Той же фирмой разработан ротативный двигатель для мелких судов, литраж которого 150 см3, а мощность — 21 л. с.
На рисунке схематически показано устройство и работа ротативного мотора. Мотор состоит из неподвижного цилиндра D, имеющего специальные очертания поперечного сечения, и вращающегося в цилиндре трехгранного ротора-поршня ABC.
В каждом из трех объемов, заключенных между стенками Цилиндра и гранями ротора, последовательно происходят:
- поступление смеси (объемы, помеченные на рисунке цифрами 1, 2, 3, 4);
- сжатие смеси (5, 6);
- воспламенение (7);
- расширение и работа газов (8, 9, 10) и
- удаление отработавших газов (11, 12).
В стенках цилиндра сделаны полости G, в которых циркулирует масло охлаждающей системы двигателя.