Двухкилевая армоцементная яхта На снимке показана 14-метровая армоцементная яхта со скуловыми килями, которую вместе со своим приятелем построил молодой канадец Нейл Ворсю. Корпус был готов... Рейтинг: +3. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Новый глиссер класса «ГА» В 1967 г. по проекту ленинградца мастера спорта В. В. Вейнберга (чемпиона Спартакиады народов СССР 1967 г. в классе МА-250) был построен новый глиссер класса... Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Пермский судостроительный завод начал выпуск мотолодки «Кама» В 13 выпуске редакция познакомила читателей с деревянной мотолодкой «МК-29» , выпускаемой Городецкой судоверфью. «Кама» стоит вдвое дороже, хотя имеет такие же... Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Малые крейсерские яхты на Лондонской выставке В выставочном здании Эрлс Корт в Лондоне 3-го января открылась очередная международная выставка катеров и яхт. Было бы очень обидно для... Рейтинг: +5. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Мотор «Нептун» пошел в серию Любители водного туризма и спорта получили наконец возможность воочию ознакомиться с новым серийным подвесным мотором, о разработке которого уже сообщалось в... Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Прогулочная лодка из стеклопластика «Кафа» В этом выпуске мы знакомим читателей с новыми конструкциями пластмассовых лодок, построенных и испытанных в 1967—1968 гг. Из этих трех лодок только одна — о... Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Мощный гоночный 12-метровый катер «Рэм Крафт» Современный мощный гоночный 12-метровый катер так называемого «открытого класса», идущий на волнении со скоростью свыше 50 км/час, испытывает сильнейшие удары... Рейтинг: +3. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Несколько самоделок от судостроителей-любителей Большая часть читательских писем, которые получает редакция, начинается вопросом: где можно купить, заказать, получить, выяснить? Школьник, намеревающийся... Рейтинг: +5. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Тримараны для трансатлантического плавания «Пан Дюик IV» Алюминиевая «Пан Дюик III» не успела собрать всех «предназначавшихся ей» призов, как стало известно: Табарли строит себе новое судно, на котором... Рейтинг: +1. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Одноместный катер на подводных крыльях Любители высоких скоростей, вероятно, заинтересуются оригинальным одноместным катером на подводных крыльях, построенным по проекту итальянского инженера Ренато... Рейтинг: +4. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Французские яхты минимальных размеров Парус еще не получил настоящего признания у наших любителей водного туризма. И дело, пожалуй, не только в том, что промышленность не выпускала и даже не... Рейтинг: +9. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Лодки с убирающимся винтом Канадская фирма «Акадиа Гэс Энджинз» строит моторные лодки (дори) уникальной конструкции под названием «диспро боутс» — лодки с исчезающим винтом. Особенность... Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Новый серийный катер «Серебряный призрак» «Серебряный призрак» — так назвала свой новый серийный катер английская фирма «Мунфлит». И надо сказать, название соответствует действительности — скорость... Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Бригантина «Анна Мария» поднимает паруса Вероятно, эту яхту американский конструктор Джон Аткин спроектировал специально для романтиков: слишком уж несовременно парусное вооружение для судов подобных... Рейтинг: +9. Год: 1967. Номер журнала: 12.
Парус из алюминиевой фольги На рисунке — колесная яхта, спроектированная и построенная студентами Калифорнийского университета. Самым замечательным в ее конструкции является парус — он... Рейтинг: +3. Год: 1967. Номер журнала: 12.