Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Официальные данные
  • 1964 год
  • Ленинградской спасательной службой спасено 2698 человек
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Катера Австралийской спасательной службе идут сквозь прибой
Катер «Фотон» для спасательной службы и прогулок
Проект катера «Кентавр» из старой спасательной шлюпки
Отзыв об эксплуатации прогулочного катера из спасательной шлюпки
Плавание через атлантику на спасательной шлюпке «яйцо Бруде»
Человек против акул
Самый молодой человек обошел под парусами вокруг света
Двухмачтовый виндсерфер для двух человек
Сигнал подает автомат «Человек за бортом!»
Миниатюрный крейсерский катамаран для двух человек
«Человек за бортом!» — меры предосторожности и действия
За бортом человек, не умеющий плавать!
Экскурсия по Ленинградской верфи ВЦСПС
Реконструкция Ленинградской экспериментальной судоверфи


Ленинградской спасательной службой спасено 2698 человек

Год: 1964. Номер журнала «Катера и Яхты»: 3
          0


За годы своего существования Ленинградской спасательной службой ДОСААФ, созданной в 1956 г., была оказана помощь 269В человекам, терпевшим бедствие на воде. Многие любители водно-моторного спорта являются общественными инспекторами спасательной службы. Инж. Н. С. Яковчук и слесарь А. Е. Шарапов награждены медалью «За спасение утопающих». Активными борцами за порядок на воде являются инж. В. В. Яковлев, награжденный почетной грамотой Управления охраны общественного порядка, и старейший турист-водномоторник Б. К. Скрижеев.

25 и 26 августа 1964 г. 16 лучших команд спасателей приняли участие в седьмых городских соревнованиях по спасательному пятиборью.

В программу пятиборья входили следующие виды:

1. Выход катера по спасательной тревоге. Условия: катер со скоростью не менее 25 км/час проходит 800 м; водолазы достают с грунта в квадрате 10Х10 м с глубины 5—7 м макет, после чего катер должен пройти еще 800 м до финиша. Норматив — 6 мин.

2. Спасание вплавь. Условия: пловец вольным стилем с ластами плывет 25 м, ныряет в квадрате 4X4 м, достает с глубины 3—4 м макет, буксирует его 25 м и на финише производит искусственное дыхание «пострадавшему». Норматив — 2 мин.

3. Гребные гонки на 2000 м. Шлюпка «фофан»; команда 3 человека: два гребца и один рулевой. Норматив — 16 мин.

4. Плавание. Дистанция 200 м. Стиль плавания вольный, без ластов. Норматив— 3 мин. 30 сек.

5. Подача спасательного круга весом 4,5 кг в сектор шириной 4 м. Норматив — 12 м.

Как видно из условий, даже для выполнения норматива по любому виду требуются прежде всего выучка и тренировка, а для победы — и мастерство. Соревнования проходили в усложненной метеорологической обстановке: ветер 5 баллов с порывами; на реке — течение и волна высотой до 0,5 м; температура воздуха плюс 14°, Воды — плюс 17°.

Прекрасную подготовку по выходу катера по тревоге показала команда спасательной станции № 12, выполнившая задание на 1 мин. 2 сек. быстрее, чем это предусматривалось нормативом. Водолазы этой команды А. Кульнев и Ю. Медведев нашли и подняли макет с грунта за 2 мин. 42 сек. Катер прошел дистанцию 1600 м за 2 мин. 16 сек. По спасанию вплавь отличился студент В. Жуков, выполнивший условия за 38 сек.; отлично справились с заданием водолаз А. Глебовский (41 сек.), дружинник В. Русилович (41 сек.) и многие другие.


Особый интерес вызвали гребные гонки на спасательных шлюпках типа «фофан». Казалось, что вместо весел на шлюпках стояли моторы — так быстро некоторые из них проходили дистанцию. Команда спасательной станции № 16 (водолазы Ф. Шесточенко и Г. Мордвинцев и дружинник В. Здра-вомыслов) прошла дистанцию за 10 мин. 3 сек. В соревнованиях по плаванию вновь отличился В. Жуков, проплывший 200 м за 2 мин. 39 сек. Такое же время показал и матрос В. Хорев. Многие пловцы выполнили норму второго и третьего разрядов по плаванию. В подаче спасательного круга первое место занял помощник старшины-моториста С. Вайдас. Его дистанция 14,3 м.

В общекомандном зачете первое место завоевала спасательная станция № 20 (начальник Б. Найман), второе — центральная станция № 6 (начальник А. Попов) и третье — спасательная станция № 8 (начальник И. Раевский).

В личном зачете по всему комплексу спасательного пятиборья первое место занял дружинник центральной спасательной станции № 6 В. Жуков, второе — водолаз станции № 20 В. Меньшиков и третье — водолаз центральной станции А. Глебовский.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Дача-автоприцеп с лодкой
Краткий словарь морских и судостроительных терминов
Гоночный катер на лыжах
Первое судно с ротативным мотором
Новая крейсерско-гоночная яхта
Модель яхты на подводных крыльях с жестким парусом
В четыре раза быстрее ветра!
Интервью с американским яхтсменом Б. Ченсом
О форме сечения мачт
Международная классификация катамаранов
Океанский тримаран Спиехед
Выездная сессия секции мелкого судостроения

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Ленинградской спасательной службой спасено 2698 человек

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Суда на воздушной подушке для туризма
Новая крейсерская яхта из армоцемента
Выездная сессия секции мелкого судостроения 1964
Любительское судно на воздушной подушке
Лыжный буксировщик «Ski-Craft»
Статистика аварии прогулочных судов в США
Из чего делают корпуса судов?
Почему катер называется «катер»
Классификация гоночных катамаранов в СССР
На Украине построен первый парусный катамаран «Скельвет»
Малая крейсерская яхта-компромисс «590»
Встреча яхтенных конструкторов
Спасательная лодка в виде яйца
Деятельность НТО: Совещание по применению стеклоцемента
Туристам необходимы водометные катера


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 39 + 36 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории