Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • Катер из стеклопластика «Флинт-520 Люкс»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Стеклопластиковый катер «Флинт-520» петербургской фирмы
Катер из стеклопластика на полиэфирной смоле
Водометный катер «Мурена» из стеклопластика
Быстроходный катер класса люкс «Marex 270 estremo»
Стеклопластиковый катер с водометным движителем
Разъездной стеклопластиковый катер «Викинг»


Катер из стеклопластика «Флинт-520 Люкс»

Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 175
          0

Наша фирма ООО «Флинт» существует около четырнадцати лет. Сначала мы специализировались на парусной продукции — строили из дерева, работали с такими конструкторами, как Д. Курбатов и И. Сиденко, затем понемногу перешли на выпуск моторных лодок и катеров из стеклопластика.

На сегодня освоен серийный выпуск пяти моделей судов. Представляем новинку 2001 года — универсальный — многоцелевой по назначению катер "Флинт-520 Люкс".

Основные данные катер "Флинт-520 Люкс"


Информация об изображенииКатер «Флинт-520 Люкс» на ходу
Катер «Флинт-520 Люкс» на ходу
 
Длина наибольшая, м5.20
Ширина наибольшая, м2.05
Высота борта на миделе, м0.95
Вес катера без ПМ, кг430
Рекомендуемая мощность ПМ, л.с.50-90
Пассажировместимость, чел.5

Это относительно недорогое, традиционное по типу обводов и устройству пятиместное судно, в котором удачно сочетаются высокие скоростные и мореходные качества, удобство эксплуатации и неплохой для 5.2-метрового катера комфорт. При установке 90-сильного "Джонсона" со стандартным гребным винтом катер с малой нагрузкой развил скорость 80 км/ч. Очевидно, что при тщательном подборе винта скорость будет несколько выше. Со 105-сильным мотором скорость достигает 120 км/ч.

Информация об изображенииКатер «Флинт-520 Люкс», вид сзади
Катер «Флинт-520 Люкс», вид сзади
 
Катер имеет умеренную килеватость, благодаря чему удалось и избавиться от валкости на стоянке, и обеспечить достаточно высокую мореходность: наш "Флинт" легко идет по волне. Все участники испытаний отмечают его маневренные качества; катер на полном ходу входит в поворот, разворачивается буквально на пятке, его не сносит на виражах, он не "висит на руле" и не рыскает. "Флинт" легко вытаскивает даже самых грузных лыжников из воды.

Катер, собирающийся из двух секций — корпуса и палубы, имеет довольно мощную конструкцию с обеспечением общей прочности развитым коробчатым килем. Заливка вспенивающимся пенополиуретаном пространств под палубой и в корме гарантирует полную непотопляемость "Флинта" даже при получении пробоины в днище. В корме имеется отливная помпа, быстро осушающая трюм.


На катере этой модели можно не только совершать кратковременные прогулки — даже с выходом в открытые морские заливы, но и отправляться в походы. Легкосъемный тент защищает от дождя. Расстелив спальные мешки, в просторном самоотливном кокпите двое-трое взрослых могут с удобством переночевать. Поворотные кресла очень удобны при рыбной ловле.

Информация об изображенииПримерная схема компоновки
Примерная схема компоновки
 
Катер рассчитан на перевозку за легковой машиной на трейлере, причем и спустить лодку на воду и поднять на трейлер может один человек.

Тщательно продуманы компоновка и состав оборудования катера. Носовая палуба с лобовым стеклом наряду с большой высотой борта хорошо защищают от брызг. Над стеклом — поручень, в носу — невысокий, но удобный релинг, позволяющий работать с якорем и швартовами. Для выхода из кокпита на носовую палубу сделаны ступеньки, а средняя часть стекла откидывается. Под палубой — объемистый сухой багажник. На кормовой банке располагаются три человека. В рундуке под ней можно разместить 100-литровый бензобак и боцманское имущество

Подводя итог, могу сказать, что "Флинт-520 Люкс" оправдал наши надежды.

Статья была проверена: Матвеев Фёдор
Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Экзотическое кормовое мотор-весло
Три письма о постройке и восстановлении малых судов
Нужна лодка под весла и парус
Катамаран с надувными поплавками «И-2»
Моторная лодка «Стрингер-510» носовой площадкой-ростром

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Катер из стеклопластика «Флинт-520 Люкс»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Пневматический класс: представляем производителей
Надувные лодки компании «Фрегат»
Надувные лодки компанией «Лидер»
Ярославские моторные надувные лодки марки «Орион»
Производители «Ветерка» стремятся выжить


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 21 + 40 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории