Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 2004 год
  • Быстроходная плавучая дача «Seacamper-795»
Краткое оглавление
Основные данные катера "Seacamper-795" (глисс. вариант) Результаты испытаний


Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Быстроходная плавучая дача
О плавдачах вообще и быстроходная плавучая дача «Эдем»
Плавучая дача Уют
Плавучая дача Березка
Простейшая плавучая дача
Плавучая дача «Пеликан» для речных туристических походов
Плавучая дача «Ивушка» и ее первое плавание
Плавучая дача катамаран «Золушка»
Семейная плавучая дача-амфибия «Дон»
Разборная плавучая дача «Ладога ДБ»
Плавучая дача «Березка»
Мореходная плавучая дача «Окулус-104» из стеклопластика
Японская плавучая дача для открытого моря
Дача-автоприцеп с лодкой


Быстроходная плавучая дача «Seacamper-795»

Год: 2004. Номер журнала «Катера и Яхты»: 189
          0


Информация об изображенииПлавдача "Seacamper-795" на выставке
Плавдача "Seacamper-795" на выставке
 
У этого красивого белого катера постоянно толпились посетители. Привлекало и само название модели, которое можно перевести на русский язык как морская дача или даже вилла, а если отталкиваться от привычной автомобильной терминологии, то и как морской микроавтобус. Действительно, перед нами не моторная яхта, не дейкрейсер и не престижный прогулочный катер. Это именно комфортабельная плавдача с пятью спальными местами, с высотой в помещениях 1.9 м, с купальной платформой за транцем и солярием наверху — у летучего мостика.

Основные данные катера "Seacamper-795" (глисс. вариант)


Информация об изображенииСхема устройства плавдачи "Seacamper-795"
Схема устройства плавдачи "Seacamper-795"
 
Длина, м:
- габаритная8.35
- по корпусу7.95
Ширина, м2.48
Осадка корпусом, м0.40
Высота над КВЛ, м2.70
Водоизмещение порожнем, кг2400
Емкость цистерн, л:
— топливных2x90
— водяной120
— сточных вод120

Проект разработан известным датским конструктором Яном Кьерулфом, который в свое время участвовал в создании популярной модели катера "Coronet" и парусных яхт. Рекламируется берлинской фирмой Петера Гренлунда как концептуальная новинка под девизом "Мы не такие, как все".

Любопытно, что при незначительных изменениях пластикового, отформованного вручную корпуса катер выпускается в двух вариантах. В быстроходном, глиссирующем варианте на него ставится 120-сильный дизель "MerCruiser DTI" с турбонаддувом (объем цилиндров — 1.7 л), работающий на угловую колонку "Alpha I". Скорость максимальная составляет до 24-25 уз, крейсерская — 18-20 уз.


Информация об изображенииПеревозка плавдачи "Seacamper-795" на трейлере
Перевозка плавдачи "Seacamper-795" на трейлере
 
Журнал "Skipper" (см. № 2, 2003 г.) проводил испытания этого катера (правда, все-таки называл его не морским, а речным автобусом) и дал ему неплохую оценку.

Интересной особенностью катера является устройство, именуемое подъемным килем. Подробностей не сообщается, но можно предположить, что речь идет о своеобразном шверте, с одной стороны, повышающем устойчивость малокилеватого катера на курсе, а с другой — смягчающем качку, делающем ее более плавной. При поднятом шверте катеру категории С (прибрежное морское плавание) становятся доступны внутренние водные пути с малой глубиной фарватера.

Информация об изображенииПлавдача "Seacamper-795" на ходу
Плавдача "Seacamper-795" на ходу
 
Выбор маршрутов плавания этого туристского судна становится поистине безграничным благодаря возможности перевозки на трейлере грузоподъемностью 3.5 т (стоимость — 3841 евро).

Компоновка хорошо показана на приводимой схеме. Особенностью ее является возможность оборудования двух спальных мест в самом носу — над пультом управления и креслами: койки с матрацами опускаются из верхнего положения (под подволоком), окна закрываются шторами. В салоне восемь сидячих мест.

Остается добавить — полная цена глиссирующего варианта катера — 98 000 евро.

Результаты испытаний


Частота вращения, об/минШумность, дБ(А)Скорость, уз
800590
1000694.1
1500675.6
2000707.2
2500729.0
30007711.9
35007915.4
40008321.9
41508423.4

Водоизмещающий вариант выпускается с дизелем мощностью 27-50 л.с., навешенным на транец рулем и жесткой линией вала. Соответственно максимальная скорость не превышает 8 уз, а экономическая крейсерская скорость отличается от нее очень мало - всего на 1-2 уз меньше.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Лучшие из лучших среди парусных суперяхт «Only Now» и «Borkumriff IV»
Два новых многокорпусных парусника «Orange II» и «B&Q»
Анна Басалкина и ее тренер Олег Чугунов
Новая мотолодка для юношеских классов JT-250
Десять лет со дня трагической гибели Евгения Смургиса
Разборные парусники на надувных баллонах клуба «Одиссей»
10-я юбилейная московская бот-шоу (MIBS) 2004 года
Стеклопластиковые лодки фирмы «Стрингер»
Российский катамаран для океанских гонок «Валет 32»
Новая российская крейсерская яхта «Рикошет 1220»
Достижения мирового водометостроения фирмы «KaMeWa»
Георгий Мымрин — директором по розничным продажам ТД «Царь»
Спутниковая система охраны «Цезарь Сателлит»
35-я ежегодная бот-шоу в Дюссельдорфе в 2004 году
Яхта с убирающимся килем «Southerly 115»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Быстроходная плавучая дача «Seacamper-795»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Из экспонатов дюссельдорфской бот-шоу 2004 года
63-я ежегодная флоридская бот-шоу 2003 года
Жан-Клод Клавье — директор московского представительства «Marine Power Europe»
Большой РИБ «Zar 75» с S-образной седловатостью палубы
Яхта «Virbac» нового поколения «Open 60» от Брюса Фарра
8-метровая крейсерская яхта «First Class 7.5»
Яхта со стеклопластиковым сэндвичевым корпусом «VG-Open 30»
Спуск на воду скоростного двухмачтового катамарана «Extraterrestrial»
Сообщения: приборы, журнал, гидроциклы, дизель, РИБ, конкурс...
Документы для регистрации подвесного мотора
Ростовский спортивно-технический клуб «Патриот»
Фиаско одиночного кругосветного плавания яхты «Валентина»
Продолжается кругосветное плавание катамарана «Благовест»
Через Атлантический океан на макси-яхте «Алые паруса»
Московская выставка на воде для очень занятых людей


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 29 + 28 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории