Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1998 год
  • Лодочные прицепы-трейлеры МЗСА
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Конструкции лодочных прицепов-трейлеров
Общие технические требования на прицепы для автомобилей
Бортовые лодочные моторы малой мощности типа «мотор-весло»
Там, где делают лодочные моторы
Там, где делают лодочные моторы (Очерк второй)
Лодочные электрические подвесные моторы
Почему упал спрос на лодочные моторы в СССР?
Американские подвесные лодочные моторы 1975 года
Лодочные моторы и окружающая среда
Зарубежные подвесные лодочные моторы «Карнити» и «Сельва»
Щадящие окружающую среду лодочные моторы
Новые стационарные лодочные двигатели «ПД-211» и «ПД-221»
Подвесные лодочные моторы 2005 года
Что представляют собой подвесные лодочные моторы «Tohatsu»


Лодочные прицепы-трейлеры МЗСА

Год: 1998. Номер журнала «Катера и Яхты»: 165
          0


Ежегодно растет число автолюбителей. Такими же темпами растет и парк прогулочных и спортивных судов. Любой человек, который желает вступить в "морское братство", может себе это позволить. Но возникают, как правило, "подводные камни", особенно в тех местах, где нет судоходных рек, больших озер и т.д.: как доставить свое плавсредство к месту дислокации? Если для перевозки обычных грузов есть промышленный выпуск различных прицепов — от больших до маленьких, то для перевозки судна необходим уже специальный прицеп. За границей этот вопрос давно решен, но в России — это уже становится проблемой.

Информация об изображенииПрицеп МЗСА-81177-08 для перевозки одного гидроцикла
Прицеп МЗСА-81177-08 для перевозки одного гидроцикла
 
Хотя и у нас есть "кулибины", которые переделывают обыкновенные грузовые прицепы в специальные лодочные трейлеры, но это — единичные экземпляры, которые не очень-то одобряются ГАИ.

Есть небольшие фирмы, которые "под заказ" делают прицепы, но себестоимость их получается довольно высока из-за того, что каждый трейлер должен пройти сертификацию в НАМИ, чтобы получить одобрение типа, и как следствие — Технический паспорт транспортного средства.

Конечно, можно заказать и купить импортный прицел, но по цене он будет совсем не дешев, так как таможня заберет свои проценты. Да и к тому же, он не очень приспособлен к нашим дорожным условиям. Дело в том, что импортные прицепы комплектуются, как правило, нестандартными колесами (имеется в виду размер колесного диска, например R12). Желательно, чтобы купленный трейлер служил как можно дольше: не ржавел, не гнил, не ломался. Импортные прицепы — обычно крашенные. При их эксплуатации неизбежны различного рода сколы краски и царапины, нарушающие защитный слой, делающие его менее долговечным. Тем более, что лодочный трейлер эксплуатируется в более суровых условиях. чем обычный грузовой: ведь необходимо регулярно "загонять" его в воду. Хорошо, если в речную, а если в морскую? Желательно, чтобы лодочный прицеп был оцинкованным. Маленькая фирма не может позволить себе иметь цинковальную ванну больших размеров, это можно сделать лишь в заводских условиях. Вот и получается, что прицел нужно покупать заводской — со всеми гарантиями и налаженным сервисным обслуживанием. Чтобы и документы были в порядке. и ГАИ не "придиралась", цена была не дороже самого плавсредства, а внешний вид был не хуже импортного.


Информация об изображенииПрицеп МЗСА-8177-18 для перевозки двух гидроциклов
Прицеп МЗСА-8177-18 для перевозки двух гидроциклов
 
Однако есть выход: в Москве существует завод, который уже делает такие прицепы. Судите сами. Все комплектующие для прицепа — импортные, немецкие. Технология — тоже немецкая. Все прицепы полностью оцинкованы. включая даже болты.

При заводе свое конструкторское бюро. Кстати, это предприятие из бывшего военно-промышленного комплекса, так что. как и раньше, здесь строго следят за качеством продукции. Поэтому, наверное, не было ни одной рекламации на качество выпускаемых прицепов. Это, наверное, один из тех немногих производителей, которые работают в новых условиях и в новом ритме без сбоев. Дело в том, что у предприятия есть свой уполномоченный дилер, который и работает с клиентами. "Каждый должен заниматься своим делом: завод занимается производством, дилеры — реализацией" — такое девиз предприятия.

Теперь немного о стандартной комплектации. В комплект обязательно входит лебедка. Отдельно можно приобрести опорный ролик. Колеса — 13-дюймовые "жигулевские". Прицепное устройство регулируется по высоте: благодаря этому в качестве тягача.можно использовать как "Жигули", так и "Джип".

Прицепы сертифицированы. Выдается полный пакет документов для постановки на учет в ГАИ.

Информация об изображенииГабаритная схема прицепа МЗСА-81771 для перевозки катера
Габаритная схема прицепа МЗСА-81771 для перевозки катера
 
Выпускаются и имеются в наличии прицепы для перевозки одного или двух гидроциклов, а также катерные прицепы-трейлеры трех модификаций грузоподъемностью до 800 кг. Если ваш катер тяжелее, вам изготовят трейлер за срок от четырех недель до месяца. Изготовят именно такой прицеп, какой вы хотите. Если у вас яхта, то и эта проблема разрешима. Имеются наработки по изготовлению и яхтенных трейлеров. Но надо иметь в виду, что цена прицепа в зависимости от увеличения грузоподъемности и сложности конструкции существенно возрастает. В принципе предприятие может изготовить любой трейлер грузоподъемностью до 10 тонн.

У нас вы сможете подобрать прицеп, который устроит вас по всем техническим параметрам. И счастливого пути!


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Спортивный парусный флот в Саратове
Новые катера Костромского завода
Репортаж о малом судостроении в Норвегии
Океанская педальная лодка «Мермейд» Кеничи Хори
Система стабилизации «Сэйлмэтик» — наклоняющаяся мачта
Крупнейший современный в мире парусник «Клаб Мед-2»
Корабль-невидимка — корвет «Sea Wraith»
Двенадцать вопросов изготовителям моторов «Нептун»
Петр Тимофеевич Толстихин — почетный мастер спорта
Ушел из жизни человек, оказавший немалое влияние на журнал «Катера и яхты»
Ершов Борис Николаевич — руководитель кооператива «Курс»
Амфибийный катер-аэросани «И-1»
Линейка катеров завода «Амур»
Достижения Соломбальской судоверфи
Вторая Международная выставка «Week end 98» в Ростове-на-Дону

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Лодочные прицепы-трейлеры МЗСА

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Международное бот-шоу «Вене 98» в Хельсинки
Обзор продукции американской катеростроительной фирмы «Байляйнер»
Высокоскоростное прогулочное судно «Тигр»
Гидроцикл — друг или враг?
Рекорды скорости и дальности под мотором
Новый кругосветный рекорд на катере-тримаране «Cable and Wireless»
Необычный швертбот новой концепции «Go5»
Стеклопластиковая яхта «Манта-Клиппер 34» с А-образной мачтой
Стальной четырехмачтовый парусник «Стар Флайер»
Рекорды скорости и дальности под парусом
Через Атлантику на гребной лодке «Kiwi Challenge»
Сообщения: принц, буер, посуда, скалы, шкипер, эргономичность...
Необычное кругосветное плавание «Тысячелетняя одиссея»
Новое поколение надувных лодок «Мнёв и К»
Симбирский фарватер — водноспортивный праздник в Ульяновске


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 30 + 34 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории