Слабонервных просят не беспокоиться

Летающая лодка

Экономьте время: плавайте пароходами!

Навеяно обликом "Ситроена"

Новый вариант снегового СВП-катамарана

Большинство обычных СВП резко теряют мореходность при выходе на волнение, поскольку гибкое ограждение перестает удерживать воздух; кроме того, воздушная подушка на волнах может вызывать изматывающую вертикальную качку — судно движется "как по ухабам".
Как пишет Дэг Пайк в "International Boat industry". Харли поставил пород собой двойную цель — и повысить мореходные качества, и достичь экономии топлива. Его катер — катамаран с воздушной подушкой, формируемой под каждым из корпусов, а не между ними Корпуса в носовой части имеют обводы, преобразующие неравномерный набегающий поток воды в равномерное и непрерывное течение "под воздушной подушкой", образующейся за поперечным реданом, расположенным а районе миделя. По бокам подушка каждого корпуса ограничена скегами.
Испытания 2б-футовой натурной модели (показана на Фото) показали, что на волнах высотой 2 м пассажиры испытывают лишь минимальные перегрузки — 0.3 д. тогда как однокорпусные катера тех же размеров на такую волну вообще не выходили Модель развила скорость 50 узлов при мощности двигателя в 115 л.с. — вдвое меньшей, чем у обычных катамаранов того же класса.
Полноразмерный 50-футовыи катер будет идти с такой скоростью под двумя дизелями обшей мощностью 330 л. с.
Компания "Herlev Shipbuilding", специализирующаяся на постройке спортивных катеров и моторных яхт с обводами глубокое V, готова строить и суда больших размеров. В случае успеха по новому проекту может быть построен даже быстроходный паром.
"Босс" в стиле авто

Прогулка в сабо

Народная лодка 2000-го года

Яхта для инвалидов

Новое слово в дизайне

Странная помесь катера с подводной лодкой

Отель на базе джонки

"Кэмлингкрейсер"

Туфли-скороходы для голубых дорог

Как испытывать катамараны

Обошелся без дизайнера

Пиратский флаг отпугивает нежелательных гостей.
Тузик с прозрачной носовой частью
