В дальнем походе обычно много хлопот доставляет проблема горючего. Приходится брать его с собой 100 и более литров, что создает большие неудобства и без того тесном кокпите. Я сделал вкладные баки, которые не занимают полезной площади, а устанавливаются между четвертым и пятым шпангоутами «Казанки» аналогично гермобакам.
Выполнены они из алюминиевого листа толщиной 2 мм; если делать их стальными, толщину надо уменьшить до 0,8—1,0 мм. Левый бак 1 изготовлен с заправочной горловиной 2; на правом имеется воздушная трубка 3. Соединены баки между собой резиновыми шлангами 4 через тройник 5. Общий объем баков 75 л.
Задние и передние крышки баков вырезаются по картонным шаблонам, снятым с места — по контуру обвода борта лодки. Боковина бака гнется из одного листа.
При установке баков на лодку ребро жесткости — угольник, проходящий по борту, не убирается. Заклепки, крепящие продольный угольник (опора банки) на четвертом и пятом шпангоуте, срезаются; сам этот угольник оттягивается, а после того, как бак станет на место, снова крепится через те же отверстия винтами М4. Жесткость лодки от этого не страдает. В случае опрокидывания лодки баки сообщают ей дополнительную плавучесть.