Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные советы
  • 1973 год
  • Общие технические требования на прицепы для автомобилей
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Требования к глушителям по Правилам УИМ
Требования к малотоннажным судам в ФРГ
Две складные парусные лодки для владельцев автомобилей
Требования эргономики при проектировании малого судна
Требования к новичкам и порядок аттестации судоводителей
Требования к судам самостоятельной постройки
Технические характеристики и описание гидроциклов
Технические вопросы по подвесным моторам «Ветерок»
Требования ГИМС к состоянию и мощности подвесных моторов
Технические возможности парусного судна сегодня
Технические новости парусного мира
Технические характеристики моторов «Suzuki» «DF40» и «DF50»
Лодочные прицепы-трейлеры МЗСА
Сравнение автомобилей «Kia Sportage» и «Hyundai Tucson»


Общие технические требования на прицепы для автомобилей

Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 45
          0


1. Прицеп должен соответствовать настоящим техническим требованиям, а прицепы промышленного изготовления, кроме того, утвержденным в установленном порядке чертежам и техническим условиям.

2. При изготовлении прицепа допускается использование агрегатов, узлов, механизмов, деталей и шин легковых автомобилей и мотоколясок. Узлы и агрегаты прицепов, на которые имеются государственные стандарты или отраслевые нормали, должны выполняться в соответствии с типоразмерами, конструктивными и техническими требованиями, предусмотренными указанными стандартами или нормалями.

3. Прицепы должны изготавливаться только одноосными.

4. Максимальный полный вес прицепа (с грузом) не должен превышать 60% снаряженного веса тягового автомобиля.

5. Максимальный полный вес прицепа (с грузом), не имеющего тормозов, не должен превышать 30% снаряженного веса тягового автомобиля.

6. Прицепы, имеющие полный вес свыше 750 кг, должны быть оборудованы рабочими и стояночными тормозами.

7. Стояночный тормоз должен удерживать прицеп (с грузом) в заторможенном состоянии на сухой дороге с твердым покрытием на уклоне не менее 20%. Усилие на рукоятке привода стояночного тормоза не должно превышать 30 кг.

8. Прицепы, не имеющие стояночных тормозов, должны быть снабжены двумя противооткатными упорами («башмаками») для подкладывания под колеса при стоянках без тягового автомобиля.

9. Величина тормозного пути автопоезда, в составе которого находится прицеп, оборудованный тормозами, не должна превышать тормозной путь одиночного тягового автомобиля более чем на 10%.

10. Для обеспечения безопасности движения обязательна установка предохранительного (аварийного) троса или цепи между сцепным устройством автомобиля и дышлом прицепа; в случае аварийного отрыва от тягового автомобиля дышло прицепа не должно касаться поверхности дороги.

11. Габаритные размеры прицепов должны быть: а) длина — до 1,5 длины тягового автомобиля, но не более 8 м; б) высота — до 1,5 размера колеи прицепа, но не более 2,5 м; в) ширина — может превышать ширину тягового автомобиля не более чем на 200 мм на каждую сторону, но при этом не должна быть более 2,5 м.


12. Колея прицепов должна быть не менее колеи основного тягового автомобиля.

13. Дорожный просвет прицепов должен быть не менее просвета основного тягового автомобиля.

14. Прицеп в составе автопоезда с тяговым автомобилем при движении по прямой не должен «вилять» в каждую сторону более чем на 3% его габаритной ширины.

15. Прицеп должен иметь тягово-сцепное устройство в соответствии с отраслевой нормалью ОН—025—320—68 («Тягово-сцепное устройство шарового типа. Сцепной шар. Размеры»).

16. Конструкция крепления шара тягово-сцепного устройства к автомобилю должна осуществляться через силовые элементы рамы или кузова и обеспечивать надежность работы при эксплуатации автопоезда.

17. Вертикальное (статическое) давление от тягово-сцепного устройства прицепа с грузом, передаваемое на сцепной шар, должно быть в пределах 25—50 кг, в зависимости от соотношения веса тягового автомобиля и полного веса прицепа.

18. Прицепы должны быть оборудованы внешними световыми приборами по ГОСТ 8769—69 и штепсельной вилкой по ГОСТ 9200—59.

При габаритной ширине прицепа, превышающей ширину тягового автомобиля, расположение передних световозвращателей должно определяться габаритом прицепа по его ширине.

На прицепах для перевозки лодок и подобных изделий допускается внешние задние световые приборы монтировать на выносном кронштейне.

19. Прицеп должен иметь опорные стойки, обеспечивающие его устойчивость в отцепленном состоянии.

20. Опорные стопки прицепов при транспортировке не должны ухудшать проходимость автопоезда.

21. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207—65.

22. Прицепы, предназначенные для перевозки лодок и др. грузов, должны быть оборудованы устройствами для их крепления.

23. На всех наружных поверхностях прицепа не должно быть острых кромок и углов, и на боковых поверхностях — выступающих деталей, которые могут являться причиной травматизма.

24. Внешняя форма прицепа, а также детали оформления должны соответствовать современным эстетическим требованиям.


25. Окраска прицепов должна быть ровной, без трещин, отслоении, пузырей и потеков.

26. При эксплуатации прицепа, габаритная высота которого превышает высоту нижней кромки заднего стекла автомобиля, последний должен быть оборудован двумя выносными зеркалами заднего вида.

В соответствии с правилами регистрации и учета подвижного состава автомобильного транспорта прицепы к легковым автомобилям подлежат регистрации в органах Госавтоинспекции.

При регистрации прицепов необходимо предъявить: накладные, ордера или чеки на приобретенные материалы и произведенные сварочные работы. Кроме того, необходимо учитывать, что работники ГАИ могут не зарегистрировать прицеп, если на нем не предусмотрены амортизаторы при рессорных подвесках, а крепление лодки к прицепу выполнено ремнями или веревками. Крепление должно быть изготовлено из троса и талрепов или цепей.

Многие автовладельцы иногда задаются вопросом: ставить оригинальные запчасти на Ниссан Альмера Классик или их аналоги? Как подсказывает опыт, то лучше ставить оригинал. Но есть запчасти, которые покупаются у сторонних производителей, затем наклеивают свои этикетки и продаются как оригинал.


Понравилась ли вам эта статья?
+4

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Консультации по лодочному мотору «Москва-25»
Усовершенствования узлов подвесных моторов «Вихрь»
Советы и рекомендации по моторам «Л-12» и «Ветерок»
Полезные мелочи: петля, вентилятор, маховик, сверление, талреп...
Управление маневрами катера
Швартовка яхты с отдачей якоря
Консультации конструкторов моторов «Москва» и «Ветерок»
Полезные мелочи: швартовка, тент, пояс, парус-киса, румпель...
Ремонт полихлорвиниловой оболочки байдарки
Вопросы безопасности плавания прогулочно-туристского флота
Электронный тахометр для любого двигателя
Самодельный гребной винт «мульти-питч»
Усовершенствования подвесных моторов «Вихрь»
Ответы на вопросы по лодочным моторам «Вихрь»
Ответы на вопросы по лодочным моторам «Москва»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Общие технические требования на прицепы для автомобилей

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Из архива аварийной комиссии: Как не надо буксировать суда
Консультации по моторам «Вихрь» и «Москва»
Придонная волна в условиях мелководья
Полезные мелочи: койка, кронштейн, ступени, буйреп, сетка...
Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А»
Опытный образец отечественного винта «мульти-питча»
Полезные устройства для владельцев лодок
Усовершенствование серийных моторов «домашними мастерами»
Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
Борьба за лидирующее положение на фордевинде
Полезные мелочи: поручень, ящик, якорь, парус, ремонт такелажа
Регулировка зажигания моторов «Москва-25А» и «Москва-30»
Вкладные топливные баки для «Казанки»
Консультации по подвесным моторам «Вихрь»
Ответы судоводителям-любителям от НТИ ОСВОД РСФСР


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 23 + 33 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории