Судно имеет очень простую конструкцию и пригодно для любительской постройки.
Корпус судна представляет собой «коробку», сделанную из клееной фанеры на простом деревянном «скелете». Вдоль нижнего края идет щель, из которой выходит поток воздуха, создающий между поверхностью воды и днищем судна воздушную подушку. Воздух подается в «коробку» шестилопастным осевым вентилятором, приводимым двухтактным двигателем мощностью 5 л. с. Такой же двигатель приводит второй вентилятор, расположенный горизонтально. Поток воздуха, нагнетаемый этим вентилятором, толкает судно вперед. Поток можно регулировать, изменяя положение подвижных рулей, установленных в цилиндрическом корпусе.
На постройку этого аппарата шестеро юношей затратили около 1500 чел/час. Судно сначала прошло испытания на суше — над песками, болотом и твердой поверхностью. Испытания на воде также дали удовлетворительные результаты: судно обладало хорошей управляемостью и остойчивостью. Однако из-за малых размеров судна и мощности двигателей (причем мощность двигателя горизонтального вентилятора использовалась лишь наполовину) оно имеет небольшую скорость движения — порядка нескольких километров в час над водой (над сушей больше). Высота подъема судна также невелика — всего несколько сантиметров.
Постройка судна на воздушной подушке является большим успехом юных любителей водного туризма.