Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Новости спорта
  • 1995 год
  • Рекорды скорости парусных судов начала 1990-годов
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Рекорды скорости парусников в Уэймутском заливе в 1972 году
XVIII регата на туристических разборных парусных судах 1990 года
Соревнования на разборных туристских парусных судах 1990 года
Побит рекорд скорости в классе океанских судов
Соревнования парусных яхт в классе «микро» в 1990 году
Рекорды скорости и дальности с мотором в 1998 году
Рекорды скорости и дальности с мотором в 1999 году
Рекорды скорости и дальности с мотором (II часть) в 1999 году
Развитие технологий строительства скоростных парусных судов
Водно-моторные рекорды скорости 1984 года
Кубок РСФСР на парусных досках типа «Фан» 1990 года
Рекорды скорости на озере Уиндермир в 1980 году
Рекорды скорости на озере Уиндермир в 1982 году
Состояние парусных судов в 1973 году


Рекорды скорости парусных судов начала 1990-годов

Год: 1995. Номер журнала «Катера и Яхты»: 158
          0


Первые годы нынешнего десятилетия оказались удивительно "урожайными" на рекорды, устанавливаемые вдохновенными любителями парусного спорта.

Информация об изображенииДвухмачтовый одноместный тримаран на подводных крыльях "Трифойлер"
Двухмачтовый одноместный тримаран на подводных крыльях "Трифойлер"
 
В 1990 г. американский конструктор Грэг Каттерман сконструировал и испытал уникальный по своим характеристикам тримаран на подводных крыльях "Трифойлер" (см. подробную информацию в "КиЯ" №153 и №157). Созданный специально для заездов на побитие рекордов скорости, "Трифойлер" сразу начал оправдывать свое назначение, уже в июне 90-го установив новый рекорд в классе В — 34.53 узла, или, что то же самое, 63.94 км/ч. Затем, пару лет спустя, в марте 1992-го, на канале Френч Тренч в местечке Сент-Мари-де-ла-Мер на юге Франции он же развил скорость 41.89 уз (77.6 км/ч), что к тому времени было хуже абсолютного рекорда скорости под парусом всего на 5 км/ч.

За последние 5 лет все абсолютные рекорды скорости под парусом на воде устанавливались виндсерфистами. Так, в 1991 г. Тьер Бьюлак на специально изготовленной парусной доске показал скорость 44.6 уз или 82.6 км/ч. Напомним, что до этого момента рекорд принадлежал французу Паскалю Мака, также спортсмену-досочнику, и составлял 42.91 уз (79.47 км/ч). Самые же высокое достижение для парусной лодки, на которой человек размещается, сидя в кокпите, еще с 1980 года числилось за знаменитым катамараном "Кроссбау-2" — 36 узлов!

Информация об изображенииЧертеж тримарана "Трифойлер"
Чертеж тримарана "Трифойлер"
 
И вот — июль 92-го. Не прошло еще и полугода с момента последнего рекордного заезда, а "Трифойлер" уже поднял планку скорости яхт на новую высоту — 80.6 км/ч. Так быстро тогда (сейчас этот рекорд уже перекрыт на 6 км/ч! — ред.) не ходило ни одно парусное судно в мире!

"Трифойлер", — тот, что вы видите на фотографии, имеет следующие характеристики: наибольшая длина — 22 фута, наибольшая ширина — 19 футов, суммарная площадь двух "виндсерферовских" парусов — 235 кв.футов, что соответствует верхнему пределу площади в классе В.

К 93-му году немецкая фирма из г.Киль уже зарегистрировала торговую марку "Трифойлер" и сегодня предлагает серийные тримараны-рекордсмены всем желающим. Всего 25 тысяч немецких марок — и вы входите в круг самых быстрых яхтсменов на земном шаре!


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Кубок РСФСР на парусных досках типа «Фан» 1990 года
Чемпионат мира на катерах открытого моря 1990 года
Новый 60-футовый класс яхты для WRWR
Первый этап регаты «Евро-микро» 1991 года
Международные соревнования в классе «Оптимист» 1991 года
Йерская регата и чемпионат Европы в классе «Звездный» 1991 года
Предстоящий шестой парусный марафон вокруг света
Кругосветная гонка одиночек «Глоб челлендж» 1989—1990 годов
Соревнования на катерах с солнечными панелями в Японии
Вдвоем на «Цетусе» в гонке «Ямаха Осака Кап» 1991 года
Парусная регата XXV Олимпиады в Барселоне 1992 года
Голубая лента Атлантики у катера «Дестриеро»
Новый рекорд скорости под парусом — 44,66 узла
XXVIII соревнования на Кубок Америки 1992 года
Кругосветное соревнование на кубок Жюля Верна в 1993 году

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Рекорды скорости парусных судов начала 1990-годов

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Парусная регата «Игры Доброй Воли» 1994 года
Кругосветная гонка яхт с полными экипажами WRTWR 93-94
Результаты одиночной кругосветки 1994-95
Результаты 29-х гонок на Кубок Америки в 1995 году
Этап водной Формулы-1 Чемпионата мира 1996 г. Гонка на Гран-При России
Навстречу регате XXVI Олимпиады
Новые Олимпийские классы: виндсерфер «Мистраль» и швертбот «Лазер»
Анализ выступлений на XXV Олимпиаде в Барселоне
«Еллоу Пэйджес Эндевур» - история абсолютного рекорда скорости под парусом
Третья гонка крейсерских яхт «Ямаха Осака Кап» 1995 года
Чемпионат мира по зимнему виндсерфингу 1996 года
Этап регаты «Катти Сарк—96» в Петербурге
Фирма «Jotun Polymer» и российский парусный спорт
Регата XXVl Олимпийских игр в 1996 году в Атланте
«Russian Team Grand Mistral» приняли участие в международных регатах


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 31 + 37 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории