Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интервью
  • 1964 год
  • Интервью с американским яхтсменом Б. Ченсом
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Интервью с яхтсменами-любителями из Испании
Интервью с Энделем Карловичем Пусэпом
Интервью с капитаном «Сириуса» Г. М. Новаком
Интервью с начальником Управления морской подготовки ЦК ДОСААФ
Интервью с датским спортсменом Паулем Эльвстремом
Интервью с Олегом Гавриловым вернувшимся из ГДР
Интервью со спортсменами — Пыввату, Гавриловым, Исаковым
Интервью Эрика Табарли журналу «Bateaux»
Интервью с представителями водномоторников Венгрии и ГДР
Интервью с начальником торговли автомотоспорттоварами


Интервью с американским яхтсменом Б. Ченсом

Год: 1964. Номер журнала «Катера и Яхты»: 2
          0


Информация об изображенииБ. Ченс
Б. Ченс
 
Как известно, во время XV Балтийской регаты, а затем на первенстве мира известный американский яхтсмен Б. Ченс потерпел поражение — в первом случае от советских гонщиков К. Александрова и В. Горлова, а во втором — от своих соотечественников. Тем не менее, он по-прежнему считается одним из сильнейших «пятерочников».

Перед последней гонкой XV Балтийской регаты мы попросили Б. Ченса сообщить свое мнение о некоторых новинках техники парусного спорта. Предоставляем слово Б. Ченсу.

— В последнее время на большинстве гоночных яхт класса «5.5» деревянные мачты заменены алюминиевыми. Моя яхта не представляет в этом отношении исключения. Опыт гонок позволяет считать такую замену целесообразной. Имеет ли смысл перейти на пластмассовые мачты? На этот вопрос ответить трудно, потому что опыта эксплуатации такого рангоута пока нет. Известно только, что в легкой атлетике успешно применяют фиброглассовые шесты для прыжков в высоту. Если конструкторы создадут пластмассовую мачту, то я с удовольствием готов установить ее на своей яхте.

О применении спинакеров с прорезями я ничего полезного сообщить не могу, так как на моей яхте таких парусов нет. Скажу лишь, что всякие эксперименты в области парусного вооружения заслуживают поддержки, хотя мне кажется, что обычные спинакеры работают все-таки лучше.

Я никогда не бываю удовлетворен своими спортивными результатами; тем более меня не удовлетворяют мои выступления на регате. Одной из причин моих неудач считаю погоду. Я рассчитывал на более свежий ветер. Яхта, на которой я выступаю, показывает лучшие результаты в свежую погоду. Надо отдать должное советским спортсменам Александрову и Горлову, которые за прошлый год значительно повысили свое мастерство.

8 1964 г. я буду выступать на другой яхте — ее спроектировал мой сын Б. Ченс-младший. Это судно рассчитано на умеренную силу ветра — по моим расчетам именно такая погода будет в Токио.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Дача-автоприцеп с лодкой
Краткий словарь морских и судостроительных терминов
Гоночный катер на лыжах
Первое судно с ротативным мотором
Новая крейсерско-гоночная яхта
Модель яхты на подводных крыльях с жестким парусом
В четыре раза быстрее ветра!

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Интервью с американским яхтсменом Б. Ченсом

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
О форме сечения мачт
Международная классификация катамаранов
Океанский тримаран Спиехед
Выездная сессия секции мелкого судостроения
Ленинградской спасательной службой спасено 2698 человек
Суда на воздушной подушке для туризма
Новая крейсерская яхта из армоцемента
Выездная сессия секции мелкого судостроения 1964
Любительское судно на воздушной подушке
Лыжный буксировщик «Ski-Craft»
Статистика аварии прогулочных судов в США
Из чего делают корпуса судов?
Почему катер называется «катер»
Классификация гоночных катамаранов в СССР
На Украине построен первый парусный катамаран «Скельвет»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 42 + 20 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории