Яхта, спроектированная в Центральной лаборатории спортинвентаря (ЦЛСИ) инж. Т. И. Киселевым, имеет следующие основные характеристики:
Длина наибольшая, м | 12,7 |
Длина по KBЛ, м | 8,25 |
Ширина наибольшая, м | 2,616 |
Осадка, м | 1,87 |
Средняя высота надводного борта, м | 0,87 |
Водоизмещение, т | 6,72 |
Обмерная площадь парусности, м2 | 55 |
Коэффициенты полноты: | |
δ | 0,177 |
υ | 0,714 |
β | 0,340 |
φ | 0,522 |
Обводы яхты выбраны по опыту проектирования и эксплуатации яхт класса Л-4, а также на основе обработки большого количества данных об обводах зарубежных яхт крейсерских и крейсерско-гоночных классов.
Конструкция корпуса выполнена в соответствии с Правилами постройки и классификации деревянных яхт Ллойда с широким применением клееных конструкций, а также фанеры. Дубовый ламинированный штевень, выклеенный в одно целое с килевой балкой, соединен с аналогично выклеенными ахтерштевнем и контртимберсом. Поперечный набор, состоящий из основных шпангоутов и двух гнутых промежуточных в каждой шпации, усилен переборками из бакели-зированной фанеры. Флоры — стальные; палубный набор — нормальной схемы; обшивка — клееная из реек на нагелях. Палуба — фанерная.
Надстройка имеет клееные комингсы и фанерную крышу. Рангоут яхты (деревянный, клееный, коробчатого сечения) поддерживается стоячим такелажем из нержавеющей стали.
На яхте имеется пять спальных мест стационарного типа: три — в салоне и два — по бортам в районе кокпита.
Камбуз, расположенный в носовой части надстройки, оборудован двумя газовыми горелками на карданном подвесе. Газовые баллоны размещены под кокпитом. Гальюн и умывальник находятся между салоном и камбузом. Штурманский стол расположен у входа в рубку в приподнятой части надстройки.
Кокпит — самоотливной с поперечной банкой для компаса и погона гика-шкотов.
Яхта снабжена осушительным ручным насосом с коллектором, естественной системой вентиляции (с приемниками типа «Дорадо», предохраняющими от попадания воды), электрическим освещением, водяной системой (с цистерной емкостью 126 л) и холодильником.
На яхте возможна установка вспомогательного двигателя мощностью 6—15 л. с.