Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 2001 год
  • Ярославские моторные надувные лодки марки «Орион»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Ярославские надувные лодки спасают жизни
Надувные мотолодки «Язь» и «Орион» ярославского производства
Моторные лодки в России 60 лет назад
Гребные и моторные лодки из термопласта АБС
Быстроходные самодельные моторные лодки
Новые моторные лодки из Комсомольска-на-Амуре
Стеклопластиковые моторные лодки компании «Wellcraft»
Моторные лодки «Флинт-440» и «Флинт-420»
Моторные лодки с воздушным крылом
Моторные лодки и катера «Drago Boats A.S.» на российском рынке
Надувные колесики для надувной лодки «Кайман»
Надувные лодки Уфимского завода РТИ
Надувные лодки «Гриф» И «Пеликан» на днепровской волне
Отечественные надувные лодки — проблемы и перспективы


Ярославские моторные надувные лодки марки «Орион»

Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 175
          0


В предвкушении летнего отдыха мы всегда строим воздушные замки. А как насчет "воздушного корабля"? Мы имеем в виду надувные лодки.

На Западе именно надувные лодки становятся все более популярными, ведь их преимущества неоспоримы: относительная легкость, компактность, транспортабельность, возможность хранения в гараже вместе с автомобилем или даже дома, безопасность в эксплуатации.

Информация об изображенииМоторная лодка «Орион» на ходу
Моторная лодка «Орион» на ходу
 
Однако в России лет 15 назад можно было рассчитывать только на самую простенькую гребную лодку отечественного производства. Лодки, рассчитанные на установку подвесного мотора, "плыли" лишь в мечтах любителей полетать с ветерком по водным просторам. Этим и объясняется на сегодняшний день недоверие потенциальных потребителей к отечественному производителю.

Тем не менее заядлым рыбакам, охотникам и любителям водного туризма хорошо известна продукция ОАО "Ярославрезинотехника" — одного из основных производителей надувных лодок в России. Так, знаменитая гребная лодка "Нырок" некогда представляла в сознании потребителей всю группу товаров народного потребления предприятия, а ставшая ее логическим продолжением "Вега" в прошлом сезоне завоевала у покупателей огромную популярность.

Именно это предприятие первым в России еще в начале 70-х приступило к производству моторных надувных лодок. Сегодня в любом уголке мира можно встретить моторные лодки с маркой ЯРТ. Они используются спасателями МЧС и министерством обороны, а также вызывают все больший интерес массового потребителя.

Информация об изображенииНадувная мотолодка «Орион-8П»
Надувная мотолодка «Орион-8П»
 
Да, рынок жесток и требует от предприятий постоянной активности. Именно ярославская моторная лодка марки "Орион" и является свидетельством нового уровня производства и качества, учитывающего потребности рынка.

Сегодня ОАО "Ярославрезинотехника" является постоянным участником многих международных и российских выставок. Так, в июле 2000 года прошли международные соревнования на надувных мотолодках "24 часа Санкт-Петербурга", где в акваралли (гонка на скорость) ярославская команда на "Орионе-251" заняла почетное 2-е место.


Мотолодки ЯРТ изготавливаются из прорезиненной ткани и из ПВХ-ткани импортного производства. Таким образом, покупателю предоставляется широкий выбор моделей, различных не только по мощности двигателя и технической оснащенности, но и по уровню качества используемых материалов. А соответствующая ценовая политика, во-первых, делает продукцию предприятия доступной широкому потребителю, а во-вторых обеспечивает высокий уровень конкурентоспособности на российском рынке.

Ярославские "Орионы" в зависимости от модели допускают установку двигателей мощностью от 3 до 30 л.с. и до недавнего времени (до появления на российском рынке импортных лодок) были практически единственными, рассчитанными на установку двигателей средней мощности.

Мотолодки малой мощности (до 5 л.с.) производства ЯРТ имеют плоское днище и оснащаются реечным настилом, который обеспечивает достаточную жесткость корпуса.

Лодки средней мощности (6-30 л.с.) имеют надувной киль и жесткую фанерную слань, усиленную по бокам алюминиевыми стрингерами. Это обеспечивает хорошие гидродинамические свойства мотолодок. Рифленый привальный брус предохраняет лодку от повреждений, обеспечивает надежность и безопасность. Формовые детали и леер из цветного плотного шнура придают лодке современный вид. Наличие двух рымов позволяет буксировать лодку другим судном. Пассажировместимость и грузоподъемность — ее неоспоримые достоинства.

Информация об изображенииНадувная мотолодка «Орион-25Н»
Надувная мотолодка «Орион-25Н»
 
На сегодняшний день предприятие полностью перешло на производство "Орионов" улучшенного дизайна. Их отличие от предшественников состоит в использования слани и передвижных сидений из ламинированной морской фанеры, дюралюминиевых стрингеров и профилей, за счет которых сиденья крепятся и перемещаются по приклеенной к корпусу планке, а также поворотных уключин и весел новой конструкции. Все это повышает уровень потребительских свойств лодок.

Итак, комфорт, а главное, качество по относительно низким ценам делает ярославские лодки доступными массовому потребителю. Вашей яхте нужен тузик? Вы любитель активного отдыха и водных прогулок в компании друзей? Вы турист? Вы рыболов или охотник? Вы просто романтик?... Мы ждем вас! Сегодня мы предлагаем вам на выбор 12 моделей надувных лодок с маркой ЯРТ.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Разборный рыболовный катамаран с «независимой подвеской»
Анна Басалкина — участница Олимпиады в Сиднее
Дмитрий Березкин — участник Олимпиады в Сиднее
Георгий Шайдуко — участник Олимпиады в Сиднее в классе «Солинг»
Проектирование 50-футовой яхты для гонки «Around Alone»
Первая леди Атлантики
Экзотическое кормовое мотор-весло
Три письма о постройке и восстановлении малых судов
Нужна лодка под весла и парус
Катамаран с надувными поплавками «И-2»
Моторная лодка «Стрингер-510» носовой площадкой-ростром
Катер из стеклопластика «Флинт-520 Люкс»
Пневматический класс: представляем производителей
Надувные лодки компании «Фрегат»
Надувные лодки компанией «Лидер»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Ярославские моторные надувные лодки марки «Орион»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Производители «Ветерка» стремятся выжить
Подвесные моторы «Бийск» возрождаются
У самарской компании ОАО «Моторостроитель»
Какими будут моторы «Салют» завтра
Выставка принадлежностей для морской индустрии «METS-2000»
Крейсерско-гоночные парусные яхты «Bavaria Yachtbau»
Сообщения: герои, рекорд, тримаран, швертбот, киль, клиппер...
Яхтенные походы московского детского центра «Норд-Вест»
Седьмая московская выставка «Лодки, катера и яхты» в 2001 году
Дизельным катер с водометом «Обь-5»
Стеклопластиковый катер «Флинт-520» петербургской фирмы
Ярославские надувные лодки спасают жизни
Жан-Клод Клавьер — представитель корпорации «Mercury Marine» в Европе
Немецкая крейсерско-гоночная яхта «Bavaria-34»
Американская корпорация «OMC» обанкротилась


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 28 + 15 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории