Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 2004 год
  • Новая российская крейсерская яхта «Рикошет 1220»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новая крейсерская яхта из армоцемента
Российская 60-футовая крейсерская яхта «Nordlicht»
Новая крейсерская яхта по проекту «МОТ-30»
«Рикошет 747R» — новая яхта для регаты «Ява-Трофи»
Морская крейсерская яхта «Новинка» из стеклоцемента
Новая крейсерско-гоночная яхта
Крейсерская яхта Лоцман для озерного и прибрежного морского плавания
Гоночно-крейсерская яхта Л-6
Крейсерская яхта Антарктика
Крейсерская яхта Хортица
Армоцементная крейсерская яхта Цементал
Малая крейсерская яхта Юность
Стальная крейсерская яхта «Юг»
Малая крейсерская яхта «Спрей» любительской постройки


Новая российская крейсерская яхта «Рикошет 1220»

Год: 2004. Номер журнала «Катера и Яхты»: 189
          0


В начале марта фирма ООО "Рикошет Дизайн Группа" закончила разработку проекта крейсерско-гоночной парусной яхты "Рикошет 1220". Этот проект является продолжением программы обновления модельного ряда яхт "Рикошет", выпускаемых фирмой "Спрей" в содружестве с фирмой "Казарин и К" (г Нижний Тагил). Напомним, что в 2002—2003 гг фирма "Спрей" уже выпустила несколько новых моделей современных парусных яхт — "Рикошет-микро", "Рикошет 747", "Рикошет 930".

Основные данные яхты "Рикошет 1220"


Информация об изображенииОбщее расположение яхты "Рикошет 1220"
Общее расположение яхты "Рикошет 1220"
 
Длина, м:
- макс.12.20
- по КВЛ11.30
Ширина, м3.80
Осадка, м2.45
Водоизмещение порожнем, т6.59
Масса балласта, т2.30
Площадь парусности, м2:
- грот49
- генуя 140%53
- спинакер (или геннакер)130
Мощность двигателя, л.с40

В соответствии с современными тенденциями в мировом яхтинге два последних проекта можно классифицировать как "быстроходные круизеры", о чем свидетельствуют высокие скоростные характеристики яхт, подтвержденные призовыми местами в парусных регатах 2002—2003 гг Новая яхта "Рикошет 1220" является логическим продолжением этого направления, но уже на более высоком уровне. Она предназначена для длительных морских путешествий и гонок открытого моря с экипажем численностью шесть-восемь человек.

Планировка внутренних помещений яхты, которую можно назвать классической, в то же время имеет ряд особенностей и преимуществ перед "одноклассниками". В качестве примера: в салоне яхты, который по сути является наиболее представительным помещением, вы не увидите ни мачты, ни узлов крепления вант-путенсов, что сплошь и рядом присутствует на аналогичных яхтах западного производства. Согласитесь, несмотря на то, что все эти элементы изготовлены из "благородных" металлов (анодированный алюминий и полированная нержавеющая сталь), в салоне без них все-таки уютнее.


Хочется также отметить, что при наличии и достаточном комфорте всех обязательных помещений внутри _ яхты, достигнут хороший баланс с размерами и геометрией рубки и кокпита. Относительно невысокая изящная рубка с характерными наклонными комингсами кокпита создают узнаваемый силуэт фирменного стиля "Рикошета", а размеры и форма кокпита, насыщенного всем необходимым оборудованием, позволяют команде разместиться без суеты даже при повороте фордевинд под спинакером.

Корпус нового судна изготавливается из стеклопластика на основе стеклотканей, стекломатов и поликор-матов. Яхта имеет очень малое водоизмещение, тем не менее она оснащена элементами, создающими комфорт на борту (включая отопитель или кондиционер), а каюты и мебель отделаны красным деревом. Очень хорошие весовые характеристики достигнуты, во-первых, за счет многоосной схемы армирования внешних слоев высокопрочными стеклотканями, что дает большую сопротивляемость пластика разнонаправленным нагрузкам, во-вторых, путем применения для внутренних слоев стеклопластика поликор-матов, и, в-третьих, благодаря введению в конструкцию корпуса яхты мощной алюминиевой рамы в качестве силового элемента. Эта рама связывает в единое целое флоры, к которым крепится фальшкиль, а также вант-путенсы и палубные бимсы в районе установки мачты. Будучи заформованной в корпус еще на стадии его изготовления в матрице, рама воспринимает значительную часть действующих нагрузок, освобождая от них стеклопластик.

Легкий корпус в сочетании с глубоким бульбкилем позволил обеспечить яхте очень высокую остойчивость — угол заката диаграммы статической остойчивости равняется 145°.

В настоящий момент уже идет изготовление оснастки (болванов и матриц) для серийного производства яхт "Рикошет 1220". Начало работ по сборке головного судна намечено на июль 2004 г.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Александр Маркаров — глава компании «Мореман»
Сергей Сидоров — механик производственной площадки «ТехноСпортЦентра»
50-я выставка «Лондон бот-шоу» 2004 года
Судостроительная империя «Beneteau»
Яхта «Figaro 2» для одиночных океанских гонок
35-я выставка «Vene-2004» в Хельсинки
Лучшие из лучших среди парусных суперяхт «Only Now» и «Borkumriff IV»
Два новых многокорпусных парусника «Orange II» и «B&Q»
Анна Басалкина и ее тренер Олег Чугунов
Новая мотолодка для юношеских классов JT-250
Десять лет со дня трагической гибели Евгения Смургиса
Разборные парусники на надувных баллонах клуба «Одиссей»
10-я юбилейная московская бот-шоу (MIBS) 2004 года
Стеклопластиковые лодки фирмы «Стрингер»
Российский катамаран для океанских гонок «Валет 32»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Новая российская крейсерская яхта «Рикошет 1220»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Достижения мирового водометостроения фирмы «KaMeWa»
Георгий Мымрин — директором по розничным продажам ТД «Царь»
Спутниковая система охраны «Цезарь Сателлит»
35-я ежегодная бот-шоу в Дюссельдорфе в 2004 году
Яхта с убирающимся килем «Southerly 115»
Быстроходная плавучая дача «Seacamper-795»
Из экспонатов дюссельдорфской бот-шоу 2004 года
63-я ежегодная флоридская бот-шоу 2003 года
Жан-Клод Клавье — директор московского представительства «Marine Power Europe»
Большой РИБ «Zar 75» с S-образной седловатостью палубы
Яхта «Virbac» нового поколения «Open 60» от Брюса Фарра
8-метровая крейсерская яхта «First Class 7.5»
Яхта со стеклопластиковым сэндвичевым корпусом «VG-Open 30»
Спуск на воду скоростного двухмачтового катамарана «Extraterrestrial»
Сообщения: приборы, журнал, гидроциклы, дизель, РИБ, конкурс...


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 30 + 26 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории