Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 1997 год
  • Сообщения: летающая лодка, паром, СВП-катамаран, дизайн, отель...
Краткое оглавление
Слабонервных просят не беспокоиться Летающая лодка Экономьте время: плавайте пароходами! Навеяно обликом "Ситроена" Новый вариант снегового СВП-катамарана "Босс" в стиле авто Прогулка в сабо Народная лодка 2000-го года Яхта для инвалидов Новое слово в дизайне Странная помесь катера с подводной лодкой Отель на базе джонки "Кэмлингкрейсер" Туфли-скороходы для голубых дорог Как испытывать катамараны Обошелся без дизайнера Тузик с прозрачной носовой частью


Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Сообщения: искусство, «Товарищ», дизайн, парус, украшение...
Плотообразная лодка-катамаран для прокатных станции «Морской Конь»
Глиссирующий катамаран-паром «Фейри интерсептор»
Долбленая двухкорпусная лодка катамаран дубень
Летающая лодка-экранолет «ЭСКА-1»
Сообщения: письмо, рандеву, отель, капитан Кук, литератор...
Лодка-плот катамаран «Кит» для комфортного отдыха
Сообщения: манеры, памятник, экзамен, чудеса, отель, капитанша...
Сообщения: катамаран, велосипед, «Меркьюри», фантазия, везение...
Сообщения: острова, музей, отель, броненосец, электроход, многокорпусник...
Парусно-моторный разборный катамаран
На Украине построен первый парусный катамаран «Скельвет»
Крейсерский парусный катамаран «Капитан Уиллис»
Парусный катамаран на подводных крыльях «Андромеда»


Сообщения: летающая лодка, паром, СВП-катамаран, дизайн, отель...

Год: 1997. Номер журнала «Катера и Яхты»: 163
          0


Слабонервных просят не беспокоиться


Австралиец Крег Худ изобрел, а американская "Aqua Toys Trading" выпустила первую партию необычных буксируемых снарядов "Bullit" Как могли убедиться посетители Средневосточной Бот-шоу 1997 г., это — забава не для слабонервных, особенно, если вас будут буксировать по метровой зыби со скоростью 25 узлов. "Развлекающийся" полулежит в герметичной прозрачной капсуле и наслаждается зрелищем омывающих "Bullit" струй Руками он держится за ременные петли, а ногами — "управляот" снарядом. Нажав правую педаль, ом может застопорить до того свободно вращавшееся за его спиной красное кольцо с 10 лопастями и... привести во вращение весь снаряд, что, разумеется, добавляет остроты ощущений.

Летающая лодка


Итальянской компанией "Поларис Моторс" предлагается взлетающий с воды мотодельтаплан на базе специально снаряженной надувной лодки длиной 3.5 м. В качестве силовой установки используется двухтактный двигатель "Ротакс" мощностью 48 или 64 л. с. В большинстве стран, где уже продается эта "игрушка", требуется иметь лицензию для полетов на сверхлегких авиаконструкциях.

Экономьте время: плавайте пароходами!


Владельцу яхты или катера совсем не обязательно тратить свое драгоценное время на перегоны о запланированный район отдыха или к мосту старта задуманного плавания, гонки и т.п. Главное — вовремя оформить заказ Голландская фирма "Zevenster Yachttransport", например за сезон перекинула с севера на Средиземное морс 130 малых судов, включая 75-тонные моторные катера.

Навеяно обликом "Ситроена"


24-летний норвежец Роберт Мюрене предлагает проект 5.5-метровой 6-местной лодки-комби "Вояж". Необычный дизайн ее навеян обликом старой "ситроеновской" популярной малолитражки "Гадкий утенок", имевшей крышу, которая сдвигалась по изогнутым направляющим. Это — катамаран, рассчитанный на скорости до 40 узлов под двигателем до 150 л. с. Оригинального в оборудовании лодки для одного проекта даже многовато Носовой капот-обтекатель сделан откидывающимся — образуется носовая площадка. Лобовое стекло и мягкий тент сдвигаются по бортовым дугам-поручням. Спинки переставных сидений крепятся в любом положении (даже горизонтально — о виде столика). Вместо штурвала — поперечина на гнутой откидной стойке. И т.д. и т.п.

Новый вариант снегового СВП-катамарана


Американец Говард Харли разработал проект оригинального 15-метрового мореходного СВП-катамарана для спортивного рыболовства.

Большинство обычных СВП резко теряют мореходность при выходе на волнение, поскольку гибкое ограждение перестает удерживать воздух; кроме того, воздушная подушка на волнах может вызывать изматывающую вертикальную качку — судно движется "как по ухабам".


Как пишет Дэг Пайк в "International Boat industry". Харли поставил пород собой двойную цель — и повысить мореходные качества, и достичь экономии топлива. Его катер — катамаран с воздушной подушкой, формируемой под каждым из корпусов, а не между ними Корпуса в носовой части имеют обводы, преобразующие неравномерный набегающий поток воды в равномерное и непрерывное течение "под воздушной подушкой", образующейся за поперечным реданом, расположенным а районе миделя. По бокам подушка каждого корпуса ограничена скегами.

Испытания 2б-футовой натурной модели (показана на Фото) показали, что на волнах высотой 2 м пассажиры испытывают лишь минимальные перегрузки — 0.3 д. тогда как однокорпусные катера тех же размеров на такую волну вообще не выходили Модель развила скорость 50 узлов при мощности двигателя в 115 л.с. — вдвое меньшей, чем у обычных катамаранов того же класса.

Полноразмерный 50-футовыи катер будет идти с такой скоростью под двумя дизелями обшей мощностью 330 л. с.
Компания "Herlev Shipbuilding", специализирующаяся на постройке спортивных катеров и моторных яхт с обводами глубокое V, готова строить и суда больших размеров. В случае успеха по новому проекту может быть построен даже быстроходный паром.

"Босс" в стиле авто


На Бот-шоу в Дубай был показан новый вариант 3 5-метровой стеклопластиковой мотолодки в стило "спортивного авто". Лодка "Босс" рекламируется как "абсолютно безопасная" неопрокидываемая и непотопляемая. Она снабжена водометным движителем с 90-сильным "Меркюри". Конструктор Wisam Zaku, изготовитель — английская фирма "Craig Marine". Цена — 10 000 фунтов ст.

Прогулка в сабо


Как оказалось не только художники черпают свое вдохновение из окружающего человека мира вещей, но и технари тоже. В Голландии состоялась презентация спуска на воду головного проекта из серии лодок высокой моды. Корпус этой прогулочной лодки сделан из стеклопластика в форме сабо... ее размеры: длина — 4 м, ширина — 1.8 м. вес — 125 кг.

Народная лодка 2000-го года


Как сообщает датский журнал "BADNYT" фирма "Вольво-Пента" проводила конкурс на лучшую перспективную разработку — проект серийной моторки, достойной титула "Народная лодка 2000-го года". Победили инженеры лондонской фирмы "Виндизайн Груп". Корпус длиной 6 7 м изготовлен из легкого сплава (внутренняя секция "обстройки" — пластик). Днище, имеющее сложные обводы, рассчитанные на глиссирование со скоростью 20 — 30 узлов, штампуется из листа. Жюри высоко оценило идею — на базе одной непотопляемой платформы предлагать два варианта мини-катера "спортивный" — с просторным кокпитом и пультом управления а центре, защищенным лобовым стеклом и козырьком, и "крейсерский" — закрытый. Жюри отметило как смелую новинку возможность установки катера на колеса, что позволит перевозить его бел трейлера. В нынешних ценах примерная стоимость "народной лодки" 120—180 тыс. датских крон.

Яхта для инвалидов


Конструктор Дон Мартин из Фирмы "Martin Yachts" спроектировал новую яхту "Мартин-16" специально для яхтсменов-инвалидов. Этот 16-футовый шлюп тяжелым швертом сделан непотопляемым и высокоостойчивым. Штуртросовая проводка выведена на джойстик. Вооружение максимально упрощено. Кресло рулевого вкатывается в кокпит и фиксируется в нужном положении.

Новое слово в дизайне


Эта ультрамодерновая 32.5-метровая моторная яхта-люкс "Yontech 105", построенная по заказу Турции, спроектирована "Nissan Design International". Корпус со сложными (очевидно тримарамными) обводами спроектирован швейцарцем Сертером, интерьеры — фирмы Art Line. Применены приводы Арнесона.

Странная помесь катера с подводной лодкой


Встретив этот американский 65-фугоиый катер "Номад-1000", не всякий догадается, что на самом деле перед ним автономная подводная лодка, дающая возможность 6 туристам или исследователям погружаться на значительную глубину. На поверхности моря гибрид комфортабельного катера и подлодки развивают скорость 12 узлов (под двумя дизелями), под водой — 6 узлов (под электромотором 110 л.с.). Прочный корпус изготовлен из лучшей стали толщиной 25 мм. Проект разработан группой молодых дизайнеров из "Pacific Nortfrwest" (Анакортес, шт. Вашингтон).

Отель на базе джонки


Это фото (из журн. "Badnyt") сделано в Сингапуре. На корпусе старой видавшей виды джонки оборудована двухэтажная гостиница. Цены ниже общегородских. Гарантируется отсутствие уличных шумов.

"Кэмлингкрейсер"


Этот "кэмлингкрейсер" Роджера и Стейнара Борресенов незаменим для плаваний, подобных рейсу Т.Сойера и Г.Финна. На плот из 14 пластиковых емкостей поставлен автомобильный "домик" — трейлер, снятый с ходовой части. При необходимости торопиться братья ставят 35-сильный мотор.

Туфли-скороходы для голубых дорог


"В наших туфлях вы можете глиссировать!" Так рекламировалась на январской бот-шоу в Нью-Йорке новая модель обуви для моряков-яхтсменов, выпущенная фирмой "Доксайдер". Действительно, "факсимильная" копия (масштаб 20:1) туфли, изготовленная из стеклопластика, лихо набирала скорость. Да почему бы ей и не глиссировать, если внутри установлен двигатель, а под "каблуком" торчит гребной винт.

Как испытывать катамараны


Малазийская компания "Vurena Yechts", специализирующаяся на постройке мореходных крейсерских катамаранов длиной 17-19 м, закончила испытания новой модели 6-метрового скоростного катера, серийный выпуск которого собирается наладить. За время испытаний катер прошел ни много ни мало, а 3000 миль! Под 40-сильным мотором 8-местный катамаран развивает 25 узлов, демонстрируя при этом мягкий ход по волне.

Обошелся без дизайнера


Руке Рогмлиен считает, что главное — это качество сварки. Его "Zumpdyret" собран из случайных стальных листов и оборудован "по последнему слову" техники. Обращает внимание оригинальная схема ДУ подвесным мотором, обеспечивающим скорость порядка 4 узлов.

Пиратский флаг отпугивает нежелательных гостей.

Тузик с прозрачной носовой частью


Эта необычная пластиковая "игрушка" может служить удобным 4-местным тузиком на большом катере или яхте. Ни "утопить", ни перевернуть его просто не удается. Любопытный вариант такой моторки американской фирмы "Wildthmg" имеет округлую носовую часть из оргстекла создав дифферент на нос, можно наблюдать жизнь под поверхностью моря. На носовой "палубе" — фирменное изображение утконоса.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Приоритетные направления деятельности всероссийской федерации парусного спорта по крейсерским яхтам
Памяти моряка Ивана Григорьевича Шнейдера
Французской фирме ZODIAC International исполняется 100 лет
Сообщения: гидроциклы, углепластик, музей, авария, подлодка, кругосветка...
Виктор Аркадьевич Языков — профессиональный моряк-штурман
Третье Московское международное «Бот-шоу» в 1997 году
Новые катера швейцарской фирмы «Storebro Royal Cruiser»
Мини-катер «Эксплорер» английской фирмы «X-Craft»
Алюминневые лодки «Мастер» судостроительной фирмы «Адмиралтейские верфи»
Сообщения: компас, пираты, тянитолкай, траулер, слава, крен, часы...
Любительское рыболовство окуня в США
Репортаж с IV междунардной выставки по судостроению «Нева-97»
Алексей Иванович Ишутин — спортсмен-водномоторник
Ужесточение законодательства по охране окружающей среды
Sea Rey открывает в Европе свой Яхтенный центр

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Сообщения: летающая лодка, паром, СВП-катамаран, дизайн, отель...

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Яхта автомат из будущего «Андромеда ла деа»
Семейный крейсер-швертбот «Арсенал»
Первая навигация яхты «Анастасия»
Четырехлетний эксперимент с радиосвязью на Онежской регате
Яхтенная одежда компании «Pro Rainer»
Гвоздев Евгений Александрович — известный в России яхтсмен
Окунь-большеротик и будущее малого флота
Спортивный парусный флот в Саратове
Новые катера Костромского завода
Репортаж о малом судостроении в Норвегии
Океанская педальная лодка «Мермейд» Кеничи Хори
Система стабилизации «Сэйлмэтик» — наклоняющаяся мачта
Крупнейший современный в мире парусник «Клаб Мед-2»
Корабль-невидимка — корвет «Sea Wraith»
Двенадцать вопросов изготовителям моторов «Нептун»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 41 + 14 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории