Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1998 год
  • Корабль-невидимка — корвет «Sea Wraith»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Крейсерско-гоночная яхта класса однотонник «Корвет»
Плавание на яхте «Корвет» вокруг Скандинавского полуострова
Третий норвежский корабль «Лейф Эриксон»
История знаменитого парусника «Рижский корабль»
Музей и памятник линейный корабль «Миказа»
Испытания алюминиевой моторной лодки «Корвет-500»
Океанский парусный корабль «Товарищ»
Первый русский корабль «Орел»
Трехмачтовый корабль «Бэлклузе» — плавучий экспонат
Корабль-памятник «Турбиния» сэра Чарльза Парсонса


Корабль-невидимка — корвет «Sea Wraith»

Год: 1998. Номер журнала «Катера и Яхты»: 164
          0


Обе части этой известнейшей английской "сдвоенной" фирмы "Воспер-Торникрофт" прославились в первую очередь созданием боеспособных — мореходных — торпедных катеров. В том числе и тех, которые летом 1919 г. напали на Кронштадт, и тех, которые в годы Великой Отечественной служили в составе нашего флота1. Инженеры этой фирмы по-прежнему остаются в числе ведущих творцов морской техники — боевых кораблей завтрашнего дня.

Информация об изображенииМодель корабля «Sea Wraith»
Модель корабля «Sea Wraith»
 
В 1996 г. на выставке "Евронаваль" (в Ле Бурже) "Воспер-Торникрофт" продемонстрировала модель корабля нового поколения, который сразу же заслужил в прессе название "невидимки". Это далеко "не катер": многоцелевой корвет "Sea Wraith" с самым современным ракетным вооружением имеет водоизмещение 2500 т (длина — 115/110 м, ширина — 15.5 м, осадка — 4.5 м). Новаторство проекта заключается в том, что обеспечены высокая мореходность и экономичность газотурбинного двухвинтового корабля, делающие возможным существенно увеличить дальность плавания (до 2500 миль 15-узловым ходом). Применены отработанные на быстроходных паромах-катамаранах волнопронизающие обводы носовой части и изогнуто-килеватые "тримаранные" обводы средней по длине части корпуса. Футуристически "зализанная" надводная часть и надстройки спроектированы на базе серьезных исследований последних лет: они успешно отражают радиолокационные волны "неприятельских" систем обнаружения и наведения. С целью улучшить условия работы своей радиоэлектроники две одинаковые высокие башенноподобные мачты сдвинуты от ДП: носовая к правому борту, кормовая к левому. Максимальная скорость 28 узлов. Экипаж 105 человек.

Примечания


1. Речь идет, в частности, о 90 катерах (ТКА типа "А-1 Воспер"), построенных в США и переданных СССР по лендлизу.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Sea Rey открывает в Европе свой Яхтенный центр
Сообщения: летающая лодка, паром, СВП-катамаран, дизайн, отель...
Яхта автомат из будущего «Андромеда ла деа»
Семейный крейсер-швертбот «Арсенал»
Первая навигация яхты «Анастасия»
Четырехлетний эксперимент с радиосвязью на Онежской регате
Яхтенная одежда компании «Pro Rainer»
Гвоздев Евгений Александрович — известный в России яхтсмен
Окунь-большеротик и будущее малого флота
Спортивный парусный флот в Саратове
Новые катера Костромского завода
Репортаж о малом судостроении в Норвегии
Океанская педальная лодка «Мермейд» Кеничи Хори
Система стабилизации «Сэйлмэтик» — наклоняющаяся мачта
Крупнейший современный в мире парусник «Клаб Мед-2»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Корабль-невидимка — корвет «Sea Wraith»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Двенадцать вопросов изготовителям моторов «Нептун»
Петр Тимофеевич Толстихин — почетный мастер спорта
Ушел из жизни человек, оказавший немалое влияние на журнал «Катера и яхты»
Ершов Борис Николаевич — руководитель кооператива «Курс»
Амфибийный катер-аэросани «И-1»
Линейка катеров завода «Амур»
Достижения Соломбальской судоверфи
Вторая Международная выставка «Week end 98» в Ростове-на-Дону
Лодочные прицепы-трейлеры МЗСА
Международное бот-шоу «Вене 98» в Хельсинки
Обзор продукции американской катеростроительной фирмы «Байляйнер»
Высокоскоростное прогулочное судно «Тигр»
Гидроцикл — друг или враг?
Рекорды скорости и дальности под мотором
Новый кругосветный рекорд на катере-тримаране «Cable and Wireless»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 15 + 23 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории