Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1964 год
  • Новая крейсерская яхта из армоцемента
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Морская крейсерская яхта «Потеха» из армоцемента
Новая крейсерская яхта по проекту «МОТ-30»
Новая российская крейсерская яхта «Рикошет 1220»
Армоцементная крейсерская яхта Цементал
Морская крейсерская яхта «Новинка» из стеклоцемента
Крейсерская армоцементная яхта-компромисс «Мечта»
Новая крейсерско-гоночная яхта
Армоцементная крейсерская яхта «Хэпи Бэби»
Крейсерская яхта Лоцман для озерного и прибрежного морского плавания
Гоночно-крейсерская яхта Л-6


Автономная поломоечная машина робот сс1 робот для уборки автономная поломоечная машина.

Новая крейсерская яхта из армоцемента

Год: 1964. Номер журнала «Катера и Яхты»: 3
          0


15 июля1964 года в г. Тольятти (Куйбышевская область) спущена на воду крейсерская яхта-компромисс с корпусом из армоцемента. Яхта построена коллективом яхтсменов (Фролов Н. А., Рейнер А. Н., Новиков А. Г. и др.) Левобережного завода железобетонных изделий, который известен по строительству Волжской ГЭС имени Ленина.

Новая яхта, названная «Мечта», является третьим судном из армоцемента, построенным на заводе. Большую помощь в постройке этой яхты оказала секция мелкого судостроения научно-технического общества судостроительной промышленности, разработав основные чертежи проекта яхты.

Корпус яхты, палуба, рубка и переборки изготовлены из армоцемента.

Главные размерения яхты по проекту

Длина наибольшая, м12, 5
Длина по КВЛ, м9,86
Ширина наибольшая, м3,40
Осадка корпуса, м1,30
Осадка с опущенным швертом, м2,30
Водоизмещение, т10

Наружная обшивка армирована шестью слоями металлической сетки и легким набором из проволоки диаметром 12 мм. Толщина обшивки 16÷20 мм.

На яхте имеются три каюты и моторный отсек под кокпитом. Оборудование состоит из 9 коек, камбуза, гальюна, шкафов и пр. Мебель выполнена из лакированного дуба.

Парусное вооружение типа кэч; площадь парусности 76 м2. Вспомогательный двигатель — «Москвич-407» мощностью 45 л. с.

20—25 августа были проведены испытания и первые крейсерские плавания яхты в Жигулевском море. От секции мелкого судостроения Центрального правления НТО СП в них принял участие инж. Д. А. Курбатов. Испытания показали хорошие мореходные качества и обитаемость яхты.

Подробное описание, чертежи и технология постройки яхты будут опубликованы в последующих выпусках сборника «Катера и яхты».


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Дача-автоприцеп с лодкой
Краткий словарь морских и судостроительных терминов
Гоночный катер на лыжах
Первое судно с ротативным мотором
Новая крейсерско-гоночная яхта
Модель яхты на подводных крыльях с жестким парусом
В четыре раза быстрее ветра!
Интервью с американским яхтсменом Б. Ченсом
О форме сечения мачт
Международная классификация катамаранов
Океанский тримаран Спиехед
Выездная сессия секции мелкого судостроения
Ленинградской спасательной службой спасено 2698 человек
Суда на воздушной подушке для туризма

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Новая крейсерская яхта из армоцемента

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Выездная сессия секции мелкого судостроения 1964
Любительское судно на воздушной подушке
Лыжный буксировщик «Ski-Craft»
Статистика аварии прогулочных судов в США
Из чего делают корпуса судов?
Почему катер называется «катер»
Классификация гоночных катамаранов в СССР
На Украине построен первый парусный катамаран «Скельвет»
Малая крейсерская яхта-компромисс «590»
Встреча яхтенных конструкторов
Спасательная лодка в виде яйца
Деятельность НТО: Совещание по применению стеклоцемента
Туристам необходимы водометные катера
Парусно-моторный разборный катамаран
На водных лыжах за вертолетом


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 35 + 26 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории