Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Парусные соревнования
  • 1991 год
  • Первый этап регаты «Евро-микро» 1991 года
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Первый этап чемпионата Европы по водномоторному спорту 1988 года
Первый этап личного чемпионата СССР по водно-моторному спорту 1981 года
Первый этап чемпионата СССР по водно-моторному спорту 1984 года
Три подряд парусные регаты в Италии 1991 года
Йерская регата и чемпионат Европы в классе «Звездный» 1991 года
Первый этапличного чемпионата страны в классах скутеров и мотолодок 1982 года
Зарубежные парусные регаты первой половины 2004 года
Первый Чемпионат СССР по водным лыжам 1965 года
Первый республиканский чемпионат по виндсерфингу 1976 года
Первый этап экспедиции вокруг Ямала на «Аквелоне»
III этап чемпионата мира в классе «Формула Гран-При» в СССР 1989 года
Первый этап кругосветной гонки «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг. WRWR
Чемпионат мира по зимнему виндсерфингу 1991 года
На Московской выставке катеров и яхт «Бот-шоу» 1991 года


Первый этап регаты «Евро-микро» 1991 года

Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 153
          0


Участием советских спортсменов в различных регатах за рубежом уже никого не удивить. Вот и на первый этап «Евро-микро» в германский город Амеке приехали сразу шесть советских экипажей, что составило больше трети всех участников. Три экипажа представляли Свердловск, два — Ленинград, и один — Чистополь.

В этом году программа соревнований стала шире: помимо традиционных гонок на озере Сорзее «Герб Амеке» (входящих в зачет «Евро-микро») был проведен Матч-рейс Микро — пока еще малоизвестная для нас форма парусных гонок. Кубковая схема соревнований предусматривала поединок двух экипажей на однотипных яхтах с выбыванием проигравшего из дальнейшей борьбы. Выбор яхты определялся жребием. Для проведения этого матча были выбраны две пары однотипных яхт: типа «Нептун-550» (производство Франции) и «Рикошет-микро-1» (производство кооператива «Спрей», г. Свердловск). Шестнадцать экипажей, представляющих Германию, Францию, Польшу и СССР, были разбиты на пары и в течение целого дня, сменяя друг друга на дистанции, выявляли победителя.

Информация об изображенииУчастники регаты на дистанции
Участники регаты на дистанции
 
Дистанция для Матч-рейс Микро представляла собой петлю по схеме лавировка — фордевинд — лавировка, суммарной длиной около одного километра. Несмотря на относительно слабый ветер (1—2 балла), гонки получились динамичными и зрелищными. На один поединок с учетом предстартового маневрирования уходило не более получаса. Первое место занял экипаж М. Зильберга (Германия), победив в финале прошлогоднего чемпиона К. Ламе (Германия). Третье место — у экипажа Ю. Ситникова (Ленинград — Свердловск), в упорной борьбе переигравшего команду Н. Шульте (Германия), занявшую четвертое место. Зрелищность и динамизм матчевых гонок делают этот вид парусных соревнований все более популярным. Организаторам наших внутрисоюзных соревнований необходимо использовать положительный опыт как спортивной, так и коммерческой стороны этих гонок.

И еще несколько слов собственно о регате «Герб Амеке». В борьбе за главные призы участвовали 16 яхт в дивизионах «Прото», «Регата» и «Круизер». К сожалению, из-за отсутствия ветра из четырех запланированных гонок удалось провести только одну. Гонка проводилась при слабом переменном ветре, что не могло не отразиться на результате. Тем не менее советские гонщики и здесь выступили неплохо. Экипаж О. Крючкова занял третье место в «Прото», уступив лишь французам Ж.-П. Жанто и Р. Хумберту. В дивизионе «Круизер» впереди оказались экипажи Ю. Ситиикова (1-е место) и Ю. Крюченкова (2-е место). Неудавшаяся спортивная часть соревнований была с лихвой компенсирована радушием и гостеприимством хозяев регаты, прекрасно организовавших отдых и досуг участников регаты.

В заключение несколько слов о свердловской команде, выступавшей в Амеке тремя экипажами. Команда была составлена из представителей трех предприятий: кооператива «Спрей», НПО «Композиционные материалы» и завода «Уралмаш», затративших колоссальные усилия для организации этой поездки, начиная от постройки яхт и заканчивая доставкой их в Амеке за 5000 км от Уральских гор. Высокую оценку зарубежных участников получили яхты и рангоут, изготовленные кооперативом «Спрей», а также паруса НПО «Композиционные материалы». Подобные соревнования тем ценны для производителей яхтенной продукции, что каждая международная встреча дает толчок к дальнейшему совершенствованию материальной части, что в свою очередь приводит к росту спортивных результатов.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
XXII республиканские соревнования спасательных станций 1990 года
Водно-моторные гонки на реке Печоре
Последние этапы кругосветной гонки «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг. WRWR
Проблемы Кубка Черного моря
Всесоюзные гонки с пересадкой среди юношей и девушек 1990 года
Соревнования на разборных туристских парусных судах 1990 года
Кубок Москвы по зимнему виндсерфингу 1990 года
Гонки буеристов «Большой Кубок Сибири» в классе «DN» 1990 года
Рейтинг-лист сильнейших воднолыжников мира 1988—1989 годов
Размышления после юношеского первенства ИЯРУ в Голландии
Чемпионат мира по зимнему виндсерфингу 1991 года
Три подряд парусные регаты в Италии 1991 года
Кубок РСФСР на парусных досках типа «Фан» 1990 года
Чемпионат мира на катерах открытого моря 1990 года
Новый 60-футовый класс яхты для WRWR

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Первый этап регаты «Евро-микро» 1991 года

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Международные соревнования в классе «Оптимист» 1991 года
Йерская регата и чемпионат Европы в классе «Звездный» 1991 года
Предстоящий шестой парусный марафон вокруг света
Кругосветная гонка одиночек «Глоб челлендж» 1989—1990 годов
Соревнования на катерах с солнечными панелями в Японии
Вдвоем на «Цетусе» в гонке «Ямаха Осака Кап» 1991 года
Парусная регата XXV Олимпиады в Барселоне 1992 года
Голубая лента Атлантики у катера «Дестриеро»
Новый рекорд скорости под парусом — 44,66 узла
XXVIII соревнования на Кубок Америки 1992 года
Кругосветное соревнование на кубок Жюля Верна в 1993 году
Рекорды скорости парусных судов начала 1990-годов
Парусная регата «Игры Доброй Воли» 1994 года
Кругосветная гонка яхт с полными экипажами WRTWR 93-94
Результаты одиночной кругосветки 1994-95


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 35 + 46 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории