Теоретический чертеж (рис. 21) предусматривает использование для обшивки корпуса бакели-зированной фанеры и построен методом комбинации конических и цилиндрических поверхностей. Ширина яхты обеспечивает, помимо достаточных бытовых удобств, хорошую остойчивость, а высокий надводный борт и развал носовых шпангоутов придают яхте отличные мореходные качества. Узкий плавниковый киль и погруженная в воду скула способствуют хорошей сопротивляемости дрейфу. Перо руля достаточной площади, отнесенное далеко в корму и навешенное на плавник, обеспечивает послушность рулю и устойчивость на курсе.
Яхта несет небольшую, но эффективную парусность (рис. 22). В легкий ветер балун площадью 14,7 м2 и грот 11 м2 дают вместе 25,7 м2 парусов; а в ветер 3—4 балла парусность яхты уменьшают заменой балуна на стаксель № 1 до 20,5 м2. В свежий ветер на гроте берут рифы и ставят стаксель № 2.
Мачту устанавливают в стандерс на крыше рубки. Мачта заваливается в корму для прохода под мостами.
Вспомогательный двигатель CM 255-J1 мощностью 6 л. с. сообщает яхте скорость около 6 узлов, а запас топлива 24 л достаточен для плавания под мотором на 60 миль.
Оборудование яхты (рис. 23) включает 4 койки,, камбуз с туристской газовой плиткой в качающемся подвесе, шкаф для береговой одежды и штурманский столик. Пространство под койками, форпик и ахтерпик используются для хранения запасов и снабжения. Кокпит размером 1300X640 самоотливной. Высота в рубке у входа 1,30 м.
Конструкция корпуса достаточно проста (рис. 24 и 25). Обшивка и палуба — из бакелизированной фанеры толщиной 8 мм; набор — из ели или сосны. Можно построить яхту и с обшивкой на пазовых рейках; толщина обшивки 12—14 мм.
Фальшкиль (рис. 26) весом 420 кг набирается из пластин листовой стали и крепится на коротком плавнике. Можно сделать бульбовый киль или применить киль от старого «звездника» (в последнем случае осадка увеличится до 1,1 м).