Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1998 год
  • Высокоскоростное прогулочное судно «Тигр»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
12-местное комфортабельное прогулочное судно «Детинец»
Прогулочно-туристское судно из старой списанной шлюпки
Стилизованное прогулочно-туристское судно «Меноркуин 36 Е»
Первое судно с ротативным мотором
Любительское судно на воздушной подушке
Парусное судно «Плейнсейл» с парусами-крыльями
Переоборудование шлюпки в туристское судно
Новое учебное парусное судно «Искра»
Парусное судно «Ариадна» под «удобным» флагом
Сообщения: тигр, каюта, рыбалка, техника, сигареты, стеньга, буер...
Судно с малой площадью ватерлинии (СМПВ) без формул и графиков
Быстроходное судно на подводных крыльях «Тайфун»
За рубежом: якорь, плот, статистика, рекорд, судно, джонки...
За рубежом: «Ладога», исследования, микро-судно, аварии...


Высокоскоростное прогулочное судно «Тигр»

Год: 1998. Номер журнала «Катера и Яхты»: 165
          0


Компания Cigarette Racing Team Inc., о которой рассказывалось в №163, развернула рекламу своего нового 42-футового "Тигра" — высокоскоростного прогулочного судна (для кратковременных морских прогулок) на базе гоночного катера класса "оффшор".

Основные донные


Информация об изображении42-футовый катер "Tiger"
42-футовый катер "Tiger"
 
Длина полная, м12.68
Ширина, м2.44
Осадка, м0.91
Запас топлива, л1060
Запас питьевой воды, л39
Вес без двигателей, кг4395
Дальность плавания, миль280

Информация об изображенииТакой была самая первая "Сигаретт", которую опробовал Дон Аронау
Такой была самая первая "Сигаретт", которую опробовал Дон Аронау
 
Обводы узкого килеватого корпуса, глубокий кокпит, форма моторного отсека и многое другое делают его весьма схожим с гоночной моделью. Окраска — "невероятная", по оценке президента катерного подразделения Крейга Барри, — сразу же привлекает внимание: неслучайно же дизайнерская команда фирмы неоднократно выигрывала призы за свою работу.

Первое судно в серии прогулочных снабжено двумя 700-сильными двигателями Hawk 700 Supercharged Jungle, работающими на приводы (угловые колонки) Mercury-3A Speedmaster, и развивает максимальную скорость более 80 статутных миль в час (свыше 128 км/ч); крейсерская скорость — 65 миль в час.

Могут быть установлены различные модели двигателей мощностью от 500 до 1000 л.с. (с наиболее мощными моторами скорость превысит 100 миль в час, т.е. 160 км/ч).


Информация об изображенииПульт управления на катере "42 Tiger"
Пульт управления на катере "42 Tiger"
 
"Это, с одной стороны, совершенно новый проект, — говорит Барри, — но выполнен в привычном стиле чисто гоночных проектов Sigarette. На катере устанавливается только самое лучшее оборудование; например, рулевое управление поступает от "Latham Marine", система выхлопа — от "Stainless Marine Dominator Generation 3". Здесь можно видеть два специальных гоночных сиденья с регулируемой высотой и подлокотниками, очень удобный кормовой диван для пассажиров, мат для принятия солнечных ванн и т.д. и т.п. В кокпите есть даже душ. Шкалы приборов на панели увеличены примерно на 25 %. по сравнению с обычными. В ветровое стекло вмонтирован брызгоотбрасывающий диск. Судно оборудовано шестью звуковыми колонками, проигрывателем компакт-дисков и эквалайзером".

Информация об изображенииВид сверху на катер "Tiger"
Вид сверху на катер "Tiger"
 
На "Тигре" установлены самая совершенная система GPS и электрический компас. Дублирующий щиток с навигационными приборами перед пассажирским сиденьем (компас, расходомер топлива и планшет для карт) оборудован на тот случай, если роль штурмана исполняет кто-то из пассажиров.

Из кокпита удобный трап ведет на палубу, а гидравлически управляемая сдвижная дверь — в каюту. Каюта может быть оборудована и оформлена по одному из трех вариантов. Вариант Full (полный) включает в себя двуспальную v-образную койку, два сиденья и стол, переносной стул, холодильник с тиковой отделкой, два шкафа, бак с пресной водой. Вариант Half (половина) — тот же, за исключением койки. Вариант Cover Girl отличается встроенными холодильниками с обоих бортов, двумя мягкими креслами и дополнительными рундуками под сиденьями. Разумеется, не забыт туалет.

Стоимость "42 Tiger" составляет 243 506 USD. При цене двух двигателей "Hawk 700" — 360 000 USD.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Океанская педальная лодка «Мермейд» Кеничи Хори
Система стабилизации «Сэйлмэтик» — наклоняющаяся мачта
Крупнейший современный в мире парусник «Клаб Мед-2»
Корабль-невидимка — корвет «Sea Wraith»
Двенадцать вопросов изготовителям моторов «Нептун»
Петр Тимофеевич Толстихин — почетный мастер спорта
Ушел из жизни человек, оказавший немалое влияние на журнал «Катера и яхты»
Ершов Борис Николаевич — руководитель кооператива «Курс»
Амфибийный катер-аэросани «И-1»
Линейка катеров завода «Амур»
Достижения Соломбальской судоверфи
Вторая Международная выставка «Week end 98» в Ростове-на-Дону
Лодочные прицепы-трейлеры МЗСА
Международное бот-шоу «Вене 98» в Хельсинки
Обзор продукции американской катеростроительной фирмы «Байляйнер»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Высокоскоростное прогулочное судно «Тигр»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Гидроцикл — друг или враг?
Рекорды скорости и дальности под мотором
Новый кругосветный рекорд на катере-тримаране «Cable and Wireless»
Необычный швертбот новой концепции «Go5»
Стеклопластиковая яхта «Манта-Клиппер 34» с А-образной мачтой
Стальной четырехмачтовый парусник «Стар Флайер»
Рекорды скорости и дальности под парусом
Через Атлантику на гребной лодке «Kiwi Challenge»
Сообщения: принц, буер, посуда, скалы, шкипер, эргономичность...
Необычное кругосветное плавание «Тысячелетняя одиссея»
Новое поколение надувных лодок «Мнёв и К»
Симбирский фарватер — водноспортивный праздник в Ульяновске
Высокоскоростные катера с маркой «Джеткрафт»
Производитель надувных лодок Zodiac International
Водный велосипед на подводных крыльях «Трампофойл»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 35 + 19 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории