Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Проекты
  • Парусные яхты
  • 1963 год
  • Проект крейсерской яхты водоизмещением 16,8 т
Подкатегории раздела
Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Проект крейсерской яхты для Черного моря
Проект крейсерской яхты-«однотонника» «С-23»
Проект крейсерской яхты «Юность-II»
Проект крейсерско-гоночной яхты «полутонного» класса
Яхта «Янтарь» из крейсерской яхты класса «Дракон»
Проект яхты-тримарана «Фермопилы»
Проект яхты компромисса «Коршун»
Опыт эксплуатации крейсерской яхты «Тритон»
Спинакер для крейсерской яхты
Долгий век крейсерской яхты «Россия»
Мачта стеклопластика для крейсерской яхты
Проект гоночно-крейсерского катамарана «Замбар»
Проект крейсерского катамарана «Нептун»
Французские крейсерские яхты


Микробетон для ванной микроцемент и микробетон.

Проект крейсерской яхты водоизмещением 16,8 т

Год: 1963. Номер журнала «Катера и Яхты»: 1
          0


Информация об изображенииЯхта типа кэч
Яхта типа кэч
 
Крейсерская яхта водоизмещением 16,8 т (проект Д. А. Курбатова) предназначается для плаваний на Балтийском море и Ладожском озере, а также для учебно-тренировочных выходов. Главные размерения и основные элементы яхты удовлетворяют требованиям, предъявляемым к мореходному классу яхт К классификации 1958 г.

Разработаны два типа парусного вооружения: иол и кэч. Вооружение типа иол с топовым стакселем обеспечивает улучшение ходкости и проще в управлении.

Информация об изображенииЯхта типа иэл
Яхта типа иэл
 
Яхта представляет собой гладкопалубное судно с рубкой в корме. Предусмотрены 10 спальных мест (вместе с каютой капитана) и запасная койка в камбузе.

Бытовое оборудование яхты включает камбуз с газовой плитой, катерного типа гальюн, шкафы, рундуки и систему пресной воды.

Разработан вариант установки вспомогательного двигателя М51-У с угловым реверс-редуктором мощностью 62 л. с. при 1650 об/мин. Запас топлива 300 л обеспечивает автономность плавания до 100 миль при 8 узл.

Информация об изображенииОбщее расположение яхты
Общее расположение яхты
 
Корпус яхты имеет острые обводы. Коэффициент общей полноты δ = 0,22; коэффициент продольной, полноты φ = 0,53 и относительная длина L/D1/3 — 4,3. Форма корпуса обеспечит достаточную остойчивость и ходкость яхты.

Корпус яхты цельносварной из стали Ст. 3. Система набора поперечная. Толщина наружной обшивки 4 мм; шпация — 400 мм. Палубный настил толщиной 3 мм из стали Ст. 3 покрывается мастикой или деревом.


Информация об изображенииТеоретический чертеж яхты
Теоретический чертеж яхты
 
Набор корпуса выполняется из полособульба № 6 и отвечает требованиям Английского Ллойда (1957 г.). Балластом служит стальной лом, залитый цементом.

Диаметр баллера руля 40 мм; перо руля двухслойное; ахтерштевень кованой конструкции. Перекладка руля осуществляется штурвалом на рулевой колонке в кокпите.

Якорное устройство состоит из двух якорей Матросова весом 45 и 30 кг с цепью калибром 12 мм и длиной 100 м.

Основные элементы яхты


Длина наибольшая, м16,0
Длина по КВЛ, м11,0
Ширина наибольшая, м3,61
Осадка средняя,2,07
Высота надводного борта, м:
в носу1,54
на миделе1,05
в корме1,08
Водоизмещение при осадке по КВЛ, т16,8
Вес фальшкиля, т5,8
Площадь парусности, м2:
иол105,6
кэч111,0


Понравилась ли вам эта статья?
+10

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Катер Тисса с закрытой каютой
Катер МК-29 для тренировок и соревнований
Четырехместная моторная лодка Стрекоза
Как построить мотолодку Золотую рыбку
Подводное крыло для Казанки
Плавучие дачи иностранной постройки
Быстроходная плавучая дача
Моторная лодка Акула
Крейсерская яхта Лоцман для озерного и прибрежного морского плавания
Гоночно-крейсерская яхта Л-6
Крейсерско-гоночная яхта CR-8
Крейсерская яхта Антарктика
Крейсерская яхта Хортица
Швертбот-двойка Турист
Крейсерская яхта-монотип Фольксбот

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Проект крейсерской яхты водоизмещением 16,8 т

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Швертбот Колибри
Секционная туристическая лодка
Армоцементная крейсерская яхта Цементал
Армоцементная яхта Прогресс
Катер из стеклопластика на полиэфирной смоле
Казанка с гидрореактивным движителем (водометом)
Туристский катер Персей
Туристский катер Мечта с разборной рубкой
Плавучая дача Уют
Моторная лодка «Альга»
Прогулочный катамаран Юнга
Крейсерский швертбот класса Т
Швертбот для самостоятельной постройки Мотылек
Новые яхты, построенные в Польской Народной Республике
Швертбот английских конструкторов Файрбол


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 10 + 32 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории