Высокоскоростные катера с маркой «Джеткрафт» Наш американский корреспондент на этот раз отошел от излюбленной им рыболовной тематики. Очень уж сильное впечатление произвел на него более или менее... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 166.
Новое поколение надувных лодок «Мнёв и К» Надувные лодки — единственный вид прогулочно-туристских малых судов, который всегда пользовался в нашей стране устойчивым спросом. Даже с падением... Рейтинг: +1. Год: 1998. Номер журнала: 166.
Стальной четырехмачтовый парусник «Стар Флайер» В полку современных толшипов прибыло. В бельгийском городе Генте был построен и в 1997 г. вошел в строй уже второй 360-футовый (109-метровый) стальной... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Стеклопластиковая яхта «Манта-Клиппер 34» с А-образной мачтой В каждом номере японского журнала "Казн" несколько страниц отводится постоянному разделу "Каталог моих любимых лодок", ведет который обозреватель техники и... Рейтинг: +2. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Необычный швертбот новой концепции «Go5» Как отметили многие из побывавших на "Вене 98", среди парусных новинок чисто финского происхождения особое внимание посетителей неизменно привлекали два "ни на... Рейтинг: +2. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Высокоскоростное прогулочное судно «Тигр» Компания Cigarette Racing Team Inc., о которой рассказывалось в №163, развернула рекламу своего нового 42-футового "Тигра" — высокоскоростного прогулочного... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Лодочные прицепы-трейлеры МЗСА Ежегодно растет число автолюбителей. Такими же темпами растет и парк прогулочных и спортивных судов. Любой человек, который желает вступить в "морское... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Линейка катеров завода «Амур» Год назад в "КиЯ" №161 была опубликована небольшая заметка о двух новинках Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. По просьбе... Рейтинг: +6. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Амфибийный катер-аэросани «И-1» Необычного вида катамаран с круглой рубкой и двумя воздушными винтами неизменно вызывает интерес. Надписи на борту "КБ Термоплан — Авиастар" и самый настоящий... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Корабль-невидимка — корвет «Sea Wraith» Обе части этой известнейшей английской "сдвоенной" фирмы "Воспер-Торникрофт" прославились в первую очередь созданием боеспособных — мореходных — торпедных... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Крупнейший современный в мире парусник «Клаб Мед-2» Если, несмотря на все разговоры, паруса в качестве вспомогательного "энергосберегающего" двигателя на грузовых судах до сих пор применяются крайне редко и... Рейтинг: +1. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Система стабилизации «Сэйлмэтик» — наклоняющаяся мачта Не пугайтесь. Мачта вовсе не летит за борт, в волу. И вообще, кто сказал, что должно крениться все судно, а не только мачта? Система стабилизации "Сэйлмэтик" —... Рейтинг: +3. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Океанская педальная лодка «Мермейд» Кеничи Хори Эта 8-метровая пластиковая (сэндвич с легким наполнителем — пенопластом) педальная лодка с традиционным для яхт и лодок Кеничи Хори названием "Мермейд"... Рейтинг: +1. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Новые катера Костромского завода Свыше сорока лет предприятие специализировалось на выпуске катеров типа "КС" для лесосплава. Это были неприхотливые и надежные, простые в управлении суда с... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 164.