на картинку:es-2_shmel_podgotovlennyy_k_buksirovke_dlya_zamera_soprotivleniya.jpg
Номер и дата журнала:№ 79, 1979 год
Статья расположения:Моторные лодки с воздушным крылом
«ЭС-2» («Шмель») подготовленный к буксировке для замера сопротивления
«ЭС-2» («Шмель») подготовленный к буксировке для замера сопротивления
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Зависимость аэродинамического коэффициента от высоты полета
Зависимость аэродинамического коэффициента от высоты полета
Изменение тяги гребного и воздушного винтов в зависимости от скорости
Изменение тяги гребного и воздушного винтов в зависимости от скорости
«Дископлан-2» в полете над экраном — сушей
«Дископлан-2» в полете над экраном — сушей
Общая компоновочная схема «Дископлана-2»
Общая компоновочная схема «Дископлана-2»
Аппарат «ПАИ-67» с подвесным мотором «Вихрь» выходит на расчетный режим
Аппарат «ПАИ-67» с подвесным мотором «Вихрь» выходит на расчетный режим
Общая компоновочная схема «ПАИ-67»
Общая компоновочная схема «ПАИ-67»
Аппарат «ЭМА-1» на летном поле
Аппарат «ЭМА-1» на летном поле
Общая компоновочная схема «ЭМА-1»
Общая компоновочная схема «ЭМА-1»
«ЭС-1» на воде
«ЭС-1» на воде
Общая компоновочная схема «ЭС-1»
Общая компоновочная схема «ЭС-1»
Катер-амфибия «ЭСКА-1» при движении над экраном
Катер-амфибия «ЭСКА-1» при движении над экраном
Общая компоновочная схема «ЭСКА-1»
Общая компоновочная схема «ЭСКА-1»
Аэродинамическое качество гибкого крыла
Аэродинамическое качество гибкого крыла
Общая компоновочная схема «ЭС-2» («Шмель»)
Общая компоновочная схема «ЭС-2» («Шмель»)
Буксировочное сопротивление «ЭС-2» («Шмель») при весе 340 кг
Буксировочное сопротивление «ЭС-2» («Шмель») при весе 340 кг
«ЭС-2М» в полете над экраном при буксировочных испытаниях
«ЭС-2М» в полете над экраном при буксировочных испытаниях
Общая компоновочная схема «ЭС-2М»
Общая компоновочная схема «ЭС-2М»
Проект двухместной мотолодки-экранолета с гибким крылом
Проект двухместной мотолодки-экранолета с гибким крылом
Скутер с воздушными крыльями
Скутер с воздушными крыльями



Картинки с похожим названием

Рис. 7. Графики прироста сопротивления корпуса модели яхты при буксировке ее с фальшкилем
Рис. 7. Графики прироста сопротивления корпуса модели яхты при буксировке ее с фальшкилем
Величина буксировочного сопротивления модели «MRCB»
Величина буксировочного сопротивления модели «MRCB»
Рис. 3. Зависимость сопротивления и потребляемой винтом мощности
Рис. 3. Зависимость сопротивления и потребляемой винтом мощности
Рис. 3. Значения коэффициента профильного сопротивления стойки
Рис. 3. Значения коэффициента профильного сопротивления стойки
Рис. 3. Зависимости относительного сопротивления однокорпусной модели
Рис. 3. Зависимости относительного сопротивления однокорпусной модели
Изменение сопротивления, потребной мощности и расхода топлива
Изменение сопротивления, потребной мощности и расхода топлива
Рис. 6. Диаграмма сопротивления и углов атаки
Рис. 6. Диаграмма сопротивления и углов атаки
Стенд замера мощности и расхода топлива
Стенд замера мощности и расхода топлива


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории