Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Судостроение
  • Парусные суда
  • Роторные ветроходы становятся реальностью
  • Рис. 1. Сравнение коэффициентов тяги разработанного в ЦПКБ А…
Подкатегории раздела
Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Роторные ветряные движители для судов
Водный бум в Самаре: как «Азимут» делает мечты о катерах и яхтах реальностью
Реальность и перспективы подвесного водомета
Есть ли будущее у роторно-поршневых двигателей?
Идеи и комментарии: ветроход, катамаран, пластинчатый движитель, шверт...
Газ вместо бензина — реальность или далекое будущее


Рис. 1. Сравнение коэффициентов тяги разработанного в ЦПКБ АДК и «японского паруса»

Рис. 1. Сравнение коэффициентов тяги разработанного в ЦПКБ АДК и «японского паруса»

Название изображения:Рис. 1. Сравнение коэффициентов тяги разработанного в ЦПКБ АДК и «японского паруса»
Ширина и высота:473 x 710 точек
Размер файла:58374 байт
Дата создания:26 Январь 2016
Прямая ссылка на картинку:ris_1_sravnenie_koefficientov_tyagi_razrabotannogo_v_cpkb_adk_i_yaponskogo_parusa.jpg
Номер и дата журнала:№ 104, 1983 год
Статья расположения:Роторные ветроходы становятся реальностью
Рис. 1. Сравнение коэффициентов тяги разработанного в ЦПКБ АДК и «японского паруса»
Рис. 1. Сравнение коэффициентов тяги разработанного в ЦПКБ АДК и «японского паруса»
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Танкер «Алтай» с двумя двухроторными АДК общей площадью парусности 300 м2
Танкер «Алтай» с двумя двухроторными АДК общей площадью парусности 300 м2
Газовоз «Кегумс» с двумя однороторными АДК общей площадью парусности 200 м2
Газовоз «Кегумс» с двумя однороторными АДК общей площадью парусности 200 м2



Картинки с похожим названием

Рис. 5. Зависимости коэффициентов упора, момента и тяги
Рис. 5. Зависимости коэффициентов упора, момента и тяги
Рис. 5. Зависимости коэффициентов упора, момента и тяги
Рис. 5. Зависимости коэффициентов упора, момента и тяги
Рис. 5. Зависимости коэффициентов упора, момента и тяги
Рис. 5. Зависимости коэффициентов упора, момента и тяги
Рис. 4. Тяга паруса
Рис. 4. Тяга паруса
Рис. 6. Тяга, подъемная сила и сопротивление паруса
Рис. 6. Тяга, подъемная сила и сопротивление паруса
Зависимость коэффициента тяги от угла вымпельного ветра
Зависимость коэффициента тяги от угла вымпельного ветра
Рис. 1. Сравнение тяговых характеристик мотора «Вихрь-М»
Рис. 1. Сравнение тяговых характеристик мотора «Вихрь-М»
Сравнение показателей парусников и современного теплохода
Сравнение показателей парусников и современного теплохода


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории