Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Истории
  • История флота
  • Как катер стал катером: триумф и гибель Дональда Кэмпбелла
  • «Синяя птица К7» на рекордной скорости. Оз. Конистон,1957 г.
Подкатегории раздела
Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Как катер стал катером: две «Синие птицы» сэра Малькольма Кэмпбелла
Катер-водомет по идее Дональда Кэмпбелла
Гибель Дональда Кэмпбелла
Как катер стал катером: они были первыми
Как катер стал катером: спорт и рекорды доУИМовской поры
Как катер стал катером: рекорды времен становления водно-моторного спорта


«Синяя птица К7» на рекордной скорости. Оз. Конистон,1957 г.

«Синяя птица К7» на рекордной скорости. Оз. Конистон,1957 г.

Название изображения:«Синяя птица К7» на рекордной скорости. Оз. Конистон,1957 г.
Ширина и высота:500 x 302 точек
Размер файла:38684 байт
Дата создания:17 Январь 2018
Прямая ссылка на картинку:sinyaya_ptica_k7_na_rekordnoy_skorosti_oz_koniston1957_g.jpg
Номер и дата журнала:№ 184, 2003 год
Статья расположения:Как катер стал катером: триумф и гибель Дональда Кэмпбелла
«Синяя птица К7» на рекордной скорости. Оз. Конистон,1957 г.
«Синяя птица К7» на рекордной скорости. Оз. Конистон,1957 г.
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так


Другие картинки из статьи

Сэр Дональд Кэмпбелл
Сэр Дональд Кэмпбелл
Два выдающихся английских спортсмена — отец и сын Кэмпбеллы
Два выдающихся английских спортсмена — отец и сын Кэмпбеллы
Сэр Малькольм Кэмпбелл по окончании работ на верфи демонстрирует
Сэр Малькольм Кэмпбелл по окончании работ на верфи демонстрирует "К4" репортерам
Устройство первого в мире катера с реактивным двигателем — это та же
Устройство первого в мире катера с реактивным двигателем — это та же "Синяя птица К4"

"Синюю птицу К4" буксируют к месту начала испытаний на оз. Конистон, 1947 г.
Схема устройства
Схема устройства "проп-райдера" "Slo-Mo-Shun IV"
Американский гонщик Стенли Сайерс в кокпите
Американский гонщик Стенли Сайерс в кокпите "Slo-Mo-Shun IV"

"Slo-Mo-Shun IV" ставит мировой рекорд на оз. Вашингтон 26 июня 1950 г.
Устройство рекордного глиссера
Устройство рекордного глиссера "Крестоносец" с реактивным двигателем

"Крестоносец" покидает верфь. Отдельно показана установка двигателя
Английский гонщик Джон Кобб во время испытаний
Английский гонщик Джон Кобб во время испытаний "Крестоносца"
Создатели и пилот
Создатели и пилот "Синей птицы К7"
Напряженная работа команды по подготовке
Напряженная работа команды по подготовке "Синей птицы К7" к выходу на воду
Схема устройства рекордного глиссера
Схема устройства рекордного глиссера "Синяя птица К7"
Перевозка на озеро Оллсуотер
Перевозка на озеро Оллсуотер
Первый спуск глиссера на воду
Первый спуск глиссера на воду
Первый рекордный заезд. Сэр Дональд Кэмпбелл садится за штурвал
Первый рекордный заезд. Сэр Дональд Кэмпбелл садится за штурвал
Моменты взлета и падения глиссера 4 января 1967 г.
Моменты взлета и падения глиссера 4 января 1967 г.



Картинки с похожим названием


"Синяя Птица" ставит четвертый рекорд на оз. Конистон
Перед последним заездом. Дональд Кэмпбелл и «Синяя птица» на озере Конистон
Перед последним заездом. Дональд Кэмпбелл и «Синяя птица» на озере Конистон
Высшее достижение в области постройки реданных глиссеров —
Высшее достижение в области постройки реданных глиссеров — "Синяя птица"
«Синяя Птица» Джины Кэмпбелл ео время тренировки
«Синяя Птица» Джины Кэмпбелл ео время тренировки
Общий вид глиссера «Синяя птица II»
Общий вид глиссера «Синяя птица II»
Высшее достижение трехточечной схемы — вторая
Высшее достижение трехточечной схемы — вторая "Синяя птица"
«Синяя птица III» с поршневым двигателем
«Синяя птица III» с поршневым двигателем
«Синяя птица III» с реактивным двигателем
«Синяя птица III» с реактивным двигателем


Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории