В будущей гонке новый класс, правила которого разработаны 14 ведущими яхтенными конструкторами и специалистами, заменит суда классов В и D. 60-футовики должны быть значительно дешевле макси-яхт и в то же время развивать высокие скорости, легко выходить на режим серфинга. По характеру проекта эти суда будут напоминать яхты, строящиеся для гонок на Кубок Америки, но с более высоким надводным бортом (не менее 1,5 м), большим водоизмещением и оборудованные для плавания в океане. Наибольшая длина яхты — 18—19м; макс. ширина — 5,2 м; осадка — 3,66—4,27 м; макс. лавировочная парусность — 200 м2, миним. водоизмещение — 14 т. Для обеспечения остойчивости разрешено применять перемещающийся водяной балласт массой не более 2,5 т.
Разрешены мачты из углепластика и спинакер асимметричной формы. Конструкция корпуса должна удовлетворять Правилам классификации и постройки Американского бюро судоходства.