Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 1998 год
  • Производитель надувных лодок Zodiac International
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Обзор зарубежных конструкций надувных лодок
Достоинства и недостатки надувных лодок
Качество и ассортимент надувных лодок к 1975 году
Новинки надувных лодок Уфимского завода РТИ
Парусное вооружение для надувных лодок
Каталог надувных лодок на начало 1985 года
Некоторые факты из истории надувных лодок
Весла из стеклопластика для надувных лодок
Каталог резиновых надувных лодок
Новое поколение надувных лодок «Мнёв и К»
Супертест семи надувных лодок под 25-сильный мотор
Испытания пяти надувных лодок под подвесной мотор 15 л.с.
Сергей Федорко — создатель надувных лодок «Мустанг» и «Кондор»
О французской фирме по производству надувных лодок «Зодиак»


Производитель надувных лодок Zodiac International

Год: 1998. Номер журнала «Катера и Яхты»: 166
          0


Мировой рынок — объем продаж надувных лодок, включая лодки с жестким корпусом, составляет почти 130000 единиц в год, причем весь этот товар находит сбыт прежде всего в Северной Америке и Европе

Компания Zodiac International (France) — крупнейший в мире производитель надувных лодок и самый значительный игрок на этом мировом рынке. Обладая мощным производственным потенциалом, она продает ежегодно около 45000 лодок и имеет дилеров фактически в каждой стране. Недаром название Zodiac является нарицательным для современных надувных лодок.

Информация об изображении11-местная лодка с жестким днищем «Pro Open 550»
11-местная лодка с жестким днищем «Pro Open 550»
 
Производство товаров для водного спорта и отдыха на воде является одним из основных направлений деятельности концерна Zodiac. Годовой его доход от продажи этих товаров составляет около 500 млн. франков, что равняется 85 млн. долл. При этом подразделение, производящее их. является лишь одной из составных частей многопрофильной промышленной корпорации. В производственной сфере компании занято около 4000 человек, но только около 600 из них занимается выпуском товаров для водного спорта и отдыха. Общий оборот группы Zodiac в прошлом году составил 3.8 млрд. франков. В настоящее время Zodiac претендует на то. чтобы стать крупнейшим мировым производителем оборудования для салонов самолетов.

Компания Zodiac производит 80 различных моделей надувных лодок из современных материалов: неопрена (хиполона), поливинилхлорида, а также полиуретана. Самое большое количество лодок выпускается под торговой маркой Zodiac (около 60 %) и Bombard (около 30 %), однако хорошо известны и другие марки — Jumbo и Hurricane. По словам директора отделения по производству продукции для водного спорта Пьера Барбле, рынок товаров для отдыха охватывает 80 % деятельности этого подразделения, а оставшиеся 20 % производства обслуживают военный и промышленный рынки.


Все производство лодок Zodiac сосредоточено внутри страны. Большая часть продукции производится на фабрике в Тулузе (юг Франции). Компания имеет также фабрики в Испании, Канаде (где производятся надувные лодки марки Hurricane) и завод по сборке оборудования в США.

Информация об изображенииПульт управления лодки «Pro Open 550»
Пульт управления лодки «Pro Open 550»
 
На протяжении последних лет компания активно предпринимала попытки расширить производство. В 1995 г. она пыталась присоединить к своим предприятиям компанию Jeanneau, которая являлась вторым во Франции по величине изготовителем парусных яхт и небольших катеров. Однако эта попытка закончилась неудачей: вышеупомянутая компания была выкуплена корпорацией Beneteau — крупнейшим мировым производителем прогулочных судов.

24 июля 1998 г. компания Zodiac International выкупила английскую компанию Avon Inflatabies, которая была ее главным конкурентом на рынке. Акции Avon были закуплены у британского коммерческого объединения Cinven. Об условиях сделки и о финансовых соображениях руководства компании при этом умалчивалось. В заявлении, сделанном руководством Zodiac, говорится только то, что по определенному ряду стратегических причин французы получат большую выгоду от подобного слияния компаний. В частности, речь идет о расширении сети распространения продукции, а также о возможности решения различных материально-технических проблем и усовершенствования производственных процессов. Avon сохранит свою производственную базу в г.Лланелли (Южный Уэльс), продолжая выпускать лодки со своей маркой, а также право продажи товара и существующую сеть дилеров.

Будучи сравнительно небольшой компанией, Avon, тем не менее, считалась вторым в мире независимым производителем надувных лодок: она выпускала почти 8000 лодок в год и имела годовой оборот более 10 млн. фунтов стерлингов. Компания выпускает высококачественные лодки из хиполона под маркой Avon, а также лодки марки Typhoon, для производства которых используется поливинилхлорид. Вниманию потребителя предлагается целый ряд из 24 моделей, начиная от малых шлюпок длиной 2.4 м до лодок с жестким корпусом длиной 6.2 м. Весь производственный процесс осуществляется на заводе компании, где занято всего 160 человек.


Изначально компания Avon Inflatabies была филиалом британской корпорации по производству каучуков Avon Rubber Group, а в июне 1994 г. она была куплена корпорацией Cinven.

В интервью журналу International Boat Industry коммерческий директор компании Алан Морган отметил, что у компании есть все шансы поднять престиж своей марки и стать со временем самым популярным отделением в рамках Zodiac Inflatabies Group. В дополнение он сообщил, что компания продолжает производство товаров марки Typhoon, которое три года назад южнокорейский субподрядчик передал заводу в Южном Уэльсе.

Комментируя покупку компании Avon корпорацией Zodiac, Алан Морган заявил, что несмотря на сложную ситуацию, сопровождавшуюся 6-месячными переговорами, руководство рассматривает все происходящее с положительной стороны и рассчитывает на появление новых широких перспектив.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Обзор продукции американской катеростроительной фирмы «Байляйнер»
Высокоскоростное прогулочное судно «Тигр»
Гидроцикл — друг или враг?
Рекорды скорости и дальности под мотором
Новый кругосветный рекорд на катере-тримаране «Cable and Wireless»
Необычный швертбот новой концепции «Go5»
Стеклопластиковая яхта «Манта-Клиппер 34» с А-образной мачтой
Стальной четырехмачтовый парусник «Стар Флайер»
Рекорды скорости и дальности под парусом
Через Атлантику на гребной лодке «Kiwi Challenge»
Сообщения: принц, буер, посуда, скалы, шкипер, эргономичность...
Необычное кругосветное плавание «Тысячелетняя одиссея»
Новое поколение надувных лодок «Мнёв и К»
Симбирский фарватер — водноспортивный праздник в Ульяновске
Высокоскоростные катера с маркой «Джеткрафт»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Производитель надувных лодок Zodiac International

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Водный велосипед на подводных крыльях «Трампофойл»
Несколько проектов яхт с системой парусов «Аэрориг»
10-летний юбилей польского парусника «Оцеания»
Рекорды скорости и дальности с мотором в 1998 году
Юбилей Киевского крейсерского яхт-клуба
Эрик Табарли погиб в море у берегов Британии
Педальные лодки «Стриж» фирмы «Стрингер»
Новая крейсерская яхта по проекту «МОТ-30»
Сертификация яхты «МОТ-30» по Правилам ЕС
Спущена на воду самодельная яхта «Амазонка»
Экскурсионный катер для малых рек и каналов проекта 15114
30-летний юбилей выставки «Бот-99» в Дюссельдорфе
Моторная лодка из термопласта «Пионер Мульти»
Универсальный снаряд «ВиндГляйдер» для развлечения и отдыха
По стопам Тура Хейердала на тростниковом судне «Кота Мама»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 23 + 43 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории