Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 2003 год
  • Катера и моторные лодки фирмы «Пласт»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Катера и мотолодки фирмы «Пласт»
Моторные лодки и катера «Drago Boats A.S.» на российском рынке
Катера американской фирмы «Силвертон»
Новые катера швейцарской фирмы «Storebro Royal Cruiser»
Педальные лодки «Стриж» фирмы «Стрингер»
Стеклопластиковые лодки фирмы «Стрингер»
Доступные лодки из стеклопластика казанской фирмы «Татскан»
Моторные яхты шведской фирмы «Nord-West»
Новая продукция фирмы «Пласт»
Моторные лодки в России 60 лет назад
Гребные и моторные лодки из термопласта АБС
Быстроходные самодельные моторные лодки
Моторные лодки с воздушным крылом
Новые моторные лодки из Комсомольска-на-Амуре


Катера и моторные лодки фирмы «Пласт»

Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 183
          0


Скоростной катер прекрасно подходит для рыбалки на крупных и средних водоемах, реках и в прибрежной зоне морей. Он имеет хорошую мореходность (килеватость — 24°), что позволяет использовать его на море даже при значительном волнении. В свободном открытом кокпите с удобными диванами легко разместятся семеро солидных любителей отдыха на воде.

Информация об изображенииКатер "Гарпун"
Катер "Гарпун"
 
А если вы решили отдохнуть всей семьей где-нибудь вдали на островах — на катере "Гарпун" предусмотрены вполне комфортабельные спальные места, два взрослых и два детских.

Если вы любите спортивный или даже экстремальный отдых, "Гарпун" полностью оправдает свое стремительное название и позволит вам наслаждаться скоростью 100 км/ч и прекрасными маневренными свойствами, а буксировочная штанга для лыжника, парашюта или "банана" в кормовой части катера — попробовать свои силы в самых разнообразных видах водного спорта.

Скоростной каютный катер "Вектор Si" предназначен для семейного отдыха на средних и крупных водоемах (реках, озерах и водохранилищах), а также в прибрежной зоне морей при удалении от берега до 3 км и волнении моря до 3 баллов.

Информация об изображенииКатер "Вектор Si"
Катер "Вектор Si"
 
Катер имеет прекрасный ход и маневренность, оборудуется подвесным мотором мощностью до 150 л.с., легко разгоняется до 80 км/ч и способен маневрировать даже в сильно ограниченном пространстве.

Продуманные обводы корпуса типа "глубокое V" с углом килеватости 19° и компоновка катера обеспечивают быстрый выход на глиссирование и хорошую остойчивость даже на неспокойной воде.


Прочность корпуса обеспечивается применением современных стеклопластиковых материалов финского производства. "Вектор Si" полностью изготавливается из стеклопластика, даже днище кокпита и каюты укладывается на мощный пластиковый кильсон коробчатого типа.

Несмотря на небольшие размеры катера, на нем имеется просторная каюта с удобными комфортабельными диванами, рассчитанная на шесть человек. На ночь диваны и столик трансформируются в три спальных места. Каюта оборудована потолочным люком и автономной вытяжной вентиляцией, работающей от солнечной батареи.

Катер признан соответствующим для нужд рыбаков и спасательных служб — компоновка кокпита позволяет свободно перемещаться и использовать необходимое дополнительное оборудование.

Информация об изображенииМотолодка "Мираж"
Мотолодка "Мираж"
 
Прогулочная мотолодка "Мираж" предназначена для тех, кто любит активный отдых на воде и не прочь пощекотать себе нервы экстремальными ситуациями.

Устанавливаемый на "Мираж" подвесной мотор мощностью до 90 л.с. позволяет уверенно буксировать десятиместный "банан", не говоря уже о лыжнике.

В просторном, полностью открытом кокпите с комфортом разместятся четыре человека, а ступени в задней части корпуса делают максимально удобным подъем в лодку из воды.

Удачно расположенные продольные реданы прекрасно держат "Мираж" на вираже и полном ходу (максимальная скорость достигает 100 км/ч). Килеватые обводы обеспечивают хорошие ходовые качества лодки при волнении до 3 баллов.

Информация об изображенииСудно на воздушной подушке "Пегас"
Судно на воздушной подушке "Пегас"
 
Корпус "Миража", так же как и у "Вектора", надежно усилен пенозаполненным стеклопластиковым коробом.

Амфибийное судно на воздушной подушке (СВП) "Пегас" — последняя разработка фирмы "Пласт" — эффективное транспортное средство многоцелевого назначения, в том числе для эксплуатации в труднодоступных районах. Оно может использоваться для транспортировки людей и доставки партий груза массой до 600 кг при проведении различных поисково-спасательных, исследовательских и аварийных работ, патрулировании и туристических поездках, оказании скорой медицинской помощи.

Небольшие размеры, высокая грузоподъемность и прекрасный внешний вид СВП "Пегас" привлекают внимание и частных лиц — они могут использовать его для охоты и рыбалки в труднодоступных местах, а также обычного отдыха в качестве отличной альтернативы снегоходу.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Самая большая в мире одномачтовая яхта «Мирабелла V»
Сообщения: шторм, дракон, загадка, книга, флагман STA, юнга...
Интервью с владельцами водной стоянки «Прокат» в Самаре
Что нужно знать о новом налоговом кодексе (Глава 28. Транспортный налог)
Санкт-Петербургский яхт-клуб «Балтиец»
75-я сессия Генеральной ассамблеи UIM
Попытка возрождения «Морского клуба» в Петербурге
Итоги первого года обслуживания по пластиковым картам «M-card»
Построена копия армянского киликийского парусника XIII века
Самодельный гидроцикл с двигателем от «Жигулей»
Вопросы читателей о выпуске катеров «Амур», «Восток» и «Стрела»
Александр Маркаров — генеральный директор компании «Царь Марин»
Мелкосидящая лодка с водометным подвесным мотором
Управление вспомогательным подвесным мотором
Андрей Бахарев — генеральный директор компании «Лидер»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Катера и моторные лодки фирмы «Пласт»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Империя «Mercury Marine» глазами специального корреспондента «КиЯ»
Репортаж с 43-й Портлендской бот-шоу
Французский катер со скандинавской компоновкой «Ocqueteau-760»
Владимир Антонов — начальник Главного управления ГИМС
Николай Литау — капитан яхты «Апостол Андрей»
Кругосветное плавание на яхте «Саид» продолжается
Компания «СТК» выпускает финские катера «Marino Miracle»
Каютный катер «Фантом-II» фирмы «Курс»
Началось производство надувных мотолодок «Suzumar»
Юрий Ефремов — начальник отдела главного конструктора о моторе «Нептун-25»
Многофункциональный преобразователь напряжения для яхт
«Рикошет 747R» — новая яхта для регаты «Ява-Трофи»
Наш корреспондент на Токийской бот-шоу 2003 года
Интервью с президентом «Yamaha motor» Тору Хасегава
Интервью с главным редактором журнала «Кази» Такубо Масами


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 17 + 44 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории