Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1963 год
  • Дача-автоприцеп с лодкой
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Быстроходная плавучая дача
Плавучая дача Уют
Плавучая дача Березка
Плавучая дача «Пеликан» для речных туристических походов
Простейшая плавучая дача
Мореходная плавучая дача «Окулус-104» из стеклопластика
Плавучая дача «Ивушка» и ее первое плавание
Плавучая дача катамаран «Золушка»
Разборная плавучая дача «Ладога ДБ»
Семейная плавучая дача-амфибия «Дон»
Плавучая дача «Березка»
Японская плавучая дача для открытого моря
О плавдачах вообще и быстроходная плавучая дача «Эдем»
Быстроходная плавучая дача «Seacamper-795»


Дача-автоприцеп с лодкой

Год: 1963. Номер журнала «Катера и Яхты»: 1
          0


Информация об изображенииДача-автоприцеп с лодкой
Дача-автоприцеп с лодкой
 
Отправляясь в путешествие на автомашине, туристы вынуждены брать с собой множество необходимых вещей и предметов, загромождающих не только багажник, но и кузов. Для ночлега часто берут с собой палатку; в этом случае двое могут ночевать в автомобиле и двое — в палатке. Но такое решение вопроса о ночлеге не всегда приемлемо: палатка занимает много места, не всегда можно ее поставить (из-за сырости и т. п.). Любителям-рыболовам хочется взять с собой еще и складную байдарку, разборный челнок или хотя бы надувную лодку — но места нет!

Все трудности по размещению путешественников и их багажа, включая лодку для рыбной ловли, можно решить, построив буксируемый за автомобилем легкий домик на колесах, в конструкцию которого входит и лодка.

Наименьшее расстояние от плоскости дороги до нижней точки днища лодки должно составлять 200 мм при полной нагрузке домика и нормальном давлении в шинах. Домик и находящуюся под ним лодку можно построить из водонепроницаемых фанеры или картона. Размеры домика зависят от размеров ведущего его автомобиля: длина может быть равной 2750—3000— 3250 мм; ширина и высота (в походном состоянии) не должны превышать ширину и высоту автомобиля.

Домик состоит из двух частей; верхняя часть во время движения полностью опускается на нижнюю, а на привале — поднимается и закрепляется в поднятом положении, Домик, имеющий окна со всех сторон и дверь в правой передней части, очень удобен для жилья и весьма вместителен. Представление о домике, его размерах, конструкции и устройстве дает наш фотоснимок.

Информация об изображенииПеревозка дачи-автоприцепа
Перевозка дачи-автоприцепа
 
Лодку перевозят, как указано выше, под домиком. Способ размещения и перевозки обусловливает ее размеры, общий вид и конструкцию. Это плоскодонная лодка, удобная для любительской постройки и свободно размещающаяся под домиком. Основное отличие рассматриваемой лодки от обычных заключается в отсутствии носового и кормового заострений: лодка имеет на всей длине одну ширину. В носу и корме днище плавно поднимается до палубы, поставленной только в оконечностях. Палубный настил, днищевую и бортовую обшивку выполняют из водостойкой фанеры. Корпус подкреплен шпангоутами и днищевыми стрингерами из деревянных реек. На уровне палубы корпус по всему периметру усилен внутренним и наружным привальными брусьями, которые обеспечивают не только продольную прочность судна, но и крепление его под домиком при перевозке. Палуба опирается на бимсы, выполненные также из реек; у конца носового палубного настила может быть поставлен небольшой фальшборт.

Передвижение лодки осуществляется с помощью двух весел; гребец размещается на елани. Целесообразно снабдить лодку съемным плавником, обеспечивающим устойчивость на курсе; его изготовляют из фанеры или металлического листа.


Понравилась ли вам эта статья?
+7

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Дача-автоприцеп с лодкой

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Краткий словарь морских и судостроительных терминов
Гоночный катер на лыжах
Первое судно с ротативным мотором
Новая крейсерско-гоночная яхта
Модель яхты на подводных крыльях с жестким парусом
В четыре раза быстрее ветра!
Интервью с американским яхтсменом Б. Ченсом
О форме сечения мачт
Международная классификация катамаранов
Океанский тримаран Спиехед
Выездная сессия секции мелкого судостроения
Ленинградской спасательной службой спасено 2698 человек
Суда на воздушной подушке для туризма
Новая крейсерская яхта из армоцемента
Выездная сессия секции мелкого судостроения 1964


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 17 + 47 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории