Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 2001 год
  • Пневматический класс: представляем производителей
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новый международный класс современных гоночных яхт
Катамараны — новый класс гоночных судов
Международный класс яхт «Дракон»
Швертбот-двойка «470» — новый олимпийский класс
Новый класс детского буера «ОЛ»
Новый национальный класс буеров ТО «Зимний Оптимист»
Новый «кубковый» класс яхт для Кубка Америки
Восьмой олимпийский класс минишвертбот «Европа»
Совещание разработчиков и производителей парусной ткани
Новый 60-футовый класс яхты для WRWR


Пневматический класс: представляем производителей

Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 175
          0


В последнее время, судя по читательской почте, звонкам в редакцию и комментариям, поступающим на наш сайт, редакцию "КиЯ" обвиняют, в основном, в двух главных грехах: в том, что мы уделяем внимание излишне дорогостоящей технике и, как ни странно — в приверженности "пневматическому" классу, то есть "надувнушкам". Однако, показательный факт: оба таких "обвинения" никогда не предъявляются одним и тем же автором.

Сколько людей — столько и мнений, однако попытаемся объяснить редакционную политику в отношении надувных лодок буквально одной-двумя фразами. Техника, которая стоит дорого, в большинстве своем содержит тот набор качеств, который мы ждем от "идеальной лодки" (хотя и внушительная сумма в долларах — далеко не гарантия идеала, как показывают те же редакционные тесты). К упомянутому набору качеств (скорость, управляемость, мореходность, безопасность, удобство и т.д.) стремятся и те, кто не в состоянии выложить за предмет своей мечты целое состояние.

Именно поэтому мы никак не могли пропустить очередной рост интереса к "надувнушкам", которые, с одной стороны, изначально обладают многими интересующими потребителя плюсами (взять хотя бы транспортабельность и отсутствие проблем с зимней стоянкой!), а с другой стороны, являют собой достаточно демократичный и доступный класс малых судов. Кстати, это не только российская, но и общемировая тенденция — достаточно упомянуть хотя бы о всемирном всплеске интереса к РИБам, лодкам с жестким корпусом и надувными бортами. "Бум" в этой области грянул такой, что наши коллеги из англоязычных изданий с присущей всем журналистам образностью даже выдумали для него особый неологизм — "рибомания".

Так что резонанс, вызванный помещенным в предыдущем номере отчетом о тесте "4x4", в ходе которого мы испытали четыре однотипные надувнушки с подвесными моторами мощностью 9.9 л.с., не стал для нас неожиданностью. К полемике мы были готовы — "КиЯ" всегда выступал и выступает за здоровое обсуждение всех насущных проблем. Однако вместе с пожеланиями относительно схемы проведения подобных тестов на нас посыпались и вопросы, касающиеся, что называется, предыстории: "что это за фирма", "откуда она взялась" и "как она работает".

Мы уже не раз знакомили читателей с предприятиями нашего малого судостроения — и давно существующими промышленными гигантами, переживающими сейчас не лучшие времена, и компаниями, приступившими к работе уже в новых экономических условиях (что касается надувнушек, то, скажем, о фирме "Мнев и К" читайте в №166). Сегодня этот разговор будет продолжен — представляем вам сразу нескольких производителей лодок "пневматического" класса. В наступающем сезоне мы запланировали провести целую серию сравнительных тестов, и фирмы, с которыми мы вас знакомим, выразили готовность принять в них активное участие. А у научно-производственного предприятия "Фрегат", с которого мы начинаем наше знакомство, уже имеется опыт подобного участия — на "мерной миле "КиЯ" в ходе теста "4x4" были испытаны модели "300" и "320".


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Морские пропульсивные системы компания «Twin Disc»
Компания «Фольксваген» вступает на морской рынок
Винт с переменным шагом и съемными лопастями «ProPulse»
Разборный рыболовный катамаран с «независимой подвеской»
Анна Басалкина — участница Олимпиады в Сиднее
Дмитрий Березкин — участник Олимпиады в Сиднее
Георгий Шайдуко — участник Олимпиады в Сиднее в классе «Солинг»
Проектирование 50-футовой яхты для гонки «Around Alone»
Первая леди Атлантики
Экзотическое кормовое мотор-весло
Три письма о постройке и восстановлении малых судов
Нужна лодка под весла и парус
Катамаран с надувными поплавками «И-2»
Моторная лодка «Стрингер-510» носовой площадкой-ростром
Катер из стеклопластика «Флинт-520 Люкс»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Пневматический класс: представляем производителей

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Надувные лодки компании «Фрегат»
Надувные лодки компанией «Лидер»
Ярославские моторные надувные лодки марки «Орион»
Производители «Ветерка» стремятся выжить
Подвесные моторы «Бийск» возрождаются
У самарской компании ОАО «Моторостроитель»
Какими будут моторы «Салют» завтра
Выставка принадлежностей для морской индустрии «METS-2000»
Крейсерско-гоночные парусные яхты «Bavaria Yachtbau»
Сообщения: герои, рекорд, тримаран, швертбот, киль, клиппер...
Яхтенные походы московского детского центра «Норд-Вест»
Седьмая московская выставка «Лодки, катера и яхты» в 2001 году
Дизельным катер с водометом «Обь-5»
Стеклопластиковый катер «Флинт-520» петербургской фирмы
Ярославские надувные лодки спасают жизни


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 13 + 11 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории